Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между характеристиками и отличительными признаками финансового и управленческого учета

 

Тема 2. «Затраты: их поведение, учет и классификация».  
Вмененные затраты учитываются при принятии управленческих решений: в условиях ограниченности ресурсов.
Вмененные издержки: все вышеперечисленное верно.
Внутри масштабной базы переменные затраты на единицу продукции: постоянны при различных объемах производства.
Внутри масштабной базы постоянные затраты на единицу продукции: уменьшаются с увеличением объема производства.
В основе управленческого учета не лежит признак классификации затрат: по экономическим элементам.
В рамках масштабной базы удельные постоянные расходы при увеличении деловой активности организации: постепенно уменьшаются.
Для принятия решения о выборе одного из альтернативных вариантов необходима информация о: релевантных издержках и доходах.
Для того чтобы обеспечить эксплуатацию оборудования оператору выплачивается основной оклад плюс небольшая сумма, определяемая количеством единиц изготовленного продукта. В этом случае общая стоимость работы операторов классифицируется как затраты: Полупеременные (условно-постоянные, условно-переменные).
Для того чтобы обеспечить эксплуатацию оборудования оператору выплачивается сумма заработной платы, определяемая количеством единиц изготовленного продукта. В этом случае общая сумма стоимости работы операторов классифицируется как затраты: переменные.
Закончить расчеты по определению затрат в зависимости от объемов производства в пределах одной масштабной базы.
Объем производства (в ед. изделий) 40 50 60
Переменные затраты (руб.) 1 600 4
Постоянные затраты (руб.) 2 700 5
Общие затраты (руб.) 3 1300 6

А – 700 б – 480 в – 720 г – 1180 д – 1420 е – 600

Ответ: 1- б, 2- а, 3- г, 4- д, 5- а, 6- д.

Какое из следующих утверждений является неверным? переменные затраты являются регулируемыми, а постоянные – нерегулируемыми.
Когда объектом калькулирования затрат является отдел рекламы, заработная плата управляющего отделом будет классифицирована как: постоянные и косвенные затраты.
Коэффициент корреляции равный 0,987 указывает, что связь между x и y: сильная положительная.
Коэффициент реагирования затрат характеризует соотношение между: темпами изменения затрат и темпами роста деловой активности.
Метод высшей и низшей точек основывается только на: двух наблюдениях.
Метод высшей и низшей точек предназначен для: разделения условно-постоянных затрат на постоянную и переменную составляющие.
Метод прямого распределения затрат непроизводственных подразделений между производственными центрами ответственности используется в случае, когда непроизводственные подразделения: не оказывают друг другу услуги.
Определите какие косвенные (накладные) расходы относятся к общепроизводственным (производственным) и к общехозяйственным (непроизводственным) расходам.
Общепроизводственные: а) услуги вспомогательных производств по обслуживанию оборудования и рабочих мест; б) содержание аппарата управления производственными подразделениями; в) расходы на переподготовку и повышение квалификации; д) расходы на внутризаводские перевозки материалов, полуфабрикатов, готовой продукции; е) заработная плата и отчисления на социальные нужды рабочих, обслуживающих оборудование;
Общехозяйственные: г) обязательные сборы, налги, платежи и отчисления по установленному законодательством порядку; ж) административно-управленческие расходы.

 

Определите, к какой из указанных категорий относятся перечисленные затраты.
Категория затрат Затраты
1. Постоянные. 2. Переменные. 3. Полупеременные. Ответ: 1 – в,д,е,з; 2 – а,г,ж; 3 – б,и. а) зарплата рабочих инструментального цеха; б) зарплата нормировщика цеха; в) зарплата кассира центральной бухгалтерии; г) затраты на доставку сырья и материалов; д) расходы на рекламу; е) арендная плата; ж) стоимость топлива, используемого на технологические нужды; з) амортизация здания цеха; и) расходы на страхование.
Определите, какие косвенные накладные расходы относятся к общепроизводственным (производственным) и общехозяйственным (непроизводственным) расходам.
1.Общепроизводственные. 2.Общехозяйственные.   Ответы: 1 – а,в,г,ж; 2 – б,д,е,и. а) амортизация оборудования и транспортных средств; б) расходы по техническому управлению; в) затраты, связанные с подготовкой и организацией производства; г) текущий уход и ремонт оборудования; д) расходы по управлению снабженческо-заготовительной деятельностью; е) содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря; ж) энергетические затраты на оборудование; и) оплата услуг, оказываемых внешними организациями.

 

Организация может выплачивать операторам одинаковые оклады. При этом она будет использовать один станок, когда объем производства низкий, два станка – при увеличении объема производства, три станка, если объем производства достигает пика. Это означает, что общая стоимость работы операторов в этом случае будет относиться к затратам: Полупостоянным (условно-постоянным, условно-переменным).
Организация решила арендовать новый станок. Плата за аренду рассматривается как затраты: постоянные.
Периодические расходы состоят из: коммерческих и административных расходов.

Предприятие печатает нормативную и справочную литературу и реализует ее в розничной торговле. Определите, для перечисленных ниже затрат группы, к которым они могут быть отнесены. (Затраты могут относиться к нескольким группам.)

Затраты Группы затрат
1. Бумага для печатания книг. 2. Зарплата менеджера предприятия. 3. Затраты на электроэнергию, используемую в типографии. 4. Зарплата продавцов книг. 5. Зарплата художника-дизайнера. 6. Амортизация оборудования для печатания книг. 7. Затраты на рекламу. а) переменные; б) постоянные; в) административные; г) затраты по маркетингу; д) производственные; е) прямые затраты на материалы; ж) прямые затраты на заработную плату; з) производственные накладные расходы; и) затраты отчетного периода; к) полупеременные.

Ответ: 1 – а,д,е; 2 – б,в, и; 3 – к,д; 4 – г,и; 5 – б,з; 6 – б,з; 7 – б,г,и.

Прямые материальные затраты в рамках масштабной базы являются: переменными.
Расходы на упаковку готовой продукции для отгрузки ее потребителю являются: непроизводственными переменными затратами.
Совокупные постоянные затраты организации – 3000 руб., объем производства – 500 ед. изделий. При объеме производства в 400 ед. изделий постоянные затраты составят: верны 2 и 3 ответы: 3000 руб. в сумме; 7,5 руб. на единицу.
Структурные единицы и подразделения организации, в которых происходит первоначальное потребление производственных ресурсов называется в управленческом учете: местом возникновения затрат.
Условно-постоянные затраты могут быть описаны как: y=a+bx.

Установите соответствие затрат видам:

Затраты Постоянные Переменные
1. Заработная плата директора организации. 2. Материалы, использованные при производстве продукции. 3. Арендная плата за производственные площади. 4. Заработная плата рабочих сборочной линии. 5. Страховка на производственное оборудование. 6. Амортизационные отчисления на производственное оборудование. 7. Арендная плата за помещение заводоуправления. 8. Заработная плата начальника сборочного цеха. + + + + + + + +

 

Установите соответствие категорий и перечисленных ниже затрат банка:
Категория затрат Затраты банка
1. Постоянные. 2. Переменные. 3. Полупеременные. Ответы: 1. б, д, и 2. а, в, е 3. г, ж, з а) затраты на аренду компьютеров (лизинг); б) амортизация офисного оборудования, зданий; в) затраты на дискеты и другие накопители; г) затраты на услуги связи (телефон); д)расходы по аренде зданий; е) заработная плата (почасовая) операторов на компьютерах; ж) затраты на электроэнергию; з) затраты на отопление; и) расходы на содержание аппарата управления (заработная плата администрации).

 

Установите соответствие указанных категорий и перечисленные ниже затрат производственных компаний.
Категория затрат Затраты
1. Постоянные. 2. Переменные. 3. Полупеременные. Ответы: 1. а, д, з, к 2. б, в, е 3. г, ж, и а) амортизация основных средств производственного назначения (оборудования, здания); б) прямые трудовые затраты (затраты на оплату труда); в) затраты инструментов (прямые материальные затраты); г) затраты на отопление; д) налог на имущество; е) косвенные трудовые затраты (затраты на вспомогательные материалы и покупные полуфабрикаты); ж) затраты на электроэнергию; з) затраты на оплату труда (заработная плата управленческого персонала); и) затраты на услуги связи (затраты на телефон); к) прямые материальные затраты (расходы на упаковку готовой продукции).

 

Функция поведения затрат (где Y – общая величина затрат, а X – количество единиц производства) может быть выражена формулой Y=a+bx: верно.

 

Тема 3. «Калькулирование».
База распределения общепроизводственных расходов при позаказном методе учета затрат определяется организацией: самостоятельно исходя из специфических особенностей своей деятельности.
Бюджетная ставка распределения рассчитывается путем: деления суммы прогнозируемых косвенных затрат на фактическую величину базового показателя.
В зависимости от объекта учета затрат различают следующие методы калькулирования: попроцессный, попередельный, позаказный.
В случае наличия запасов готовой продукции в организациях, применяющих попроцессорный метод учета затрат применяется метод: простого двухступенчатого калькулирования.
В случае отсутствия запасов готовой продукции в организациях, применяющих попроцессорный метод учета затрат применяется метод: простого одноступенчатого калькулирования.
В условиях инфляции с точки зрения налогообложения наиболее предпочтительным оказывается метод оценки стоимости израсходованных материалов: ЛИФО.
В условиях материалоемкого производства в качестве базы для распределения косвенных расходов между отдельными видами продукции (работ, услуг) целесообразно выбрать: стоимость материальных ресурсов, необходимых для изготовления каждого изделия.
В условиях системы «директ-костинг» по переменной себестоимости оцениваются: себестоимость произведенной и реализованной продукции, а также запасы готовой продукции и незавершенного производства.
В условиях системы «директ-костинг» постоянные общепроизводственные расходы списываются проводкой: Д90 К25.
В условиях трудоемкого производства в качестве базы для распределения косвенных расходов между отдельными видами продукции целесообразно выбрать: количество станкочасов, отработанных оборудованием в связи с производством изделия каждого вида.
Добавленные затраты представляют собой совокупность: Прямых трудовых затрат и общепроизводственных расходов.
Имеются следующие данные: организацией произведено 5 000 единиц продукции, реализовано – 4 000, при этом производственная себестоимость всей произведенной продукции составила 500 000 рублей, а расходы по реализации и сбыту – 120 000 рублей. Рассчитайте себестоимость продукции методом простой двухступенчатой калькуляции: 130 = 500000/5000+120000/4000.
Какой метод калькулирования затрат на производство – позаказный или попроцессный – следует рекомендовать в следующих организациях:
Метод калькулирования Организация
1. Позаказный. 2. Попроцессный. Ответ: 1- а, б, в, е; 2 – г, д. а) стоматологическая поликлиника; б) авторемонтная мастерская; в) салон-парикмахерская; г) нефтеперерабатывающий завод; д) кондитерская фабрика; е) издательско-полиграфическое объединение.
Калькулирование затрат методом усреднения предполагает, что: запасы единиц продукции на начало продукции были начаты и закончены в пределах отчетного периода.
Калькулирование затрат методом ФИФО предполагает, что: обработка единиц продукции происходит по мере того, как новые изделия поступают в обработку.
Компания планировала общепроизводственные расходы на период – 255 000 рублей исходя из планируемого объема прямых трудовых затрат – 100 000 чел.-час. На конец периода счет «Общепроизводственные расходы» имел – 270 000 рублей. Фактические прямые трудовые затраты составили – 105 000 чел.-час. Преувеличены или преуменьшены накладные расходы на период: 2 250 руб. преуменьшены (недораспределены).
На предприятии, занимающемся ремонтом квартир, запланированы накладные расходы в размере – 200 000 рублей и прямые затраты на заработную плату работников предприятия – 160 000 рублей. Предприятие выполнило ремонтные работы для одного из своих клиентов. Определить сумму договора, применив позаказный метод, если прямые затраты на материалы – 800 рублей, прямые затраты на заработную плату – 2 000 рублей. 5300.
Общехозяйственные расходы включаются в состав: полной себестоимости.
Объектом калькулирования является: продукт, работа, услуга.
Объекты учета затрат и калькулирования совпадают при использовании: в двух первых случаях: попроцессного метода учета затрат и калькулирования и позаказного метода учета затрат и калькулирования.
Отличительными особенностями системы «стандарт-кост» являются: ни один ответ не верен.
По оперативности учета и контроля за затратами различают следующие методы калькулирования: учет фактической и нормативной себестоимости.
Позаказный метод учета затрат и калькулирования применяется: в промышленных и непромышленных организациях, работающих по системе заказов.
Преимуществом полуфабрикатного варианта учета является: формирование бухгалтерской информации о себестоимости полуфабрикатов на выходе из каждого передела.
При бесполуфабрикатном методе производства: учет затрат ведется без перечисления полуфабрикатов собственного производства при передаче их из одного структурного подразделения в другое в системе счетов бухгалтерского учета.
При определении себестоимости методом условных единиц наиболее распространенным в международной практике является метод: ФИФО.
При позаказном методе учета затрат бюджетная ставка распределения ожидаемых общепроизводственных (косвенных) расходов рассчитывается путем деления: суммы планируемых (прогнозируемых) общепроизводственных расходов на планируемый объем производства.
При полуфабрикатном методе производства: учет затрат ведется с перечислением полуфабрикатов собственного производства при передаче их из одного структурного подразделения в другое в системе счетов бухгалтерского учета.
При попередельном калькулировании общепроизводственные расходы и сумма заработной платы каждого предела образуют: статью добавленные затраты.
Признаки классификации Методы учета затрат и калькулирования
1. Объект учета затрат. 2. Полнота учета затрат. 3. Оперативность учета и контроля затрат. Ответ: 1 - в, г, ж; 2 - б, е; 3- а, д, з. а) учет фактической себестоимости; б) калькулирование полной себестоимости; в) позаказный метод; г) попередельный метод; д) учет нормативных затрат; е) калькулирование неполной себестоимости; ж) попроцессный метод. з) АВС - метод

Распределите методы учета затрат и калькулирования по трем признакам классификации.

Рассчитайте бюджетную ставку распределения затрат, если известно, что организация, в соответствии с учетной политикой распределяет косвенные расходы пропорционально заработной плате. Заработная плата в З квартале должна составить 15000 рублей, а ожидаемая величина косвенных расходов – 45000 рублей: 3.
Расчет бюджетной ставки распределения косвенных расходов при позаказном методе учета затрат и калькулирования: выполняется бухгалтерией самостоятельно накануне наступающего отчетного периода.
Расчет себестоимости единицы продукции может осуществляться методом простого одноступенчатого калькулирования при условии: при выполнении всех трех вышеперечисленных условий.
Система «директ-костинг» используется для: принятия краткосрочных управленческих решений.
Сферой применения позаказного метода учета затрат являются: предприятия с единичным типом организации производства, например в отраслях тяжелого машиностроения.
Сферой применения попередельного метода учета затрат являются: отрасли промышленности с серийным и поточным производством.
Сферой применения попроцессорного метода учета затрат являются: отрасли с массовым характером производства, например в добывающих отраслях промышленности.
Счет 21 «Полуфабрикаты собственного производства» используется при: полуфабрикатном варианте учета затрат.
Элементом учетной политики организации является списание общехозяйственных расходов с одноименного счета 26 в конце отчетного периода в дебет счета 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж». Это означает, что в бухгалтерском учете формируется информация о: производственной себестоимости.

 

 

Тема 4. «Информация о затратах для обоснования управленческих решений и контроля».
Выручка от реализации организации составляет 125 тыс. руб., совокупные переменные расходы – 80 тыс. руб., постоянные расходы – 16 тыс. руб. Маржинальный доход (валовая прибыль) составит: 29 тыс. руб.
Выручка от реализации организации составляет 125 тыс. руб., совокупные переменные расходы – 80 тыс. руб., постоянные расходы – 16 тыс. руб. Прибыль организации (операционная прибыль) составит: 29 тыс. руб.
Выручка от реализации организации составляет 125 тыс. руб., совокупные переменные расходы – 80 тыс. руб., постоянные расходы – 16 тыс. руб. Определите точку безубыточности организации при объеме реализации 1000 штук: 356 шт.
Если организация планирует реализовать 65 изделий (цена реализации – 6 руб., переменные затраты на единицу – 4 руб., постоянные затраты за период – 100 руб.), то прибыль составит: 30 руб.
Если при увеличении объема производства на 10% одновременно увеличиваются переменные производственные затраты на 10%, то это означает: пропорциональное поведение затрат.
Изделия продаются по цене 25 руб. за единицу, переменные затраты составляют 17 руб. за единицу изделия, постоянные затраты – 350000 руб. за период. Определить количество изделий в точке безубыточности. 43750.
Изделия продаются по цене 25 руб. за единицу, переменные затраты составляют 17 руб. за единицу изделия, постоянные затраты – 350000 руб. за период. Определить, сколько изделий должно быть продано, чтобы предприятие получило прибыль в сумме 30000 руб. 47500.
Компания производит изделия А и Б в количестве 70 000 и 30 000 единиц соответственно. Цена реализации изделия А – 6 руб., изделия Б – 12 руб. Удельные переменные издержки по изделию А –2 руб., по изделию Б – 4 руб. Предприятию выгоднее производить: изделие А.
Компания производит пишущие машинки. Ниже приведена информация об издержках, связанных с выпуском новой модели Переменные затраты на единицу, руб.: Прямые материальные затраты 2 300 Прямая заработная плата 800 Общепроизводственные расходы 600 Коммерческие расходы 500 Суммарные постоянные затраты, руб.: Общепроизводственные расходы 195 000 Затраты на рекламу 55 000 Административные расходы 68 000 Цена продажи одной пишущей машинки – 9 500 руб. Критическая точка компании составит: 60 шт.
Компания производит пишущие машинки. Ниже приведена информация об издержках, связанных с выпуском новой модели Переменные затраты на единицу, руб.: Прямые материальные затраты 2 300 Прямая заработная плата 800 Общепроизводственные расходы 600 Коммерческие расходы 500 Суммарные постоянные затраты, руб.: Общепроизводственные расходы 195 000 Затраты на рекламу 55 000 Административные расходы 68 000 Цена продажи одной пишущей машинки – 9 500 руб. Прибыль компании при производстве 65 пишущих машинок составит: 26 500.
Маржинальный доход рассчитывается как: разница между выручкой от реализации продукции и ее переменной себестоимостью; сумма постоянных расходов и и прибыли организации.
Определите необходимую цену реализации, если переменные затраты на единицу – 10 руб., постоянные затраты за период – 120 руб., чтобы продав 100 ед. продукции, получить прибыль в сумме 300 руб. 8 руб.
Повышенные цены реализации единицы продукции: понизит точку безубыточности.
Постоянные затраты предприятия за месяц составили 72 тыс. руб., а переменные – 6 руб. за штуку. Цена изделия – 15 руб.Определите себестоимость одного изделия при объеме производства 3 000 шт. и выберете правильный ответ: 30 руб.
Постоянные затраты предприятия за месяц составили 72 тыс. руб., а переменные – 6 руб. за штуку. Цена изделия – 15 руб.Себестоимость одного изделия при объеме производства 12 000 шт. составит: 12 руб.
Постоянные затраты предприятия за месяц составили 72 тыс. руб., а переменные – 6 руб. за штуку. Цена изделия – 15 руб.Операционная прибыль при производстве 12 000 изделий составит: 36 000 руб.
Постоянные затраты предприятия за месяц составили 72 тыс. руб., а переменные – 6 руб. за штуку. Цена изделия – 15 руб.Маржинальный доход (валовая прибыль) при производстве 12 000 изделий составит: 108 000 руб.
Предприятие в отчете о прибыли показывает объем реализации – 200 000 руб., производственные расходы – 80 000 руб. (из них 40 % - постоянные), коммерческие и административные расходы – 100 000 руб. (из них 60 % - переменные). Рассчитать маржинальный доход, игнорируя материальные запасы и выбрать правильный ответ: 92 000 руб.
Предприятие изготавливает электролампы. Удельные переменные расходы составляют 50 руб. Совокупные постоянные расходы – 1 млн руб. Цена продажи электроламп рассчитывается исходя из их полной себестоимости, увеличенной на 10%-ую наценку. Какова цена реализации электроламп при объеме производства 100000шт.: 66 руб.
Предприятие планирует общую себестоимость всей реализованной продукции в размере 2 000 000руб., в т.ч. постоянные затраты – 400 000руб. и переменные затраты – 75 % от объема реализации. Тогда планируемый объем реализации составит: 2 133 333 руб.
Предприятие производит и продает шариковые ручки. Переменные затраты – 3 руб. на каждую ручку, постоянные – X. Предприятие может продавать 600 000 ручек по 5 руб. и иметь от этого прибыль 200 тыс. руб. (1 альтернатива), а может продавать 350 000 ручек по 6 руб. и 200 000 ручек по 4 руб. (2 альтернатива). Предприятию выгоднее: 2 альтернатива.
При построении график безубыточности предполагается, что функции доходов и затрат являются: линейными.
Релевантный подход к принятию управленческих решений предполагает использование информации о: ожидаемых доходах и расходах.
Решение о целесообразности принятия дополнительного заказа при условии неполной загрузки производственных мощностей основывается на информации: о переменной себестоимости.
Сколько единиц производственной и реализованной продукции обеспечат получение прибыли в размере 120 руб., если цена реализации – 16 руб., переменные затраты на единицу – 10 руб., постоянные затраты за период – 120 руб.: 40 ед.
Сколько единиц производственной и реализованной продукции обеспечат получение прибыли в размере 200 руб., если цена реализации – 6 руб., переменные затраты на единицу – 4 руб., постоянные затраты за период – 100 руб.: 150 ед.
Фирма изготавливает и реализует один вид продукции. Постоянные затраты в течении года – 18 млн. руб., переменные прямые расходы на единицу – 800 руб., договорная цена единицы продукции – 1 700 руб. Для того чтобы выпуск этой продукции был оправданным, объем реализации должен составить: не менее 20 000 ед.
Фирма произвела 200 000 ед. продукции. Общие производственные затраты составили 400 000 руб., из них 180 000 – постоянные расходы. Предполагается, что никаких изменений в используемых методах учета и в самом производственном процессе в ближайшее время не произойдет. В следующем отчетном периоде планируется выпустить 230 000 ед. продукции. Общие затраты фирмы составят: 433 000 руб.
Чему будет равен критический объем, если цена реализации – 16 руб., переменные затраты на единицу – 10 руб., постоянные затраты за период – 120 руб.: 20 ед.
Чему будет равен критический объем, если цена реализации – 6 руб., переменные затраты на единицу – 4 руб., постоянные затраты за период – 100 руб.: 50 ед.

 

Тема 5. «Бюджетирование и контроль затрат».
Бюджет денежных средств разрабатывается до: прогнозного бухгалтерского баланса.
Бюджетный цикл состоит из следующих этапов: а) планирования с участием всех центров ответственности; б) определения показателей для оценки деятельности; д) обсуждения изменений в планах и их корректировки.
Бюджетным циклом в управленческом учете называют: процесс составления организацией бюджета.
Бюджетом компании "Альфа" за период предусмотрена выручка от реализации товаров на сумму 200 тыс. руб., при этом поступление денег на расчетный счет в данном периоде составит 150 тыс. руб. Общая сумма выплат и платежей в данном периоде ожидается в размере 180 тыс. руб., при этом сальдо на конец данного периода в бюджете денежных средств должно составить 25 тыс. руб. В этой связи компании "Альфа": необходим кредит в размере 55 тыс. руб.
В процессе бюджетирования используется: как прогнозные, так и фактические данные.
В процессе подготовки оперативного бюджета последним этапом является подготовка: плана прибылей и убытков.
В течении квартала оптовой торговой организацией закуплено товаров на сумму 300 тыс. руб. Товарный запас на начало квартала отсутствовал, на конец квартала составлял 50 тыс. руб. Все товары продавались с наценкой 30 % на условиях последующей оплаты. В течение квартала на расчетный счет организации поступило 200 тыс. руб. Сальдо по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" на конец квартала составит: 125 тыс. руб.
В управленческом учете выделяют следующие виды бюджетов: гибкие и статические.
Важнейшими функциями бюджета являются: а) планирование деятельности организации; б) создается объективная основа оценки результатов деятельности организации в целом и ее подразделений; в) координация деятельности различных подразделений организации; г) оценка выполнения планов центрами ответственности и их руководителями.
Выберите бюджеты, которые необходимо составлять для построения бюджета себестоимости продукции: б) бюджет производства; в) бюджет закупок материалов; г) бюджет заработной платы; д) бюджет общепроизводственных расходов.
Выручка от реализации услуг предприятия составила: в июле – 130 000 руб., августе – 150 000 руб., в сентябре – 140 000 руб. Из опыта поступления денег известно, что 70 % дебиторской задолженности гасится на следующий месяц после оказания услуг, 25 % - через месяц, а 5 % не гасятся вовсе. В сентябре на расчетный счет предприятия поступит: 137 500 руб.
Генеральный бюджет организации состоит из двух частей: операционного и финансового бюджетов.
Гибкий бюджет составляется: для определенного диапазона деловой активности предприятия.
Директор муниципального предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками, пытается спланировать годовые расходы автопарка, состоящего из 30 автобусов. По одному автобусу имеется следующая информация: - расход горючего – 20 руб. на 100 км пробега; - амортизация (за год) – 1000 руб. Расходы по содержанию автопарка при условии, что за год каждый автобус пройдет 10 000 км, составят: 90 тыс. руб.
Директор муниципального предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками, пытается спланировать годовые расходы автопарка, состоящего из 30 автобусов. За год каждый автобус проходит 10 000 км. По одному автобусу имеется следующая информация: - расход горючего – 20 руб. на 100 км пробега; - амортизация (за год) – 1000 руб. Спланируйте расходы автопарка и выберите правильный ответ: 180 тыс. руб.
Для расчета количества материалов, которое необходимо закупить, должен быть подготовлен: бюджет производства.
Из бюджета продаж предприятия следует, что в октябре будет реализовано 12 500 единиц продукта А и 30 000 единиц продукта Б. Цена реализации продукта А – 20 руб., продукта Б – 30 руб. Вознаграждение, причитающееся коммерческому отделу, составляет 10 % от объемов продаж продукта А и 8% - продукта Б. В соответствии с бюджетом отделу продаж будет начислено вознаграждение в сумме: 97 000 руб.
К началу планируемого периода запасы ткани швейной фабрики составляли 1000 п.м. Администрация планирует сократить их к концу отчетного периода на 30 %. При этом будет сшито 500 платьев. Расход ткани на 1 платье – 3 п.м. Фабрике придется закупить: 1200 п.м.
Какой частный бюджет является отправной точкой в процессе разработки генерального бюджета? бюджет продаж.
Начальное сальдо бюджета денежных средств – 200 тыс. руб. В октябре предполагаются поступления на расчетный счет – 150 тыс. руб., в кассу – 80 тыс. руб. Планируемые затраты октября: - выплата заработной платы – 40 тыс. руб., - оплата материалов – 30 тыс. руб.; - погашение процентов за пользование кредитом – 5 тыс. руб.; - оплата коммунальных услуг – 10 тыс. руб.; - амортизация – 8 тыс. руб. Конечное сальдо бюджета денежных средств на октябрь составит: 345 тыс. руб.
Начальные запасы продукции обувной фабрики составляют 10 000 пар обуви. В соответствии с бюджетом к концу периода они должны возрасти вдвое. Бюджетом производства предусмотрен выпуск 40 000 пар обуви. Планируемый объем продаж составит: ни один ответ не верен.
Операционный бюджет это: часть генерального бюджета, включающая помимо частных бюджетов, план прибылей и убытков.
План прибылей и убытков должен быть подготовлен до того как начнется разработка: бюджета денежных средств и прогнозируемого баланса.
Поведение издержек организации описывается формулой Y = 800 + 4X. При выпуске 400 единиц изделий планируемые затраты составят: 2 400 руб.
Предприятие произвело в отчетном году 200 000 единиц продукции. Общие производственные затраты составили 400 тыс. руб., из них 180 тыс. руб. – постоянные расходы. Предполагается, что никаких изменений в используемых производственных методах и ценообразовании не произойдет. Тогда совокупные затраты для производства 230 000 единиц продукта в следующем году составят: 433 000 руб.
Предприятие производит 400 единиц изделий. Общая сумма его затрат составляет 80 тыс. руб., в т.ч. размер постоянных расходов – 30 тыс. руб. Гибкий бюджет затрат предприятия может быть представлен в виде: Y = 30 000 + 125X.
Разработка операционного бюджета заканчивается разработкой: плана прибылей и убытков.
Разработка операционного бюджета начинается с определения: бюджета продаж.
Статический бюджет – это бюджет, рассчитанный на конкретный уровень деловой активности организации. Это утверждение является: верным.
Термин «бюджет» в управленческом учете означает: план работы организации в краткосрочном периоде.
Что является наилучшей основой для оценки результатов деятельности за месяц: плановые показатели этого месяца.
Этапами бюджетного цикла являются: а) планирование деятельности организации и ее центров ответственности; б) определение показателей, которые будут использоваться при оценке деятельности; в) обсуждение возможных изменений в планах, связанных с новой ситуацией; г) корректировка планов, с учетом предложенных поправок.
Тема 6. «Организация бухгалтерского управленческого учета».
В интегрированной системе учета существуют операции, отражаемые: все ответы верны.
В управленческом учете себестоимость формируется согласно: методике, принятой на предприятии.
В условиях однокруговой (интегрированной) системы управленческого учета расширенный аналитический учет по счетам реализации целесообразно вести в: управленческой бухгалтерии.
Верно ли утверждение, что расчет себестоимости продукции (работ, услуг) осуществляется в финансовом учете в соответствии с действующим законодательством, а в управленческом учете – в соответствии с методикой, разработанной предприятием: да.
Едиными нормами предусмотрено начисление амортизации по компьютерной технике исходя из 5 % в год. В системе бухгалтерского управленческого учета целесообразно: установить любую другую норму исходя их фактических сроков службы компьютеров.
Исторически управленческий учет появился: как следствие коммерческой тайны.
Обмен информацией между системами финансового и управленческого учета с помощью счета 79 «Внутрихозяйственные расчеты» осуществляется при использовании: интегрированного варианта учета.
Обособление счетов управленческого учета позволяет: все ответы верны.
Оптимизировать учетный процесс путем использования бухгалтерских стандартных проводок возможно при использовании: двухкруговой системы учета.
Основным достоинством двухкруговой организации бухгалтерского учета является: сохранение коммерческой тайны.
Показатель маржинального дохода формируется в системе: управленческого учета.
Предприятие своевременно сдало в налоговую инспекцию декларацию по налогу на добавленную стоимость за I квартал. 10 мая было обнаружено необоснованное отнесение на себестоимость продукции 300 руб. и принят к зачету НДС в сумме 60 руб. В системе бухгалтерского управленческого учета исправительная запись: может быть сделана 31 марта.
Предприятием производится 5 видов изделий из 10 наименований материалов. Сколько аналитических счетов потребуется для отражения этой информации в системе бухгалтерского управленческого учета: 50.
При автономном варианте организации учета: первичная информация обрабатывается дважды, что ведет к дополнительным трудозатратам.
При двухкруговой (автономной) системе организации бухгалтерского учета каждая из систем учета - финансового и управленческого - является: верны оба ответа. При интегрированной системе учета системы финансового и управленческого учета являются: объединенными с помощью счетов-экранов.
При начислении амортизации по основным средствам в системе бухгалтерского управленческого учета целесообразно: установить любую другую норму исходя из фактических сроков службы компьютеров.
При однокруговой (интегрированной) системе учета используются: единая система счетов и бухгалтерских проводок.
При однокруговой (интегрированной) системе учета счета управленческого учета, имеющие сальдо, относятся одновременно к управленческому и финансовому учету. Это утверждение: верно.
При однокруговой (интегрированной) системе учета: верны оба ответа.
При создании системы интегрированного учета холдинга следует руководствоваться принципом: все ответы верны.
Традиционно отечественный бухгалтерский учет осуществлялся: по интегрированной схеме.
Управленческие отчеты формируются: периодичность определяется востребованностью информации, содержащейся в управленческих отчетах.

 

 

Тема 7. «Сегментарная отчетность организации».
Активы, используемые в общих корпоративных интересах компании или в интересах ряда отчетных сегментов, как правило: не распределяются между сегментами и отражаются в сегментной отчетности общими суммами.
В доходы сегмента включаются: - доходы, которые непосредственно связаны с деятельностью сегмента; - часть доходов компании, которая обоснованно может быть отнесена на данный сегмент.
В отчетах, составленных по центрам прибыли, общефирменные накладные расходы: возможен любой из названных вариантов в зависимости от решения руководства.
Для целей составления внешней финансовой отчетности сегменты считаются отчетными, если: их общая выручка составляет 5% совокупной выручки организации. (ответ «а» неверен: доля их общей выручки превышает половину совокупной выручки организации).
Информация сегментарной отчетности позволяет: все ответы верны.
Контроль в системе управленческого учета (управленческий контроль) предполагает: - контроль за деятельностью центров ответственности в рамках общей организационной структуры предприятия; - контроль доходов и расходов внутри центров ответственности; - сравнение данных сегментарного планирования с сегментарной отчетностью.
Не все активы компании идентифицированы с конкретными бизнес-единицами. Это означает: Уровень целевой нормы прибыли, устанавливаемый подразделениям, должен быть выше стоимости капитала компании.
Отчеты, разработанные для более высокого уровня управления, не являются результатом суммирования показателей отчетов, представленных нижестоящим руководителям. Это положение верно для: отчетности, формируемой по центру ответственности любого типа.
Оценка деятельности центров ответственности будет объективной при выполнении следующих условий: все ответы верны.
ПБУ 4/99 и ПБУ 12/2000 определяют принципы составления: бухгалтерской отчетности для внешних пользователей.
Принцип контролируемости, лежащий в основе составления сегментарной отчетности, означает, что: - из отчетов исключаются показатели, не регулируемые руководителем подразделения; - в отчеты включаются лишь регулируемые показатели.
Сегментация информации означает детализацию, разбивку информации, представленной в финансовой отчетности по: - различным типам товаров и услуг; - различным географическим регионам, в которых работает компания.
Состав и содержание внутренней сегментарной отчетности зависит от: - размера предприятия; - его организационной структуры; - размера предприятия и его организационной структуры; - степени профессиональной подготовленности управленческого персонала.
Структурное подразделение компании поддерживает показатель рентабельности активов на уровне 20%. Им принято решение об отказе от проекта с прогнозным значением этого показателя в 15%. Рентабельность активов остальных бизнес-единиц компании – 10%, по компании в целом – 12%. Решение, принятое структурным подразделением: выгодно подразделению, но невыгодно компании.

<== предыдущая | следующая ==>
Цифровой прибор нового поколения САТ-4М | Какое коммуникативное качество речи предполагает умение последовательно, непротиворечиво, аргументированно оформлять выражаемое

Date: 2016-05-25; view: 2478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию