Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология работы с натурными листами пассажирских и хозяйственных поездов в пути следования





После прибытия пассажирского поезда на станцию передает в АСОУП сообщение о прибытии (сообщение 206 с кодом 1 или сообщение 201 в зависимости от категории станции).

При смене на станции локомотивной бригады или локомотива натурный лист пассажирского или хозяйственного поезда новой локомотивной бригаде передается:

- при смене локомотивных бригад – лично локомотивной бригадой, прибывшей с поездом,

- при смене локомотивов –как правило через дежурного по парку или другого работника станции. Порядок передачи на каждой конкретной станции приведен в приложении 3.

О приеме натурного листа формы ДУ-1Л в маршруте машиниста работником станции делается соответствующая отметка. Порядок действий работников станции в случае отсутствия натурного у прибывшей локомотивной бригады приведен в разделе 1.3. настоящей технологии.

При прицепке вагонов работниками станции, заблаговременно, как правило, не позднее 30 минут до прибытия поезда, составляется дополнительный натурный лист формы ДУ-1Л с заполнением установленных сведений о каждом вагоне.

Количество экземпляров дополнительного натурного листа и порядок их вручения машинисту локомотива и начальнику пассажирского поезда приведены в разделе 1.1., а на хозяйственный поезд – в разделе 1.2. настоящей технологии.

О составлении дополнительного натурного листа формы ДУ-1Л, а также о его передаче машинисту локомотива и начальнику пассажирского поезда работником станции на оборотной стороне основного натурного листа формы ДУ-1Л, находящегося у машиниста локомотива и начальника пассажирского поезда делается отметка «Приложен дополнительный экземпляр натурного листа. Прицепка в голову (хвост) ____ вагонов до станции ____________», которая заверяется подписью работника станции и штемпелем станции.

Дополнительные экземпляры натурного листа формы ДУ-1Л машиниста локомотива и начальника пассажирского поезда прилагаются к имеющимся экземплярам.

При отцепке вагонов из основного экземпляра натурного листа данные вагоны вычеркиваются, а в верхней части основного натурного листа делается отметка «Вагоны отцеплены», проставляется штемпель станции и подпись работника, внесшего изменение в натурный лист.

Формулировки отметок должны полностью соответствовать п. 3.3.3.2 Порядка составления и внесения изменений в натурный лист поезда Владельцем инфраструктуры (Договор от 31.03.2010 г. № 252).

Номера вагонов, отцепленных и прицепленных на станции к пассажирским и почтово-багажным поездам, работником станции заносится в Журнал учета почтово-багажных вагонов в поездах.

Данные по прибывшему поезду и изменения в его составе в автоматизированные системы вводятся путем передачи сообщения 09 - «корректировка ТГНЛ пассажирского поезда» в соответствии с инструкциями пользователя к автоматизированным системам. При необходимости изменяются порядковые номера расположения вагонов, производится получение из АСОУП новых итоговых данных о количестве вагонов, массе и длине поезда.

При прицепке-отцепке вагонов вручение дополнительных натурных листов, внесение изменений в основной натурный лист работникам локомотивных и поездных бригад транзитных поездов осуществляется у первого пассажирского вагона за локомотивом.

В случае отсутствия начальника поезда (представителей поездной бригады) при изъятии натурного листа у машиниста работником станции в трех экземплярах оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в системе ЕАСАПР, в котором указывает причина составления «Отсутствие представителя перевозчика при корректировке натурного листа поезда на станции _____ (указывается наименование своей станции)».

Первый и второй экземпляр акта общей формы прикладывается к экземпляру натурного листа поезда, выдаваемого машинисту локомотива, для передачи в службу инфраструктуры и филиала ОАО «ФПК» дороги назначения третий экземпляр акта остается в делах станции.

Начальником станции по данному факту дается телеграмма-оперативное уведомление в адреса:

- пассажирского вагонного депо или вагонного участка филиала ОАО «ФПК» дороги формирования поезда (для поездов формирования железных дорог России);

-службы инфраструктуры и филиала ОАО «ФПК» Московской железной дороги;

-службы инфраструктуры и филиала ОАО «ФПК» дороги назначения поезда (если поезд следует на станцию РЖД – фактической дороги назначения, если на дороги других государств – в адрес Л пограничной железной дороги ОАО «РЖД»);

-своего центра организации работы станций;

Телеграмма дается следующего содержания: «В сутки ______ бригада поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Челябинск-глав-Москва-пасс-Казанская) не присутствовала при корректировке натурного листа. Претензии о невнесении изменений в натурный лист поезда рассматриваться не будут. Составлен акт общей формы. ФПКФ МОСК и _____ (указывается дорога назначения поезда) прошу расследовать данное нарушение».

При прибытии на станцию транзитного поезда производится обязательное натурное списывание состава, после производится сверка результатов списывания с натурным листом поезда, имеющимся у машиниста данного поезда.

В случае расхождения результатов натурного списывания с данными натурного листа (с фактическим количеством вагонов в составе поезда либо с категорией (предназначением) вагонов) работником станции в трех экземплярах оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в системе ЕАСАПР, в котором указывает причина составления «Несоответствие натурного листа поезда станции _____ (указывается наименование станции выдавший данный натурный лист) данным натурного списывания состава».

В случае отсутствия натурного листа у машиниста поезда составляется в трех экземплярах акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) и начальником станции дается телеграмма-оперативное уведомление в адреса:

-локомотивного депо, в котором работает локомотивная бригада;

-локомотивной службы или дирекции тяги железной дороги, которой подчиняется данное депо;

-службы инфраструктуры Московской железной дороги;

-службы инфраструктуры дороги назначения поезда (если поезд следует на станцию РЖД – фактической дороги назначения, если на дороги других государств – в адрес Л пограничной железной дороги ОАО «РЖД»);

-своего центра организации работы станций;

-начальника станции железной дороги отправления поезда.

Телеграмма дается следующего содержания: «В сутки ______ у машиниста поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Челябинск-глав-Москва-пасс-Казанская) экземпляр натурного листа отсутствовал. Составлен акт общей формы. ТЧ- _____ обязываю расследовать данное нарушение. Л ________ (указывается дорога назначения поезда) первоначальный натурный лист прошу затребовать на дороге отправления».

Первый экземпляр акта общей формы прикладывается к экземпляру натурного листа поезда, выдаваемого машинисту локомотива, второй экземпляр акта передается начальнику поезда с его разборчивой подписью о получении на третьем экземпляре акта, остающимся в делах станции. Если поступил хозяйственный поезд без поездной бригады, второй экземпляр акта общей формы пересылается в службу инфраструктуры пассажирских сообщений Московской железной дороги для информирования Московского филиала ОАО «ФПК».

О факте отсутствия натурного листа формы ДУ-1Л у машиниста локомотива в разделе 6 «Разное» маршрута машиниста работником станции делается отметка «Прибыл на станцию _______________ без натурного листа».

На основании данных телеграмм каждый территориальный центр управления железнодорожных станций направляют ежемесячно в службу движения сводный анализ выявленных нарушений для принятия мер.

Date: 2016-05-24; view: 3346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию