Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Структура курсовой работы





Факультет сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания

 

Кафедра «Маркетинг и экономика»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

___________Ю.Л. Камашева

«__» ______________ 2016 г.

 

 

Демченко С.Г, Морозова И.Г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению курсовой работы по дисциплине

«Экономика и организация предприятия»

По направлению бакалавриата

38.03.02 «Менеджмент»

 

 

Казань - 2016


УДК 338.24(075.8)

ББК 65.291.21я.73

Д 31

 

Печатается по решению секции дисциплин менеджмента и маркетинга

Учебно-методического совета

Института экономики, управления и права (г. Казань)

 

Демченко С. Г.

Д 31 Экономика и организация предприятия: М етодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и организация предприятия» / / Демченко С.Г., Морозова И.Г. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2016. – 23 с.

 

Обсужден и одобрен на заседании кафедры «Маркетинг и экономика».

Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для учащихся по направлению бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент».

 

УДК 338.24(075.8)

ББК 65.291.21я.73

© Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2016

© Демченко С.Г., Морозова И.Г., 2016

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

I. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ……………………..………….…4

II.СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ …………………..…………………...9

III. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ………………………………….12

IV. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ………………………………………..14

V. ОШИБКИ, НЕДОПУСТИМЫЕ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ ……………….16

VI. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ …………………….…………………16

VII. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….21


I. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

1.1. Общие положения

Курсовая работа – это самостоятельная творческая работа, цель выполнения которой состоит в приобретении студентами эффективных навыков работы с учебной, методической и научной литературой, закреплении знаний по изучаемому курсу, применении их к решению реальных практических задач, а также выработке конкретных практических рекомендаций по рассматриваемым проблемам.

Курсовая работа преследует следующие задачи:

1) закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами при изучении дисциплины;

2) научить студентов применять полученные теоретические знания для решения поставленных перед ними практических задач по рациональному использованию ресурсов и усилению воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;

3) привить студентам навыки самостоятельной работы со специальной, справочной литературой и нормативными документами;

В процессе подготовки курсовой работы студент должен показать умение применять полученные теоретические знания на практике, работать с первичными данными и литературными источниками.

 

1.2. Местоположение в структуре ООП бакалавриата

Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине «Экономика и организация предприятия» являются частью основной образовательной программы в соответствие с ФГОС ВО с учетом рекомендаций ООП ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Дисциплина включена в вариативную часть дисциплин по выбору профессионального цикла, изучается в 3-4 семестре.

В процессе выполнения курсовой работы по дисциплине «Экономика и организация предприятия» студент формирует следующие компетенции:

ПК Содержание
ПК-5 способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ПК-10 способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ПК-29 способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
ПК-39 владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации
ПК-41 способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого
ПК-47 способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

 

В результате выполнения курсовой работы и освоения дисциплины студент должен:

Знать

ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ:

· сущность процессов групповой динамики и принципы формирования команды;

· сущность маркетинговой стратегии организаций;

· поведение потребителей экономических благ;

· различные методы и способы финансового учета влияния их на финансовые результаты деятельности организации;

· эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; калькулированияе и анализ себестоимости продукции;

· сущностьоперационной деятельности организации.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:

· процессы групповой динамики и принципы формирования команды с учетом специфики обстоятельств;

· основные составляющие маркетинговой стратегии организаций;

· поведение потребителей экономических благ с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· различные методы и способы финансового учета влияния их на финансовые результаты деятельности организации с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; калькулированияе и анализ себестоимости продукции с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· спецификуоперационной деятельности организации.

 

Уметь

ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ:

· эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

· участвовать в разрабатке маркетинговой стратегию организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

· анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать спрос потребителей;

· составлять финансовую отчетность и осознавать влияние различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации;

· оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета;

· использовать результаты операционной деятельности для подготовки управленческих решений;

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:

· эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды с учетом специфики обстоятельств;

· участвовать в разрабатке маркетинговой стратегию организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию с учетом специфики конкретных обстоятельст;

· анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать спрос потребителей с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· составлять финансовую отчетность и осознавать влияние различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· использовать результаты операционной деятельности для подготовки управленческих решений с учетом специфики конкретных обстоятельств.

 

Владеть

ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ:

· способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

· способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

· методами анализа поведения потребителей и формирования спроса;

· навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации;

· способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета;

· способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений;

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:

· способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды с учетом специфики обстоятельств;

· способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· методами анализа поведения потребителей и формирования спроса с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета с учетом специфики конкретных обстоятельств;

· способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений с учетом специфических обстоятельств.

II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа брошюруется в следующей последовательности:

Ÿ Титульный лист (образец приведен в приложении 1).

Ÿ Аннотация на русском языке (12-15 строк) и английском языке (12-15 строк).

Ÿ Содержание.

Ÿ Введение (объем 2-3 страницы).

Ÿ Теоретическая глава.

Ÿ Методико-методологическая глава

Ÿ Аналитическая глава.[1]

Ÿ Заключение (объем до 2 страниц).

Ÿ Список использованной литературы (не менее 15 наименований).

Ÿ Приложения (при необходимости). В приложения выносятся таблицы, занимающие более одной страницы, какие-либо утвержденные положения и инструкции.

Ÿ Распечатка на антиплагиат (оригинального текста должно быть не менее 65%).

Кратко поясним разделы.

Аннотация. Это краткое изложение темы. Объем аннотации 10-12 строк, где в кратком виде излагается основная суть и концепция предмета исследования. Аннотация пишется на русском языке и согласовывается с научным руководителем.

Аннотация должна быть переведена студентом на английский язык и согласована с преподавателем кафедры «Перевод и переводоведение», закрепленным за дисциплиной «Экономика и организация предприятия».

Содержание (план) – отражает логику изложения материала, порядок построения работы и взаимосвязь ее отдельных частей. Это перечень разделов, параграфов или пунктов, составленный в той последовательности, в какой они даны в работе, где указывают номер страницы, на которой содержится начало раздела, параграфа. В тексте курсовой работы не должно быть заголовков, которые не вынесены в содержание.

Введение - излагается актуальность выбранной темы для науки и/или народного хозяйства, степень разработанности темы в литературе, объект и предмет курсовой работы. Под объектом понимается та среда, на которую направлено исследование. В качестве объектов выступают те явления, которые могут быть измерены. Например, прибыль предприятия.

Предмет исследования раскрывает взаимосвязи и отношения, влияющие на состояние объекта исследования. Например, факторы, влияющие на величину прибыли.

Цель и задачи для раскрытия выбранной темы. Цель исследования – это конечный результат, задачи – это этапы, по которым мы движемся к достижению цели. Например, выявление факторов, влияющих на прибыль предприятия. Задачи должны быть логически последовательны и необходимы для достижения цели. Например, определение сущности прибыли; методы измерения прибыли; перечень факторов, влияющих на величину прибыли, мотивация прибыли.

Введение завершается абзацем, где указывается количество страниц курсовой работы, количество рисунков, количество таблиц и количество литературных источников в списке.

Объем введения составляет 2-3 страницы.

1. Теоретическая глава. Раскрывается сущность исследуемой проблемы и дается её теоретическое осмысление. Приводится обзор литературы по изучаемой теме с изложением различных точек зрения авторов на предмет (проблему) изучения, их анализ и обобщение. Содержание теоретической части показывает, насколько студент владеет знаниями по исследуемой проблематике, насколько в целом пополнился его научный опыт, как это используется в самостоятельной научной работе. Рекомендуется использовать графический материал в виде схем, рисунков, графиков. По ходу текста обязательна ссылка на литературные источники, откуда студент заимствует те или иные материалы, положения, данные.

Желательно, чтобы студент высказывал свои суждения по исследуемой проблематике.

Date: 2016-05-13; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию