Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №1. По теме «Текстовый процессор»Стр 1 из 4Следующая ⇒ По теме «Текстовый процессор» Задание 1. Создать документ Word и ввести из лекций определения понятий: - информатика; - информация; - архитектура ЭВМ; - текстовый процессор. Оформить определения в виде абзацев, ввести заголовок «Определения» ив конце документа набрать свои данные. С данным документом проделать следующие операции: 1) Формат страницы: - книжная ориентация (четный вариант), альбомная (нечетный); - верхнее и нижнее поля — 2,5 см; - левое поле — 2 см; - правое поле — 1,5 см; - размер бумаги А5; 2) Отформатировать текст:
3) Отформатировать абзацы: Задание 2. Создать документ Word под именем Задание2.DOC. Найти в шрифте Times New Roman (набор «кириллица») тувинские буквы: Ү Ө Ң и назначить им соответствующие комбинации клавиш. Например, маленькая буква «ү» - клавиши Alt и y, а большая буква «Ү» - клавиши Ctrl и у. Используя эти комбинации, набрать следующий текст: «ПОР-БАЖЫҢ» ФОНДУЗУНДАН ӨӨРЕНИКЧИЛЕРГЕ ДЕТКИМЧЕ Тываның ырак-чоок булуңнарында суурларга болгаш Кызыл хоорайга «Пор-Бажың шивээзи» Культура фондузунуң организастааны калбак хемчээлдиг ачы-буян акциязы эрткен неделяның төнчүзүнде чоруттунган. Сентябрь 1-де Тываның школаларынга идик-хеп чогундан өөренип келбээн 1302 санныг уругларга 1,5 тонна чүък келген – школачы формалар, кышкы курткалар, спортчу хеп, идиктер, өөредилге барааннары. Фондунуң чиңгине директорунуң оралакчызы Рустам Рзаев баштаан ажылдакчылары ону Тываның кожууннарынга чедирип, школачыларның шуут-ла боттарынга чедирип берип, хүлээткен. «Тува-Онлайн» Задание 3. В документ Задание3.DOC, используя различные шрифты и начертание шрифта, набрать формулу: четный вариант: P n (x) = γ n x n +γ n-1 x n-1 +... + γ 1 x + γ o нечетный вариант: x n+1 = x n + α sin½ x n - β cos¾ x n Задание 4. В документ Задание4.DOC, используя объект Microsoft Equation, набрать формулу:
Задание 5. Создать документ Задание5.DOC, в котором набрать вашу визитку размера 10 х 6 см (смотри образец), используя объект Надпись. Затем разместить визитку на стандартный лист А4 (визиток должно быть 10). Вместо гербов можете использовать свои или стандартные графические файлы (фотографии, рисунки и т.п.). Задание 6. В документе Задание6.DOC, используя объект WordArt, создать рекламную открытку со своими данными вида:
Задание 7. В документе Задание7.DOC создать: а) таблицу по данным вашего варианта вида:
Оформление вашей таблицы должно совпадать с данной таблицей, т.е фон шапки, итоговой строки (Максимум), итогового столбца (Возраст) должен быть серым, формат текста (шрифт, направление, расположение) должен совпадать с форматом это таблицы. Внешняя граница вашей таблицы: четный вариант — ========; нечетный вариант — - - - - - - -; Внутренняя граница вашей таблицы: четный вариант — ≡≡≡≡≡≡≡≡≡; нечетный вариант — …………...; В таблице, кроме шапки и итоговой строки, должно быть не менее 20 строк данных! б) по указанным столбцам (смотри свой вариант), используя объект Microsoft Graph, построить диаграмму: четный вариант — объемную гистограмму; нечетный вариант — объемная круговую. Варианты:
Задание 8. Объединить все созданные документы в один. Разбить полученный документ на разделы (раздел должен содержать одну лабораторную работу). Вставить нижний колонтитул с текстом “ Word” и номер страницы, верхний колонтитул – Лабораторная работа и номер работы, которая находится в разделе.
|