Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарии к задаче ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Четные/нечетные элементы различать по номеру строки или столбца. Ноль рассматривать как “нейтральное” число. Наддиагональное или поддиагональное расположение элемента определять относительно элемента главной диагонали в соответствующей строке или столбце. Часть 3. МАТРИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Постановка задачи:
где Z – результат операции (матрица, вектор или скалярная величина); операнды 1, 2, 3 представлены в табл. 7.
Правила записи операндов для каждого варианта аналогичны ранее рассмотренным. Например, для 013 варианта задача формулируется следующим образом:
Таблица 7
В таблице использованы следующие обозначения: E = (ei,j)n·n - единичная матрица, где ei,j = C1 - вектор, составленный из элементов главной диагонали матрицы А; С2 - вектор, составленный из элементов побочной диагонали матрицы А; SpA-след матрицы А (сумма элементов главной диагонали матрицы А); т - надстрочный индекс для операции транспонирования матрицы; и – надстрочный индекс для опрации инвертирования вектора. Часть 4. УПОРЯДОЧЕНИЕ МАТРИЦЫ
Постановка задачи:
Для каждого варианта задача уточняется по табл. 8 по ранее рассмотренному правилу. Задача для 013 варианта:
Таблица 8
Часть 5. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПАРАМЕТРА МАССИВА
Постановка задачи:
где <P1>, <P2>, <P3> – элементы выражения, представленные в табл. 9. Правила записи выражения аналогичны ранее рассмотренным. Для 013 варианта постановка задачи имеет вид:
Таблица 9
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1 Задание 1. “Обработка одномерных массивов” 2 Задание 2 “Обработка двухмерных массивов” 7
Приложение 12
|