Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сред­ние тем­пе­ра­ту­ры ян­ва­ря на тер­ри­то­рии Ев­ро­пы





Банк заданий к переводной контрольной работе по географии

За курс 7 класса.

1. За­да­ние № 5795. Рас­по­ло­жи­те моря в по­ряд­ке по­ни­же­ния в них со­ле­но­сти по­верх­ност­ных вод (от наи­бо­лее вы­со­кой к наи­бо­лее низ­кой).

 

1) Се­вер­ное

2) Крас­ное

3) Сре­ди­зем­ное

2. За­да­ние № 5796. Рас­по­ло­жи­те моря в по­ряд­ке по­ни­же­ния в них со­ле­но­сти по­верх­ност­ных вод (от наи­бо­лее вы­со­кой к наи­бо­лее низ­кой).

 

1) Ба­рен­це­во

2) Чер­ное

3) Сре­ди­зем­ное

3. За­да­ние № 5800. Рас­по­ло­жи­те моря в по­ряд­ке по­вы­ше­ния в них со­ле­но­сти по­верх­ност­ных вод (от наи­бо­лее низ­кой к наи­бо­лее вы­со­кой).

 

1) Бе­рин­го­во

2) Бал­тий­ское

3) Сре­ди­зем­ное

4. За­да­ние № 5963. Рас­по­ло­жи­те моря в по­ряд­ке по­ни­же­ния в них солёности по­верх­ност­ных вод (от наи­бо­лее 1 вы­со­кой к наи­бо­лее низ­кой).

 

1) Бал­тий­ское

2) Крас­ное

3) Япон­ское

5. За­да­ние № 5976. Рас­по­ло­жи­те моря в по­ряд­ке по­ни­же­ния в них солёности по­верх­ност­ных вод (от наи­бо­лее вы­со­кой к наи­бо­лее низ­кой).

 

1) Чёрное

2) Крас­ное

3) Сре­ди­зем­ное

1. За­да­ние № 4196. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ние), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

В ре­лье­фе этой части ма­те­ри­ка почти нет рез­ких ко­ле­ба­ний высот, редки зем­ле­тря­се­ния, от­сут­ству­ют дей­ству­ю­щие вул­ка­ны. Здесь много мил­ли­о­нов лет назад вер­ти­каль­ные _______________________ (А) зем­ной коры при­ве­ли к об­ра­зо­ва­нию Бра­зиль­ско­го и Гви­ан­ско­го плос­ко­го­рий. При этом в зем­ной коре об­ра­зо­ва­лись_______________________ (Б), в ко­то­рые внед­ря­лась _______________________ (В).

Ре­льеф плос­ко­го­рий раз­но­об­ра­зен: сто­ло­вые горы че­ре­ду­ют­ся с хол­ми­сты­ми про­стран­ства­ми, их сме­ня­ют не­вы­со­кие мас­си­вы, из­ре­зан­ные уще­лья­ми.

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово (сло­во­со­че­та­ние) за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов (сло­во­со­че­та­ний) в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Спи­сок слов:

1) магма

2) дви­же­ние

3) лава

4) гор­ная по­ро­да

5) раз­лом

6) ман­тия

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

2. За­да­ние № 5725. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ние), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

В Се­вер­ном Ле­до­ви­том оке­а­не есть ________________(А), ко­то­рый со­сто­ит из 4 боль­ших и более ты­ся­чи ма­лень­ких ост­ро­вов, у бе­ре­гов ко­то­рых по­сто­ян­но пла­ва­ют ________________(Б). Это Шпиц­бер­ген. Не­ко­гда эта тер­ри­то­рия была по­кры­та ле­са­ми, не­опро­вер­жи­мым до­ка­за­тель­ством чего яв­ля­ют­ся ме­сто­рож­де­ния ________________(В). Среди дру­гих по­лез­ных ис­ко­па­е­мых здесь есть мра­мор, гипс, фос­фо­ри­ты, ас­бе­ст.

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово (сло­во­со­че­та­ние) за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов (сло­во­со­че­та­ний) в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Спи­сок слов:

1) ар­хи­пе­лаг

2) атолл

3) же­лез­ная руда

4) ка­мен­ный уголь

5) айс­берг

6) лак­ко­ли­ты

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

3. За­да­ние 4 № 5730. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ние), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

Самая верх­няя, самая лег­кая и наи­бо­лее по­движ­ная обо­лоч­ка нашей пла­не­ты — это ________________(А). Наи­боль­шее зна­че­ние для жизни, а также про­ис­хо­дя­щих про­цес­сов на Земле имеет ее ниж­ний слой — ________________(Б), в ко­то­рой на­хо­дит­ся 4/5 всей массы воз­ду­ха. Боль­шие объ­е­мы воз­ду­ха, об­ла­да­ю­щие од­но­род­но­стью свойств, на­зы­ва­ют­ся ________________(В). Они по­сто­ян­но пе­ре­ме­ща­ют­ся и могут долго со­хра­нять свои свой­ства — влаж­ность, на­прав­ле­ние дви­же­ния, тем­пе­ра­ту­ру и т. д., опре­де­ляя по­го­ду тех мест, куда при­хо­дят.

 

Спи­сок слов:

1) ат­мо­сфе­ра

2) био­сфе­ра

3) стра­то­сфе­ра

4) тро­по­сфе­ра

5) воз­душ­ная масса

6) воз­душ­ный поток

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

4. За­да­ние 4 № 5731. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ние), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

Кли­мат мест­но­сти, глав­ным об­ра­зом, за­ви­сит от ко­ли­че­ства сол­неч­но­го ________________(А), по­сту­па­ю­ще­го на зем­ную по­верх­ность. Это ко­ли­че­ство опре­де­ля­ет­ся гео­гра­фи­че­ской ________________(Б), от ко­то­рой за­ви­сит вы­со­та Солн­ца над го­ри­зон­том. Чем ближе к эк­ва­то­ру, тем ________________(В) угол па­де­ния сол­неч­ных лучей, а зна­чит, силь­нее на­гре­ва­ет­ся зем­ная по­верх­ность и выше тем­пе­ра­ту­ра при­зем­но­го слоя ат­мо­сфе­ры.

 

Спи­сок слов:

1) ши­ро­та

2) тепло

3) угол

4) боль­ше

5) дол­го­та

6) мень­ше

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

5. За­да­ние 4 № 5732. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ние), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

Куба — это длин­ный и узкий ________________(А), ко­то­рый по форме срав­ни­ва­ют с кай­ма­ном. "Длин­ная зе­ле­ная яще­ри­ца с гла­за­ми из воды и камня, — ска­зал о Кубе поэт Ни­ко­лас Ги­льен.

На Кубе по­все­мест­но раз­вит ________________(Б), с ко­то­рым свя­за­но об­ра­зо­ва­ние мно­же­ства пещер, в том числе и круп­ных. Так, на за­па­де пе­ще­ра Санто-Томас имеет раз­ветв­лен­ную сеть под­зем­ных га­ле­рей общей про­тя­жен­но­стью 25 км.

Ку­бин­ская ________________(В) весь­ма бо­га­та и чрез­вы­чай­но раз­но­об­раз­на. Число рас­ти­тель­ных видов зна­чи­тель­но пре­вы­ша­ет во­семь тысяч. Ха­рак­тер­ным эле­мен­том ку­бин­ско­го пей­за­жа яв­ля­ет­ся ко­ро­лев­ская паль­ма, изоб­ра­жен­ная на гербе рес­пуб­ли­ки.

 

Спи­сок слов:

1) вул­ка­низм

2) карст

3) по­лу­ост­ров

4) ост­ров

5) флора

6) фауна

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

6. За­да­ние 4 № 5733. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ние), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

Бе­ре­го­вая линия Ис­лан­дии имеет про­тя­жен­ность около 5 тыс. км. На се­ве­ро-за­па­де, се­ве­ре и во­сто­ке ска­ли­стые бе­ре­га рас­чле­не­ны мно­го­чис­лен­ны­ми за­ли­ва­ми — ________________(А) и ост­ро­ва­ми.

Через всю стра­ну с се­ве­ра на юго-запад про­сти­ра­ет­ся об­шир­ная тер­ри­то­рия, по­кры­тая в ос­нов­ном ту­фа­ми и ла­во­вы­ми по­кро­ва­ми, об­ра­зо­вав­ши­ми­ся в ре­зуль­та­те ________________(Б), с ко­то­рым свя­за­но на­ли­чие на тер­ри­то­рии ост­ро­ва го­ря­чих ис­точ­ни­ков и ________________(В). По­след­ние были впер­вые изу­че­ны здесь и по­лу­чи­ли свое на­зва­ние от са­мо­го круп­но­го фон­та­ни­ру­ю­ще­го го­ря­че­го ис­точ­ни­ка Ис­лан­дии.

 

Спи­сок слов:

1) вул­ка­низм

2) карст

3) фьорд

4) мыс

5) гей­зер

6) ключ

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

7. За­да­ние 4 № 5922. Про­чи­тай­те текст, в ко­то­ром про­пу­ще­ны не­ко­то­рые слова. Вы­бе­ри­те иp про­ну­ме­ро­ван­но­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков, обо­зна­чен­ных бук­ва­ми А — В. Вставь­те на места про­пус­ков слова из спис­ка (в нуж­ном па­де­же и числе).

 

Озеро - при­род­ный во­до­ем в углуб­ле­нии зем­ной по­верх­но­сти (озер­ной кот­ло­ви­не). Пи­та­ют­ся озера ат­мо­сфер­ны­ми осад­ка­ми, по­верх­ност­ным и ________________(А) сто­ком. По вод­но­му ба­лан­су озера де­лят­ся на про­точ­ные (име­ю­щие вы­те­ка­ю­щие из них реку или реки) и ________________(Б), (не име­ю­щие по­верх­ност­но­го стока и те­ря­ю­щие воду при ис­па­ре­нии и филь­тра­ции). По хи­ми­че­ско­му со­ста­ву вы­де­ля­ют прес­ные озера; со­ло­но­ва­тые и со­ле­ные. Осо­бую груп­пу со­став­ля­ют ми­не­раль­ные озера с очень вы­со­ким со­дер­жа­ни­ем солей. К их числу от­но­сит­ся ________________(В) в Иор­да­нии и Из­ра­и­ле, со­ле­ность пре­вы­ша­ет 260 г/л. Общая пло­щадь озер на Земле со­став­ля­ет около 2,1 млн. км2.

 

Спи­сок слов:

1) ал­лю­вий

2) под­зем­ный

3) пойма

4) Ми­чи­ган

5) бес­сточ­ные

6) Мёртвое море

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

8. За­да­ние 4 № 5923. Про­чи­тай­те текст, в ко­то­ром про­пу­ще­ны не­ко­то­рые гео­гра­фи­че­ские тер­ми­ны. Вы­бе­ри­те из про­ну­ме­ро­ван­но­го спис­ка тер­ми­ны, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков, обо­зна­чен­ных бук­ва­ми А — В. Вставь­те на места про­пус­ков тер­ми­ны из спис­ка (в нуж­ном па­де­же и числе).

 

Гор­ные си­сте­мы со­сто­ят из ________________(А) и групп гор, сход­ных по воз­рас­ту и про­ис­хож­де­нию. Не­сколь­ко гор­ных си­стем, вы­тя­ну­тых в сплош­ную или пре­ры­ви­стую, но всё же еди­ную по­ло­су, про­тя­ги­ва­ю­щу­ю­ся через боль­шую часть ма­те­ри­ка или через не­сколь­ко ма­те­ри­ков на мно­гие ты­ся­чи или де­сят­ки тысяч ки­ло­мет­ров, об­ра­зу­ют ________________(Б), про­хо­дя­щие по дну оке­а­нов об­ра­зу­ют ________________(В).

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1) глы­бо­вые

2) хре­бет

3) гор­ный пояс

4) тек­то­ни­че­ские

5) сре­дин­но-оке­а­ничс­скис хреб­ты

6) склад­ча­тые

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

9. За­да­ние 4 № 5965. Про­чи­тай­те текст, в ко­то­ром про­пу­ще­ны не­ко­то­рые слова. Вы­бе­ри­те из про­ну­ме­ро­ван­но­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков, обо­зна­чен­ных бук­ва­ми А-В. Вставь­те на места про­пус­ков слова из спис­ка (в нуж­ной форме). Цифры, со­от­вет­ству­ю­щие каж­до­му из слов, за­пи­ши­те в таб­ли­цу под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Озеро - водоём, окру­жен­ный сушей. По раз­ме­рам озёра ва­рьи­ру­ют от очень круп­ных, таких как ________________(А) и Ве­ли­кие озёра в Се­вер­ной Аме­ри­ке, до кро­шеч­ных водоёмов пло­ща­дью не­сколь­ко сотен квад­рат­ных мет­ров. Вода в них может быть прес­ной или солёной. Озера встре­ча­ют­ся на любых вы­со­тах, от самой низ­кой на Земле аб­со­лют­ной от­мет­ки на по­верх­но­сти суши -408 м (________________)(Б) и почти до самой вы­со­кой (в Ги­ма­ла­ях). Мно­гие озёра су­ще­ству­ют по­сто­ян­но, а дру­гие, на­при­мер, ________________(В) в Ав­стра­лии - лишь из­ред­ка за­пол­ня­ют­ся водой.

 

Спи­сок слов:

1) Мерт­вое море

2) Ти­ти­ка­ка

3) Кас­пий­ское море

4) Те­лец­кое

5) Кро­ноц­кое

6) оз. Эйр

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

10. За­да­ние 4 № 5991. Про­чи­тай­те текст, в ко­то­ром про­пу­ще­ны не­ко­то­рые слова. Вы­бе­ри­те иp про­ну­ме­ро­ван­но­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков, обо­зна­чен­ных бук­ва­ми А — В. Вставь­те на места про­пус­ков слова из спис­ка (в нуж­ном па­де­же и числе).

 

В Южной Аме­ри­ке влаж­ные эк­ва­то­ри­аль­ные леса в бас­сей­не ________________(А) по­лу­чи­ли на­зва­ние ________________(Б). Для них ха­рак­тер­но боль­шое раз­но­об­ра­зие видов де­ре­вьев: на 1 га встре­ча­ет­ся от 40 до 170 видов. В усло­ви­ях теп­ло­го влаж­но­го кли­ма­та ор­га­ни­че­ский опад очень быст­ро ми­не­ра­ли­зу­ет­ся гри­ба­ми и бак­те­ри­я­ми, по­это­му здесь об­ра­зу­ет­ся край­не мало ________________(В), а пи­та­тель­ные ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для вы­ра­щи­ва­ния сель­ско­хо­зяй­ствен­ных куль­тур, во время лив­ней вы­мы­ва­ют­ся их верх­них го­ри­зон­тов почвы.

 

Спи­сок слов:

1) Па­ра­на

2) сель­ва

3) гумус

4) кам­пос

5) Ама­зон­ка

6) се­квойя

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

11. За­да­ние 4 № 6004. Про­чи­тай­те текст, в ко­то­ром про­пу­ще­ны не­ко­то­рые слова. Вы­бе­ри­те из про­ну­ме­ро­ван­но­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков, обо­зна­чен­ных бук­ва­ми А — В. Вставь­те на места про­пус­ков слова из спис­ка (в нуж­ном па­де­же и числе).

 

В Южной Аме­ри­ке вы­со­ко­стволь­ный эк­ва­то­ри­аль­ный влаж­ный лес с под­леском, ко­то­рый хо­ро­шо раз­вит толь­ко в более осве­щен­ных ме­стах на­зы­ва­ет­ся ________________(А). Ство­лы де­ре­вьев пря­мые, кроны ________________(Б), ха­рак­тер­но оби­лие лиан. На за­топ­ля­е­мых во время па­вод­ков участ­ках, глав­ным об­ра­зом в до­ли­не ________________(В), гид­ро­филь­ные паль­мы, дре­во­вид­ные па­по­рот­ни­ки и дру­гие рас­те­ния ниж­не­го яруса под­ни­ма­ют­ся до вы­со­ты 8 м над трост­ни­ко­вы­ми и осо­ко­вы­ми бо­ло­та­ми. В более осве­щен­ных участ­ках леса буйно раз­рос­ши­е­ся лианы и эпи­фи­ты пре­вра­ща­ют со­об­ще­ство в не­про­хо­ди­мые джунгли.

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1) зон­тич­ные

2) сель­ва

3) Мис­си­си­пи

4) кам­пос

5) Ама­зон­ка

6) се­квойя

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

 

1. За­да­ние 7 № 344. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­ли­вом и его рас­по­ло­же­ни­ем на карте, обо­зна­чен­ным циф­рой.

ПРО­ЛИВ   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Бе­рин­гов Б) Ги­брал­тар­ский В) Ма­гел­ла­нов   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

2. За­да­ние 7 № 387. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между рекой и ее рас­по­ло­же­ни­ем на карте, обо­зна­чен­ным циф­рой.

 

РЕКА   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Ама­зон­ка Б) Мис­си­си­пи В) Конго   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

3. За­да­ние 7 № 473. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ча­стью Ми­ро­во­го оке­а­на и ее рас­по­ло­же­ни­ем на карте, обо­зна­чен­ным циф­рой.

ЧАСТЬ МИ­РО­ВО­ГО ОКЕ­А­НА   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Ка­риб­ское море Б) Бен­галь­ский залив В) Мек­си­кан­ский залив   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

4. За­да­ние 7 № 559. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между рекой и ее рас­по­ло­же­ни­ем на карте, обо­зна­чен­ным циф­рой.

 

РЕКА   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Ама­зон­ка Б) Нил В) Нигер   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

5. За­да­ние 7 № 689. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между рекой и ее рас­по­ло­же­ни­ем на карте, обо­зна­чен­ным циф­рой.

 

РЕКА   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Ама­зон­ка Б) Мис­си­си­пи В) Конго   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

6. За­да­ние 7 № 731. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и ее сто­ли­цей.

 

СТРА­НА   СТО­ЛИ­ЦА
А) Бан­гла­деш Б) Ма­лай­зия В) Та­и­ланд   1) Банг­кок 2) Джа­кар­та 3) Куала-Лум­пур 4) Дакка

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

7. За­да­ние 7 № 774. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и ее сто­ли­цей.

 

СТРА­НА   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Ве­не­су­э­ла Б) Перу В) Ка­на­да   1) Лима 2) Ка­ра­кас 3) То­рон­то 4) От­та­ва

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

8. За­да­ние 7 № 817. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и ее сто­ли­цей.

 

СТРА­НА   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Ав­стра­лия Б) Ир­лан­дия В) Дания   1) Дуб­лин 2) Ко­пен­га­ген 3) Кан­бер­ра 4) Вел­линг­тон

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

9. За­да­ние 7 № 860. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между морем и циф­рой, ко­то­рой оно обо­зна­че­но на карте: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

 

МОРЕ   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Нор­веж­ское Б) Бе­рин­го­во В) Япон­ское   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

10. За­да­ние 7 № 1119. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ча­стью Ат­лан­ти­че­ско­го оке­а­на и циф­рой, ко­то­рой она обо­зна­че­на на карте: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

 

ЧАСТЬ ОКЕ­А­НА   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Се­вер­ное море Б) Нор­веж­ское море В) Бис­кай­ский залив   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

11. За­да­ние 7 № 1162. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между морем, яв­ля­ю­щим­ся ча­стью

Ат­лан­ти­че­ско­го оке­а­на, и циф­рой, ко­то­рой она обо­зна­че­на на карте: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

 

МОРЕ   РАС­ПО­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА КАРТЕ
А) Нор­веж­ское Б) Се­вер­ное В) Ад­ри­а­ти­че­ское   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

 

1. За­да­ние 17 № 82. С по­мо­щью при­ве­ден­ной ниже карты срав­ни­те сред­ние тем­пе­ра­ту­ры ян­ва­ря в точ­ках, обо­зна­чен­ных на карте бук­ва­ми А, Б, В. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке уве­ли­че­ния сред­ней тем­пе­ра­ту­ры ян­ва­ря в дан­ных точ­ках.

 

Сред­ние тем­пе­ра­ту­ры ян­ва­ря на тер­ри­то­рии Ев­ро­пы

2. За­да­ние 17 № 126. С по­мо­щью при­ве­ден­ной ниже карты срав­ни­те сред­ние тем­пе­ра­ту­ры ян­ва­ря в точ­ках, обо­зна­чен­ных на карте бук­ва­ми А, Б, В. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния сред­ней тем­пе­ра­ту­ры ян­ва­ря в дан­ных точ­ках.

 

Date: 2016-05-24; view: 776; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию