Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебники и учебные пособия





1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: «Питер», 2010. - 736 с.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: изд-во «Вильямс», 2010. - 656 с.

3. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб.: «Питер», 2010. - 720 с.

Обязательная литература

1. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. Изд: Юрайт, 2015.- 495 с.

2. Муртузалиева Т. В., Цахаев Р. К.Маркетинг. Учебник - М.: «Издательский дом Дашков и К» 2013.

3. Карпова Н. В., Минько Э. В. Маркетинг. Учебное пособие Изд: Юнити-Дана, 2012.

4. Максютин М. В., Медведева Т. А., Сейфуллаева М. Э., Симагина С. Т., Соскин Я. Г. Маркетинг. Учебное пособие Изд: Юнити-Дана, 2012.

5. Арженовский И. В. Маркетинг регионов Учебное пособие Изд: Юнити-Дана, 2012.

 

Дополнительная литература

 

1. Основы маркетинга. Учебное пособие: Изд: Юнити-Дана, 2012.

2. Обухов О. В., Пичурин И. И., Эриашвили Н. Д. Основы маркетинга. Теория и практика. Учебное пособие Изд: Юнити-Дана, 2012.

3. Тультаев Т. Маркетинг гостеприимства. Учебно-методический комплекс

Изд: Евразийский открытый институт, 2011.

4. Нетёсова А. Издательство Маркетинговые исследования. Учебно-практическое пособие: Евразийский открытый институт, 2011.

5. Тультаев Т. Маркетинг товаров и услуг. Учебно-практическое пособие

Издательство: Евразийский открытый институт, 2011.

6. Белоусов Е. Разработка системы управления маркетингом фирмы

Изд: Лаборатория книги, 2010.

7. Панин К. Интернет-маркетинг: Баннерная реклама Изд: Лаборатория книги, 2010.

8. Ефимов А. Использование различных видов коммуникаций в системе маркетинга Изд: Лаборатория книги, 2010.

9. Яковлев П. Маркетинг в сфере туризма Изд: Лаборатория книги, 2010.

10. Сорокин О. Маркетинг на предприятии: роль и особенности

Изд: Лаборатория книги, 2010.

11. Белов К. Анализ маркетинговых каналов распределения Изд: Лаборатория книги, 2010.

12. Ильин М. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия Изд: Лаборатория книги,2010.

13. Сысоев И. Маркетинговая деятельность предприятия Изд: Лаборатория книги, 2010.

14. Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия Изд: Лаборатория книги, 2010.

15. Ковалева Н. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности

Изд: Лаборатория книги, 2010.

 

Источники специальной периодической литературы:

Маркетинг в России и за рубежом (издательство фин-пресс) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.

Практический маркетинг ( www.cfin.ru ). Журнал посвящен практике в сфере маркетинговой деятельности. В нем раскрывается специфика использования на практике маркетингового инструментария. Журнал рекомендуется гильдией маркетологов.

Маркетолог ( www.marketolog.ru ). Ежемесячный журнал.Посвящен пропаганде маркетинговой теории и практике. Здесь публикуются известные люди в сфере маркетинга. В составе редакции Ф.Котлер.

Секрет фирмы (www.sf-online.ru). Еженедельный деловой журнал, раскрывающий технологию успешного бизнеса. Очень компетентная редакция и профессионально подготовленные материалы журналистами.

 

Эксперт (www.expert.ru).Еженедельный журнал. Один из самых авторитетных деловых журналов, раскрывающих социальный, экономический и духовный смысл российского предпринимательства.

 

Деньги (www.dengi.kommersant.ru) Экономический еженедельник издательского дома «коммерсант» выходит по понедельникам. Среди деловых журналов имеет самый высокий тираж (88200 экз.). Само название говорит за себя.

 

Индустрия рекламы (www.ir-magasine.ru). Еженедельный журнал. Среди специалистов в области маркетинга и рекламы занимает одно из первых мест. Основная идея и стиль этого журнала – рецепты успешного бизнеса в России и за рубежом.

Маркетинг и маркетинговые исследования, управление продажами, интернет-маркетинг, бренд-менеджмент и другие. Издательский дом Гребенникова (www.grebennikov.ru) авторитетные журналы. Имеют хорошую полиграфию. Стоят очень дорого. Материалы подготовлены профессиональными практиками в области менеджмента, маркетинга и рекламы.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию