Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как н(1) старался, я н(2) смог найти в колючей изгороди н(3) щели, н(4) лазы, поэтому н(5) раз ободрал бока, пока попал во дворСтр 1 из 4Следующая ⇒
Пробный ЕГЭ по русскому языку Класс Ф.И.__________________________________________ ______________________________________________ Ученика (цы) класса ___________________________ Школы _______________________________________ Вариант № 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение пробного ЕГЭ по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание. Ответами к заданиям 1–24 являются число, слово, словосочетание или последовательность чисел и слов. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов №2. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
Часть 1 Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Вероятность того, что неосведомлённый человек подскажет глубокую научную мысль, ничтожна. (2)(…) что могут посоветовать специалистам, работающим на переднем крае науки, инженер, продавец или бухгалтер, знакомящиеся с научными открытиями по популярным книгам? (3)Естественные науки требуют длительной и серьёзной подготовки, способности изменять с каждым новым открытием систему взглядов, пересматривая привычные представления.
1) Серьёзные исследования в области естественных наук могут проводить только профессионалы, способные изменять с каждым новым открытием систему взглядов. 2) Вероятность того, что неосведомлённый человек подскажет глубокую научную мысль, невелика, если этот человек недостаточно хорошо знаком с научно-популярной литературой. 3) Нельзя пренебрегать мнением непрофессионалов: даже неосведомлённый человек иногда может дать хороший совет специалистам. 4) Человек, знакомящийся с научными открытиями только по популярным книгам, не может вести серьёзных исследований в области естественных наук. 5) Специалисты, работающие на переднем крае науки, вполне могут пользоваться советами инженера, продавца или бухгалтера. 2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово.
Таким образом,/ Во-первых, / Наоборот, / Однако / К примеру,
Ответ: ___________________________.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ВЗГЛЯД. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВЗГЛЯД, -а, муж. 1) Направленность, устремлённость глаз на кого-л. Проводить взглядом. Промелькнуло во взгляде. 2) Выражение глаз. С добрым и печальным взглядом. 3) Мнение, суждение по поводу чего-л. Личный В. на проблему. 4) Образ мыслей, убеждения, воззрения (мн. ч.). Разделить взгляды. Поступиться взглядами. Ответ: ___________________________.
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
еретИк/ отрОчество/ оптОвый/ влилАсь/ чЕрпать
Ответ: ___________________________.
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
БОЛОТНЫЙ ил является превосходным удобрением. Его доклад был ИНФОРМАТИВНЫМ и познавательным. ЛЕСИСТАЯ гора привлекла внимание туристов. АРТИСТИЧЕСКИЙ по своей природе, он необыкновенно точно копировал поведение других людей. Учиться он не хотел, поэтому и вырос НЕВЕЖДОЙ.
Ответ: ___________________________.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ПРОЧИТАЯ рассказ менее ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году ПОЕЗЖАЙ домой ИХ успехи
Ответ: ___________________________. 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
8. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
др..бить/ разв..вающийся (флаг)/ к..нституционный/ возр..ст/ расст..лить
Ответ: ___________________________.
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. бе..оговорочный, бе..жалостный; не...гибаемый, ра...жигаемый; без..сходный, пост..нфарктный; под..ём, интер..ер; не..бходимость, р..списание.
Ответ: ___________________________.
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. перестра..ваться зашпакл..вать дождл..вый независ..мый незатейл..вый
Ответ: ___________________________.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я. (они) провер..т внемл..щий ка..тся стел..щийся та..щий
Ответ: ___________________________.
12. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Как н(1) старался, я н(2) смог найти в колючей изгороди н(3) щели, н(4) лазы, поэтому н(5) раз ободрал бока, пока попал во двор.
Ответ: ___________________________.
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1. (ПО)ТОМУ, как человек говорит, можно судить о его образовании, а ТАК(ЖЕ) о положении в обществе. 2. Путники напряжённо вглядывались (В)ДАЛЬ степи, ЧТО(БЫ) не сбиться с пути. 3. (В)СЛЕДСТВИЕ снегопада автотрасса была закрыта, ТАК(ЧТО) сообщение между городами на время было прервано. 4. (ПО)НАЧАЛУ во дворе настороженно встретили появление новой собаки, однако (ЗА)ТЕМ наша такса стала общей любимицей. 5. ВРЯД(ЛИ) сегодня найдётся человек, который не слышал, (НА)ПРИМЕР, об угрозе глобального потепления.
Ответ: ___________________________.
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Date: 2016-05-14; view: 1162; Нарушение авторских прав |