Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рассчитать фактическую и необходимую кратность воздухообмена и оценить полученные данные ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задача 5 В аудитории находится 100 человек. Оцените эффективность вентиляции помещения, которое проветривается с помощью трех фрамуг общей площадью 1,2 м2 в течении 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1,5 м/с.
Задача 6 В аудитории находятся 100 человек. Оцените эффективность вентиляции помещения, которое проветривается с помощью трех фрамуг общей площадью 1,2 м2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1,5 м/с.
Задача 7 В аудитории находятся 50 человек. Оцените эффективность вентиляции помещения, которое проветривается с помощью трех фрамуг общей площадью 1,2 м2 в течение 5 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1,5 м/с.
Задача 8 Оцените адекватность воздухообмена в фасовочной аптеки (6 м х 4 м х 3 м), если известно, что форточка (одна) открывалась на 2 минуты в час, площадь форточки 0,6 м х 0,6 м, скорость движения воздуха в проеме форточки составляла 0,8 м/с. В помещении работает 3 фармацевта. Сформулируйте рекомендации по оптимизации воздухообмена.
Задача 9 Оцените адекватность воздухообмена в контрольно-маркировочной аптеки (5 м х 4 м х 3 м), если известно, что форточка (одна) открывалась на 5 минут в час, площадь форточки 0,6 м х 0,6 м, скорость движения в проеме форточки составляла 1,2 м/с. В помещении работает 4 фармацевта. Сформулируйте рекомендации по оптимизации воздухообмена.
Задача 10 Дистилляционно-стерилизационная аптеки площадью 15 м2 и высотой 3,5 м оборудована искусственной вытяжной вентиляцией. Воздух из помещения удаляется через вентиляционное отверстие прямоугольной формы 30 см х 20 см со скоростью 0,7 м/с. Необходимо определить объем удаляемого воздуха из данного помещения в течение одного часа.
Задача 11 Из расфасовочной объемом 60 м3 с помощью вытяжной вентиляции удаляется 180 м3 воздуха в час. Рассчитайте кратность воздухообмена.
Задача 12 На химико-фармацевтическом заводе производится мелкодисперсный порошок талька для медицинских целей. Какие виды вентиляции следует применить на участках по размолу талька в порошок, фасовке и упаковке препарата? С какой скоростью следует удалять порошок талька с рабочих мест? Рассчитать производительность (в м3/час) вентилятора, удаляющего воздух от мельницы, где ведется размол талька (площадь сечения отсоса = 1 м2), и 10 рабочих мест фасовщиц (площадь сечения отсоса на каждом рабочем месте =0,2 м2). Задача 13 Оцените адекватность воздухообмена в ассистентской (6 м х 4 м х 3 м), если известно, что форточка открывалась на 5 минут в час, площадь форточки 0,6 м х 0,6 м, скорость движения в проеме форточки составила 1 м/с. В помещении работает 1 провизор и 3 фармацевта. Литература 1. Общая гигиена. Учебник. / Большаков А.М., «ГЭОТАР - Медиа», 2008 2. Общая гигиена. Руководство к лабораторным занятиям. / Кича Д.И., Дрожжина Н.А., Фомина А.В., «ГЭОТАР-Медиа», 2010. – 288 с. 3. Гигиена. Учебник. 2-е изд / Под ред. Румянцева Г.И, «ГЭОТАР- Медиа», 2009 4. Материалы лекции
|