Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы технической диагностикиОбщей проблемой технической диагностики является достижение адекватной оценки распознавания истинного состояния объекта и классификации этого состояния (нормального или аномального). При проведении технического диагностирования для подтверждения нормального состояния объекта выделяют две основные задачи: · обеспечение получения достоверной информации; · обеспечение приемлемой оперативности получения информации. При проведении технического диагностирования для выявления аномалий выделяют две основные проблемы: · вероятность пропуска неисправности; · вероятность «ложной тревоги», то есть вероятность ложного сигнала о наличии неисправности. Чем выше вероятность «ложной тревоги», тем меньше вероятность пропуска неисправности, и наоборот. Задача технической диагностики неисправностей состоит в нахождении «золотой середины» между этими двумя проблемами. Литература · Технические средства диагностирования: Справочник/В. В. Клюев, П. П. Пархоменко, В. Е. Абрамчук и др.; под общ. Ред. В. В. Клюева. — М.: Машиностроение, 1989. — 672 с. · Веклич В. Ф. Диагностирование технического состояния троллейбусов. — М.: Транспорт, 1990. — 295 с. — 15 000 экз. — ISBN 5-277-00934-5 · Алексеева Т. В., Бабанская В. Д., Башта Т. М. и др. Техническая диагностика гидравлических приводов. М.: Машиностроение. 1989. — 263 с. · Костюков А. В., Костюков В. Н. Повышение операционной эффективности предприятий на основе мониторинга в реальном времени. — М.: Машиностроение, 2009. — 192 с. · ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика. Термины и определения Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Пункт 1.2 Характеристика електрообладнання гібридних тролейбусів
Источник: http://bkm.by/?id_page=8&path=_1&id_product=40 Пункт 1.3 Аналіз існуючих методів та засобів контролю технічного стану електричного обладнання тролейбусів-системи контролю CAN Содержание • Шина CAN – Введение. • Сообщения CAN. • Физические уровни CAN. • Разъемы CAN. • Тактовая синхронизация CAN. • Обработка ошибок CAN.
Краткий обзор протокола CAN. Часть I По материалам компании Kvazer Эта статья не претендует на полноту и абсолютную точность сведений, указанных в ней, и предназначена для ознакомления с протоколом CAN. Содержание статьи • Шина CAN – Введение. • Сообщения CAN. • Физические уровни CAN. • Разъемы CAN. • Тактовая синхронизация CAN. • Обработка ошибок CAN. Шина CAN – Введение Протокол CAN является стандартом ISO (ISO 11898) в области последовательной передачи данных. Протокол был разработан с прицелом на использование в транспортных приложениях. Сегодня CAN получил широкое распространение и используется в системах автоматизации промышленного производства, а также на транспорте. Стандарт CAN состоит из физического уровня и уровня передачи данных, определяющего несколько различных типов сообщений, правила разрешения конфликтов при доступе к шине и защиту от сбоев. Протокол CAN Протокол CAN описан в стандарте ISO 11898–1 и может быть кратко охарактеризован следующим образом: • физический уровень использует дифференциальную передачу данных по витой паре; • для управления доступом к шине используется неразрушающее bit–wise разрешение конфликтов; • сообщения имеют малые размеры (по большей части 8 байт данных) и защищены контрольной суммой; • в сообщениях отсутствуют явные адреса, вместо этого каждое сообщение содержит числовое значение, которое управляет его очередностью на шине, а также может служить идентификатором содержимого сообщения; • продуманная схема обработки ошибок, обеспечивающая повторную передачу сообщений, если они не были получены должным образом;
|