Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы технической диагностики





Общей проблемой технической диагностики является достижение адекватной оценки распознавания истинного состояния объекта и классификации этого состояния (нормального или аномального).

При проведении технического диагностирования для подтверждения нормального состояния объекта выделяют две основные задачи:

· обеспечение получения достоверной информации;

· обеспечение приемлемой оперативности получения информации.

При проведении технического диагностирования для выявления аномалий выделяют две основные проблемы:

· вероятность пропуска неисправности;

· вероятность «ложной тревоги», то есть вероятность ложного сигнала о наличии неисправности.

Чем выше вероятность «ложной тревоги», тем меньше вероятность пропуска неисправности, и наоборот. Задача технической диагностики неисправностей состоит в нахождении «золотой середины» между этими двумя проблемами.

Литература

· Технические средства диагностирования: Справочник/В. В. Клюев, П. П. Пархоменко, В. Е. Абрамчук и др.; под общ. Ред. В. В. Клюева. — М.: Машиностроение, 1989. — 672 с.

· Веклич В. Ф. Диагностирование технического состояния троллейбусов. — М.: Транспорт, 1990. — 295 с. — 15 000 экз. — ISBN 5-277-00934-5

· Алексеева Т. В., Бабанская В. Д., Башта Т. М. и др. Техническая диагностика гидравлических приводов. М.: Машиностроение. 1989. — 263 с.

· Костюков А. В., Костюков В. Н. Повышение операционной эффективности предприятий на основе мониторинга в реальном времени. — М.: Машиностроение, 2009. — 192 с.

· ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика. Термины и определения

Источник:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Пункт 1.2 Характеристика електрообладнання гібридних тролейбусів

Троллейбус модели 42003 - однозвенный, двухдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, модель 42003А - оборудованный автономным источником энергии, в качестве которого применены накопители энергии – конденсаторные батареи (КБ). Функциональные особенности: o современный запоминающийся дизайн; o обеспечение максимальной электробезопасности для пассажиров; o удобство для пассажиров; o возможность автономного хода с полной нагрузкой на расстояние до 5 км; o удобство для водителя (климат-контроль, кондиционер, полное информирование водителя о текущем состоянии троллейбуса); o система глобального позиционирования; o экономичность; o надежность и долговечность; o система дистанционного контроля технического состояния троллейбуса.  
Основные технические характеристики троллейбуса модели 42003
Пассажировместимость, человек 104
Количество мест для сидения  
Электродвигатель:
тип переменного тока
мощность, кВт 180
Масса снаряженного троллейбуса, кг 10900
Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч  
Время разгона троллейбуса с максимальной технической массой до скорости 50 км/ч, с, не более  
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задние
Автономный привод (КБ), кВт*ч  
   
Колея передних задних колёс, мм 2096 / 1898
Схема компоновки транспортного средства Вагонная, расположение тягового двигателя за задней осью
Тип кузова / количество дверей Сварной, несущий / две двустворчатые
Число откидных сидений  
База, мм  
Запас автономного хода троллейбуса с полной массой на прямом горизонтальном участке, не менее, км  
Система управления двигателем Транзисторная
Трансмиссия Механическая, с одним карданным валом
Ведущий мост (марка, тип) RABA или ZF, портального типа
Главная передача Разнесенная, двухступенчатая: коническая, с гипоидным зацеплением и колесные передачи
Рулевое управление с гидроусилителем
   
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЯГОВЫЙ - SKODA ML 3550, переменного тока:
Номинальная мощность, кВт, 180
Номинальный крутящий момент, Нм,  
при частоте вращения, мин-1  
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм (без учёта токоприёмников):
- длина  
- ширина  
- высота  
СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
- основной силовой цепи 550 В от контактной сети или конденсаторных батарей
- потребителей переменного тока 380 В, 50 Гц от статического преобразователя
- цепей управления (бортовой сети) 28 В от статического преобразователя или аккумуляторной батареи
ПОЛНАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА, кг  
- на переднюю ось  
- на заднюю ось  
ШИНЫ:
Размерность 11/70 R22,5
Индекс нагрузки 149/145
Скоростная категория J
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ:
- рабочая двухконтурная, пневматический привод на тормозные механизмы барабанного типа переднего и заднего моста, с АБС
- запасная функции запасной тормозной системы выполняет один из контуров рабочей тормозной системы
- стояночная привод от энергоаккумуляторов на тормозные механизмы заднего моста с управлением от крана обратного действия
- вспомогательная электродинамическое торможение тяговым двигателем через ведущий мост
- остановочная приводится в действие автоматически при торможении и снижении скорости до 2-3 км/ч, воздействует на тормозные механизмы ведущего моста
ПОДВЕСКА: с электронной системой управления уровня пола ECAS
- передняя зависимая, пневматическая на двух пневмоэлементах с двумя амортизаторами
- задняя зависимая, пневматическая на четырех пневмоэлементах с четырьмя амортизаторами
     

 

 

Источник:

http://bkm.by/?id_page=8&path=_1&id_product=40

Пункт 1.3 Аналіз існуючих методів та засобів контролю технічного стану електричного обладнання тролейбусів-системи контролю CAN

Содержание

• Шина CAN – Введение.

• Сообщения CAN.

• Физические уровни CAN.

• Разъемы CAN.

• Тактовая синхронизация CAN.

• Обработка ошибок CAN.

 

Краткий обзор протокола CAN. Часть I

По материалам компании Kvazer

Эта статья не претендует на полноту и абсолютную точность сведений, указанных в ней, и предназначена для ознакомления с протоколом CAN.

Содержание статьи

• Шина CAN – Введение.

• Сообщения CAN.

• Физические уровни CAN.

• Разъемы CAN.

• Тактовая синхронизация CAN.

• Обработка ошибок CAN.

Шина CAN – Введение

Протокол CAN является стандартом ISO (ISO 11898) в области последовательной передачи данных. Протокол был разработан с прицелом на использование в транспортных приложениях. Сегодня CAN получил широкое распространение и используется в системах автоматизации промышленного производства, а также на транспорте.

Стандарт CAN состоит из физического уровня и уровня передачи данных, определяющего несколько различных типов сообщений, правила разрешения конфликтов при доступе к шине и защиту от сбоев.

Протокол CAN

Протокол CAN описан в стандарте ISO 11898–1 и может быть кратко охарактеризован следующим образом:

• физический уровень использует дифференциальную передачу данных по витой паре;

• для управления доступом к шине используется неразрушающее bit–wise разрешение конфликтов;

• сообщения имеют малые размеры (по большей части 8 байт данных) и защищены контрольной суммой;

• в сообщениях отсутствуют явные адреса, вместо этого каждое сообщение содержит числовое значение, которое управляет его очередностью на шине, а также может служить идентификатором содержимого сообщения;

• продуманная схема обработки ошибок, обеспечивающая повторную передачу сообщений, если они не были получены должным образом;
• имеются эффективные средства для изоляции сбоев и удаления сбойных узлов с шины.

Date: 2016-05-23; view: 1479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию