Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизненный цикл в информационных системахСтр 1 из 3Следующая ⇒ План 1) Жизненный цикл в информационных системах 2) Модели жизненного цикла ИС 3) Спиральная модель 4) Методологии, поддерживающие спиральную модель Выводы 6) Список использованной литературы
Жизненный цикл в информационных системах В первую очередь, жизненный цикл в информационных системах относится к программному обеспечению. Жизненный цикл программного обеспечения (ПО) — период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания программного продукта и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Этот цикл — процесс построения и развития ПО. Жизненные циклы регулируются стандартами. Стандарт группирует различные виды деятельности, которые могут выполняться в течение жизненного цикла программных систем, в семь групп процессов. Каждый из процессов жизненного цикла в пределах этих групп описывается в терминах цели и желаемых выходов, списков действий и задач, которые необходимо выполнять для достижения этих результатов. · процессы соглашения — два процесса; · процессы организационного обеспечения проекта — пять процессов; · процессы проекта — семь процессов; · технические процессы — одиннадцать процессов; · процессы реализации программных средств — семь процессов; · процессы поддержки программных средств — восемь процессов; · процессы повторного применения программных средств — три процесса. Основные: · Приобретение (действия и задачи заказчика, приобретающего ПО) · Поставка (действия и задачи поставщика, который снабжает заказчика программным продуктом или услугой) · Разработка (действия и задачи, выполняемые разработчиком: создание ПО, оформление проектной и эксплуатационной документации, подготовка тестовых и учебных материалов и т. д.) · Эксплуатация (действия и задачи оператора — организации, эксплуатирующей систему) · Сопровождение (действия и задачи, выполняемые сопровождающей организацией, то есть службой сопровождения). Сопровождение — внесений изменений в ПО в целях исправления ошибок, повышения производительности или адаптации к изменившимся условиям работы или требованиям.
Вспомогательные: · Документирование (формализованное описание информации, созданной в течение ЖЦ ПО) · Управление конфигурацией (применение административных и технических процедур на всем протяжении ЖЦ ПО для определения состояния компонентов ПО, управления его модификациями). · Обеспечение качества (обеспечение гарантий того, что ИС и процессы её ЖЦ соответствуют заданным требованиям и утвержденным планам) · Верификация (определение того, что программные продукты, являющиеся результатами некоторого действия, полностью удовлетворяют требованиям или условиям, обусловленным предшествующими действиями) · Аттестация (определение полноты соответствия заданных требований и созданной системы их конкретному функциональному назначению) · Совместная оценка (оценка состояния работ по проекту: контроль планирования и управления ресурсами, персоналом, аппаратурой, инструментальными средствами) · Аудит (определение соответствия требованиям, планам и условиям договора) · Разрешение проблем (анализ и решение проблем, независимо от их происхождения или источника, которые обнаружены в ходе разработки, эксплуатации, сопровождения или других процессов) Организационные: · Управление (действия и задачи, которые могут выполняться любой стороной, управляющей своими процессами) · Создание инфраструктуры (выбор и сопровождение технологии, стандартов и инструментальных средств, выбор и установка аппаратных и программных средств, используемых для разработки, эксплуатации или сопровождения ПО) · Усовершенствование (оценка, измерение, контроль и усовершенствование процессов ЖЦ) · Обучение (первоначальное обучение и последующее постоянное повышение квалификации персонала)
|