Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание дерева узлов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
4. Дерево узлов – это диаграмма, отображающая иерархию работ процесса (рис. 10)
Рисунок 10 – Диаграмма узлов
Для построения диаграммы: - создайте новую страницу; - присвойте имя странице: дерево узлов; - постройте дерево узлов, используя фигуры схемы IDEF0.
Создание глоссария Глоссарий – это словарь ключевых слов, повествований, изложений, используемых при описании процесса (рис. 11, 12). Для построения глоссария: - создайте документ Microsoft Office Word; - создайте 2 таблицы: описание работ процесса, описание интерфейсных дуг процесса; - наименование столбцов таблиц: имя (работы/дуги, описание); - заполните таблицы в соответствии с ранее разработанной моделью процесса.
Рисунок 11 – Словарь работ
Рисунок 12 – Словарь стрелок Задание На основе мнемосхемы процесса, рассмотренного в лабораторной работе №1, составить функциональную модель в нотации IDEF 0. 5. Требования к построению модели (основные ошибки при построении моделей): 1. На контекстной диаграмме необходимо указать точку зрения и цель моделирования. 2. Количество блоков любой декомпозиции не менее 3-х и не более 9. 3. Количество декомпозиций - 3 уровня декомпозиции. 6. Требования к отчету: В отчете дать ответы на следующие вопросы: 1. Какой процесс рассматривается? 2 С помощью какого программного средства вы моделируете систему на данной лабораторной работе? Для чего оно предназначено? 3 Что отображают Ваши модели (описание функциональной модели)? Описание моделей совместить с рисунками. Дать ссылки на рисунки. 4. В отчете представьте все диаграммы (таблицы и др.), в соответствии с методическими указаниями.
7. Контрольные вопросы для защиты лабораторной работы: 1. Каковы цели функционального моделирования? 2. Назовите основные компоненты функциональной модели. 3. Какие виды интерфейсных дуг различают в IDEF0? 4. Для чего нужна цель и точка зрения? 5. Что такое функциональный блок? 6. Какие виды диаграмм может содержать функциональная модель? 7. Что представляет собой туннельная стрелка?
|