Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов и уровня деятельности тренера





Шкала 1. Оцените, добился ли тренер высокого уровня сформи­рованности конкретных спортивных умений у большинства юных спортсменов (2 - у большинства, 1 - у половины, 0 - у небольшой части):

1) прочные спортивные умения и навыки - 2, 1, 0;

2) устойчивый интерес к конкретному виду спорта - 2, 1,0;

3) заинтересованность самим процессом занятий спортом и уме­ние самостоятельно тренироваться - 2, 1, 0;

4) использование спортивных умений и навыков на тренировках
и соревнованиях - 2, 1, 0;

5) развитие спортивных способностей - 2, 1, 0;

6) сформированность творческого отношения к познанию спор­ та.- 2, 1, 0;

7) развитие волевых качеств личности, умения преодолевать трудности - 2, 1, 0;

8) умение рационально пользоваться знаниями; умениями и на­выками в условиях, требующих проявления целеустремленности, на­стойчивости, упорства, решительности, смелости, инициативности, самостоятельности, выдержки и самообладания - 2, 1, 0;

9) умение наблюдать за изменяющимися условиями деятель­ности (чисто внешними, противниками, партнерами, судьями, зрите­лями и т. п.) - 2, 1, 0;

10) умение наблюдать самого себя (технико-тактические дейст­вия, самочувствие, состояние, поведенческие реакции и т. п.) - 2, 1, 0;

11) умение предвидеть возможные препятствия и заранее намечать (нередко лишь ориентировочно) способы их преодоления - 2, 1, 0.

Шкала 1-а. Оцените, как тренер осуществляет психологическую подготовку юных спортсменов к соревнованиям:

1) собирает необходимую, достаточную и достоверную инфор­мацию об условиях предстоящих спортивных действий - 2, 1, 0;

2) пополняет и уточняет информацию о тренированности, воз­можностях спортсмена или команды и перспективах их изме­нения к началу тренировки - 2, 1, 0;

3) формулирует цели учебно-тренировочных занятий - 2, 1, 0;

4) формирует или актуализирует соответствующие цели, общест­венно значимые мотивы выступления в соревновании - 2, 1, 0;

5) программирует соревновательную деятельность, моделируя условия соревнования - 2, 1, 0;

6) ведет специальную подготовку к встрече с соревновательны­ми препятствиями (особенно неожиданными) и упражняет в их пре­
одолении - 2, 1,0;

7) предусматривает приемы саморегуляции неблагоприятных психических состояний -2, 1, 0;

8) отбирает и использует способы сохранения нервно-психичес­кой свежести к началу и в ходе соревнований - 2, 1,0.

Шкала 1-б. Оцените, в какой мере тренер добился состояния пси­хической готовности юных спортсменов к спортивным действиям:

1) уверенность в своих силах - 2, 1, 0;

2) стремление упорно и до конца бороться за победу - 2, 1, 0;

3) достижение оптимального уровня эмоционального возбужде­ния - 2, 1, 0;

4) высокая помехоустойчивость против неблагоприятных внеш­них и внутренних влияний - 2, 1, 0;

5) способность управлять своими действиями, чувствами, мыс­лями, поведением - 2, 1, 0.

Шкала 2. Оцените, в какой мере тренер умеет решать следующие задачи (2 - мастерство ярко выражено, 1 - имеет место, 0 - отсут­ствует:

1) раскрывает перед юными спортсменами и их родителями пер­спективы физического развития подростков, помогает им формулиро­вать воспитательные и учебные задачи - 2, 1, 0;

2) вооружает юных спортсменов методами решения спортивных
и коммуникативных задач в учебной и внеучебной деятельности —
2, 1, 0;

3) проводит содержательные тренировки и спортивно-массовые
мероприятия - 2, 1,0;

4) возбуждает у юных спортсменов интерес к занятию, меро­приятию, делу, а также интерес друг к другу, окружающим - 2, 1, 0;

5) организует коллектив и делает его своим помощником в ре­шении учебно-тренировочных задач - 2, 1, 0;

6) контролирует, учитывает, оценивает деятельность юных спорт­сменов, обучает их самоконтролю, самооценке, самоорганизации - 2, 1, 0;

7) анализирует собственную деятельность - 2, 1, 0;

8) перед стартом мгновенно проговаривает движения - 2, 1, 0.

Шкала 3. Определите, какому из следующих уровней соответст­вует деятельность тренера (каждый нижележащий уровень вклю­чает предыдущий); соответствующий номер обведите кружком:

1) репродуктивный (минимальный)-тренер на примере умеет показать, как выполнять систему упражнений и комбинаций, умеет пересказать то, что знает сам, и так, как знает сам; 2) адаптивный (низкий) - тренер умеет приспособить свое сообщение к возрастным и индивидуальным особенностям подростков; 3) локально-модели­рующий знания (средний) - тренер умеет формировать у воспитан­ников спортивные умения и навыки по отдельным этапам спортивной подготовки; 4) системно-моделирующий знания (высокий) - тренер умеет так моделировать систему деятельности юных спортсменов, чтобы формировать у них систему знаний, умений и навыков в об­ласти избранного вида спорта; 5) системно-моделирующий деятель­ность и поведение (высший) - тренер умеет моделировать такую систему деятельности подростков, которая формирует у них черты коммунистической нравственности.

Date: 2016-05-18; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию