Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При определении потребности в специфических лекарственных препаратах учитываетсяА) число пациентов, для лечения которых применяется данный препарат, расход на курс лечения, количество курсов лечения в планируемом периоде Б) метод лекарственного обеспечения населения В) переходящий остаток лекарственных препаратов, пересчитанный на действующее вещество Г) уровень доступности лекарственной помощи К ФАКТОРАМ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ АПТЕКИ В ЭТИЛОВОМ СПИРТЕ, НЕ ОТНОСЯТСЯ А) товарооборот Б) норматив потребления на 1000 экстемпоральных рецептов В) количество ЛП, отпускаемых по экстемпоральным рецептам Г) норматив потребления на 1 прикрепленного к медицинской организации жителя в год 1091. НОРМАТИВЫ ОТПУСКА СПИРТА ЭТИЛОВОГО В ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ А) приказом Минздрава СССР от 30.08.91 №245 «О нормативах потребления спирта этилового для учреждений здравоохранения» Б) Федеральным законом от 08.01.98. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» В) Федеральным законом от 12.04.10. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» Г) приказом главного врача медицинской организации ШИРОТА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ А) характеризуется общей численностью ассортиментных групп Б) складывается из числа товарных единиц, входящих в отдельные ассортиментные группы В) определяется числом разновидностей отдельного вида товара Г) измеряется числом разновидностей товаров, производимых мировой фармацевтической промышленностью КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛНОТЫ АССОРТИМЕНТА РАССЧИТЫВАЕТСЯ КАК А) отношение числа ассортиментных позиций, имеющихся в наличии, к базовому показателю Б) отношение фактического числа ассортиментных групп к базовому показателю В) произведение числа ассортиментных групп на удельный вес новых товаров
|