Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологической антропологией человек рассматривается какРазвитие человека осуществляется только а) условиями социума; б) по законам генетики; в) при взаимодействии генетической программы, условий среды, сущностных сил личности. Воспитание а) социализирует и индивидуализирует ребёнка; б) нивелирует и социализирует ребёнка; в) развивает его отличия. С точки зрения психолого-педагогической антропологии развитие происходит а) только в детстве; б) только в молодости; в) всю жизнь. 165. Развитие ребёнка а) реализация генетической программы; б) процесс взаимодействия с культурой, социумом; в) качественные и количественные изменения в процессе взросления и социализации. 166. Термин «антропология» предложен впервые а) И. Кантом; б) Сократом; в) Аристотелем. 167. Креативность – это а) способность к созданию нового; б) способность к занятиям в области искусства; в) творческое развитие. 168. Филогенез человека – это а) процесс развития, социализации личности; б) развитие человека как вида; в) фронтальный процесс изменения всех структур. 169. Онтогенез человека – это а) развитие отдельного индивида; б) эволюционный процесс развития человечества; в) процесс сохранения человека как вида. 170. Субкультура – это а) этнические, групповые, возрастные образования внутри господствующей культуры; б) многослойность культуры; б) технологический пласт культуры. 171. Термин «антропология» расшифровывается как а) логика развития; б) знание, наука о человеке; в) история человечества. Физическая антропология изучала а) параметры внешнего облика представителей различных народов; б) физические возможности человека; в) физические реакции человека на раздражение внешней среды. Физической антропологией человек рассматривается как а) драгоценное творение, духовное существо; б) представитель homo sapiens, организм; в) продукт культурных условий. Психологической антропологией человек рассматривается как а) драгоценное творение, духовное существо; б) представитель homo sapiens, организм; в) индивидуальность, личность.
176. Впервые идея матричного синтеза как способа передачи информации с помощью биомолекул была выдвинута: 1. Ч.Дарвином 2. Дж. Уотсоном 3. Н.К.Кольцовым 4. Н.И.Вавиловым
177. Теоретическое обоснование троичности генетического кода дал: 1. М. Ниренберг 2. Г. Гамов 3. Х. Корана 4. С. Очоа
178. Термин «евгеника» был впервые предложен: 1. Аристотелем 2. Ф.Гальтоном 3. Г.Менделем 4. К.Иогансеном
179. Афарский австралопитек (Australopithecus afarensis) существовал примерно….тому назад: 1. 7-5 млн. лет 2. 3-1 млн. лет 3. 4-3 млн. лет 4. 1-0,5 млн. лет
180. Человек умелый (Homo habilis) существовал примерно… тому назад: 1. 2,5-1,5 млн. лет 2. 3-1 млн. лет 3. 3-2 млн. лет 4. 1-0,5 млн. лет
181. Человек прямоходящий (Homo erectus) существовал примерно… тому назад: 1. 2,5-1,5 млн. лет 2. 1,5 – 0,05 млн. лет 3. 2 – 0,5 млн. лет 4. 1-0,5 млн. лет
182. Неандерталец существовал примерно… тому назад: 1. 250-25 тыс. лет 2. 1 – 0,05 млн. лет 3. 2 – 0,5 млн. лет 4. 750-50 тыс. лет
183. Митохондриальная ДНК передается только: 1. От матерей сыновьям и дочерям 2. От матерей дочерям 3. От отцов сыновьям 4. От матерей сыновьям
184. У всех млекопитающих, включая человека, гетерогаметны: 1. Самки 2. Самцы 3. Сиблинги
185. Конституционные типы «Астеник», «Пикник» и «Атлетик» описаны: 1. К.Сиго 2. М.В.Черноруцким 3. Э.Кречмером 4. У.Шелдоном
185. Конституционные типы «Эктоморф», «Мезоморф» и «Эндоморф» описаны: 1. К.Сиго 2. М.В.Черноруцким 3. Э.Кречмером 4. У.Шелдоном
186. Согласно классификации и номенклатуре У.Шелдона индивидуум с индексом 1-7-1 является: 1. Чистым эктоморфом 2. Чистым эндоморфом 3. Чистым мезоморфом
187. У монозиготных близнецов общих генов: 1. 25% 2. 100% 3. 50%
187. У дизиготных близнецов и сиблингов общих генов: 1. 25% 2. 100% 3. 50%
188. У двоюродных сиблингов общих генов: 1. 50% 2. 25% 3. 12,5%
189. Если у детей одной матери разные отцы, то у них будет общих генов: 1. 50% 2. 25% 3. 12,5%
190. В парах дядя/тетя – племянник/племянница будет общих генов: 1. 50% 2. 25% 3. 12,5%
191. Согласно классификации и номенклатуре У.Шелдона индивидуум с индексом 7-1-1 является: 1. Чистым эктоморфом 2. Чистым эндоморфом 3. Чистым мезоморфом
192. Согласно классификации и номенклатуре У.Шелдона индивидуум с индексом 1-1-7 является: 1. Чистым эктоморфом 2. Чистым эндоморфом 3. Чистым мезоморфом
|