Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологической антропологией человек рассматривается как

Развитие человека осуществляется только

а) условиями социума;

б) по законам генетики;

в) при взаимодействии генетической программы, условий среды, сущностных сил личности.

Воспитание

а) социализирует и индивидуализирует ребёнка;

б) нивелирует и социализирует ребёнка;

в) развивает его отличия.

С точки зрения психолого-педагогической антропологии развитие происходит

а) только в детстве;

б) только в молодости;

в) всю жизнь.

165. Развитие ребёнка

а) реализация генетической программы;

б) процесс взаимодействия с культурой, социумом;

в) качественные и количественные изменения в процессе взросления и социализации.

166. Термин «антропология» предложен впервые

а) И. Кантом;

б) Сократом;

в) Аристотелем.

167. Креативность – это

а) способность к созданию нового;

б) способность к занятиям в области искусства;

в) творческое развитие.

168. Филогенез человека – это

а) процесс развития, социализации личности;

б) развитие человека как вида;

в) фронтальный процесс изменения всех структур.

169. Онтогенез человека – это

а) развитие отдельного индивида;

б) эволюционный процесс развития человечества;

в) процесс сохранения человека как вида.

170. Субкультура – это

а) этнические, групповые, возрастные образования внутри господствующей культуры;

б) многослойность культуры;

б) технологический пласт культуры.

171. Термин «антропология» расшифровывается как

а) логика развития;

б) знание, наука о человеке;

в) история человечества.

Физическая антропология изучала

а) параметры внешнего облика представителей различных народов;

б) физические возможности человека;

в) физические реакции человека на раздражение внешней среды.

Физической антропологией человек рассматривается как

а) драгоценное творение, духовное существо;

б) представитель homo sapiens, организм;

в) продукт культурных условий.

Психологической антропологией человек рассматривается как

а) драгоценное творение, духовное существо;

б) представитель homo sapiens, организм;

в) индивидуальность, личность.

 

176. Впервые идея матричного синтеза как способа передачи информации с помощью биомолекул была выдвинута:

1. Ч.Дарвином

2. Дж. Уотсоном

3. Н.К.Кольцовым

4. Н.И.Вавиловым

 

177. Теоретическое обоснование троичности генетического кода дал:

1. М. Ниренберг

2. Г. Гамов

3. Х. Корана

4. С. Очоа

 

178. Термин «евгеника» был впервые предложен:

1. Аристотелем

2. Ф.Гальтоном

3. Г.Менделем

4. К.Иогансеном

 

179. Афарский австралопитек (Australopithecus afarensis) существовал примерно….тому назад:

1. 7-5 млн. лет

2. 3-1 млн. лет

3. 4-3 млн. лет

4. 1-0,5 млн. лет

 

180. Человек умелый (Homo habilis) существовал примерно… тому назад:

1. 2,5-1,5 млн. лет

2. 3-1 млн. лет

3. 3-2 млн. лет

4. 1-0,5 млн. лет

 

181. Человек прямоходящий (Homo erectus) существовал примерно… тому назад:

1. 2,5-1,5 млн. лет

2. 1,5 – 0,05 млн. лет

3. 2 – 0,5 млн. лет

4. 1-0,5 млн. лет

 

182. Неандерталец существовал примерно… тому назад:

1. 250-25 тыс. лет

2. 1 – 0,05 млн. лет

3. 2 – 0,5 млн. лет

4. 750-50 тыс. лет

 

183. Митохондриальная ДНК передается только:

1. От матерей сыновьям и дочерям

2. От матерей дочерям

3. От отцов сыновьям

4. От матерей сыновьям

 

184. У всех млекопитающих, включая человека, гетерогаметны:

1. Самки

2. Самцы

3. Сиблинги

 

185. Конституционные типы «Астеник», «Пикник» и «Атлетик» описаны:

1. К.Сиго

2. М.В.Черноруцким

3. Э.Кречмером

4. У.Шелдоном

 

185. Конституционные типы «Эктоморф», «Мезоморф» и «Эндоморф» описаны:

1. К.Сиго

2. М.В.Черноруцким

3. Э.Кречмером

4. У.Шелдоном

 

186. Согласно классификации и номенклатуре У.Шелдона индивидуум с индексом 1-7-1 является:

1. Чистым эктоморфом

2. Чистым эндоморфом

3. Чистым мезоморфом

 

187. У монозиготных близнецов общих генов:

1. 25%

2. 100%

3. 50%

 

187. У дизиготных близнецов и сиблингов общих генов:

1. 25%

2. 100%

3. 50%

 

188. У двоюродных сиблингов общих генов:

1. 50%

2. 25%

3. 12,5%

 

189. Если у детей одной матери разные отцы, то у них будет общих генов:

1. 50%

2. 25%

3. 12,5%

 

190. В парах дядя/тетя – племянник/племянница будет общих генов:

1. 50%

2. 25%

3. 12,5%

 

191. Согласно классификации и номенклатуре У.Шелдона индивидуум с индексом 7-1-1 является:

1. Чистым эктоморфом

2. Чистым эндоморфом

3. Чистым мезоморфом

 

192. Согласно классификации и номенклатуре У.Шелдона индивидуум с индексом 1-1-7 является:

1. Чистым эктоморфом

2. Чистым эндоморфом

3. Чистым мезоморфом


<== предыдущая | следующая ==>
Жилая застройка района | МДК: Лекарствоведение

Date: 2016-05-18; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию