Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материал по программе





A. расположен с учетом наблюдений

B. расположен во всех классах по временам года и выделены наиболее яркие, характерные явления неживой и живой природы

C. расположен с учетом повторности

D. расположен последовательно

E. расположен с учетом чувственного восприятия, происходящих в природе

В группе, кроме кратковременных наблюдений организуют и более

Длительные за ростом и развитием растений

A. подготовительной к школе

B. второй младшей

C. первой младшей

D. старшей

E. средней

240.Материал программы «Юный эколог»...

A. формирует представление о живой природе

B. формирует представление о неживой природе

C. развитие в детях гуманного отношение к живым существам, формирует навыки

D. ухода за обитателями уголка природы

E. расширяет кругозор детей о природе

F. углубляет экологические знания детей

Дидактические игры - это...

A. показ паводков животных

B. раскрытие явлении природы

C. ситуации, моделирующие реальность, из которых ученикам предлагается найти выход показ и восприятие предметов

D. дополнение к рассказу

Дети группы на занятиях знакомятся внешним видом свинки и ее повадками

, а также появляется желание ухаживать за ней

A. старшей

B. первой младшей

C. средней

D. второй младшей

E. подготовительной к школе

243. Укажите связь между изменениями в живой и неживой природе:

A. у птицы крылья, чтобы летать

B. стало холодно, завяли цветы

C. клювом дятел отыскивает на дереве жуков, которыми питается

D. кролик прыгает потому, что его задние ноги длиннее, передних

E. рыбка окрашена в цвет воды, чтобы ее не заметили враги

Закрепление результатов проведенных наблюдений

A. ведение календаря природы

B. гербария

C. зарисовки

D. фиксация наблюдений

E. лепка

Date: 2016-05-17; view: 843; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию