Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расскажи мне обо мне в.2





Задача: подвести итог жизни отряда, определить, какое влияние отряд оказал на каждого члена коллектива. Этот огонек является очень важным в формировании самопознания и самооценки.

Схема проведения (кратко): такая же, как и на первом огоньке, но теперь говорит не тот, кто держит символ круга, а члены детского коллектива о нем.

Это традиционная форма последнего, прощального "огонька" в отряде. Каждый может услышать о себе мнение своих товарищей. Можно использовать "свободный микрофон". Тот, у кого находится "свободный микрофон", называет девочку или мальчика, от которых хотел бы услышать мнение о себе.

В завершении можно раздать каждому по небольшой звезде (или другому символу), на которой ребята напишут свои прощальные слова и пожелания следующей смене, а затем наклеить звезды на загрунтованный ватман - это будет ваш прощальный звездопад. Этот "огонек" должен стать самым запоминающимся, самым важным событием для ребенка. Задача педагога - поддержание высокого эмоционального настроя. Недопустимо, чтобы этот "огонек" превратился в перечисление всевозможных обид. На нем должны быть сказаны все самые теплые, самые ВАЖНЫЕ и НУЖНЫЕ слова. Так же недопустимо, чтобы этот "огонек" стал массовой истерией, предвещающей отъезд, расставание и т.д. Пусть на этом "огоньке" будет не только обнажение душ. Напомните ребятам все самое доброе и светлое, что происходило в отряде и на смене в целом. Вспомните лучшие номера, самые любимые песни. Заготовьте ребятам памятные сувениры от вожатых. Не сомневайтесь, это будет самым приятным подарком для них. Дайте ребятам время, чтобы они написали вам "прощальные письма". Это неплохая диагностика, хоть и основана она на эмоциях, а не на логике.

Заготовьте несколько неожиданных сюрпризов. Если вдруг атмосфера станет совсем грустной, используйте эти сюрпризы для разрядки ситуации.

Пусть сюрпризная группа подготовит внутриотрядное награждение по номинациям, придумает каждому на память стихи-посвящения. Если вы живете в корпусе несколькими отрядами, сходите к ним в гости. Пусть для ребят это будет неожиданностью. Но такой поход надо подготовить. Это дело вожатых. Договоритесь, как будет проходить встреча, что вы будете на ней делать. Пусть этот "огонек" продлится дольше остальных, для этого стоит начать его раньше, чем обычно. Но он не должен продолжаться до утра, ведь есть же режим дня (не забывайте, что вы педагог, и отвечаете за жизнь и здоровье детей).

Тематический огонек "Есть ли похожие люди?".

Цель: разрешение или предупреждение конфликта какого-либо рода.

Ход огонька: звучат песни под гитару. Вожатый задает вопрос: "Есть ли похожие люди?". Вопрос обсуждается при соблюдении всех законов огонька. Затем вожатый каждому выдает лист бумаги.

- ребята, сейчас я попрошу вас проделать над листочком некоторые операции. Главное условие: все нужно делать в идеальной тишине и с закрытыми глазами. Согните лист пополам, затем оторвите правый верхний угол:(проделать эту операцию 4 раза).

После этого дети открывают глаза, разворачивают листочки и смотрят, что получилось.

- Люди могут походить в чем-то друг на друга, могут быть кардинально разными, могут чем-то отличаться. Даже близнецы, внешне похожие друг на друга как две капли воды, всегда имеют разный характер, чаще противоположный. То есть, нет абсолютно одинаковых людей, каждый человек индивидуален, неповторим. И каждый человек, каким бы он ни был, заслуживает доброго отношения, понимания, уважения, любви. Чувствуете ли вы такое отношение от каждого в отряде? А как сами относитесь к другим? (вопросы для размышления)

- Закончите предложения:

Сегодняшний день - это:

Мое настроение сегодня:

Я хотел бы, чтобы завтра:

Опираясь на высказывания детей, вожатый подводит итог дня.

- Попрощаемся как на Адаманских островах в Тихом океане.

Положите правую ладошку под ладошку соседа справа; а левую - на ладошку соседа слева. И с самыми добрыми и светлыми пожеланиями, с самой положительной энергией дуем на ладошку соседа справа.

- Свечку задует:(ребенок, который чем-то выделился или авторитет которого нужно повысить)

 

 

Date: 2016-05-17; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию