Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала для оценки степени выраженностиРечевых нарушений у больных с локальными Поражениями мозга Таблица 3 Оценка Снонтанная и диалогическая речь а) Спонтанная речь практически отсутствует, б) Словесная «окрошка». Полная невозможность а) Диалогическая речь возможна, но обеднена, б) Паузы из-за поиска слов. Ответы не всегда Некоторое обеднение речи. Редкие парафазии, Нарушения отсутствуют О Повествовательная (монологическая) речь Полная невозможность пересказа прочитанного Повествовательная речь нарушена и возможна Те же признаки, но выраженные незначителыю 1 Составление рассказа по сюжетной картинке Полная невозможность составления рассказа 3 Аграмматизм а) Грубый аграмматизм типа «телеграфного б) Выраженная предикативность речи — преоб- а) Преобладание в речи существительных, от- б) В речи отмечается преобладание глаголов, Те же признаки, что и при оценке 2, но Нарушения отсутствуют О
|