Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике





По итогам промежуточной аттестации выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам практики и критерии их оценки

Контрольные вопросы (показатели):

1. Стремление к признанию в профессиональной среде как высококвалифицированного (квалифицированного) специалиста.

2. Способность к критической переоценке накопленного опыта, умение дать письменный отчет о выполненной работе, элементы педагогической рефлексии.

3. Использование знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных общеобразовательных программ для дошкольников, педагогических технологий.

4. Успешная организация различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, двигательной, трудовой, культурно-досуговой и др.); режимных моментов (образовательной деятельности, прогулки, приема пищи, умывания, сна); изменение предметно-пространственной среды в зависимости от образовательных задач.

5. Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода к детям.

6. Успешное взаимодействие с родителями (использование традиционных и нетрадиционных форм).

7. Способность к коммуникациям с детьми, родителями, педагогами-наставниками.

8. Способность и готовность к самообразованию.

9. Владение навыками планирования образовательной деятельности.

10. Готовность к творчеству в педагогической деятельности.

Критерии оценки результатов практики:

 

«отлично» - положительная динамика оценок за весь период практики, дисциплина и самостоятельность, активность во взаимодействии с родителями; педагогическое творчество (планирование, разработка конспекта, взаимодействия с детьми), документация по педпрактике может быть предложена для педкабинета.

«хорошо» - преобладание положительной динамики оценок, дисциплина, участие во взаимодействии с родителями, освоение навыков планирования, разработки конспекта, взаимодействие с детьми, документация подготовлена без замечаний.

«удовлетворительно» - отсутствие положительной динамики оценок, пассивность и дисциплинарные проблемы, отсутствие совершенствования качества плана, конспекта, взаимодействие с детьми, родителями; замечания к отчетной документации.

«неудовлетворительно» - отсутствие положительных оценок, пассивность и значительные дисциплинарные проблемы, отсутствие совершенствования качества плана, конспекта, взаимодействия с детьми, родителями; замечания к отчетной документации, несвоевременность ее сдачи.

8 Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

1. Комарова, Е. С., Панкратова, Г. Н. Справочник по дошкольному образованию [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2011.

2. Подготовка ребенка к школе: требования и диагностика [Текст]: учеб. пособие / под. ред.: С.Ф. Багаутдиновой, Н.И. Левшиной, Н.А. Степановой. – 2-е изд., доп. – Магнитогорск: МаГУ, 2012. – 266 с. – Доп. Мин. обр. Чел. обл.

3. Полтавцева, Н. В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс]: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 262 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-1142-2.

4. (А!) Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-91134-721-

5. Русаков А.С. Прогулки с детьми и изучение всего на свете [Текст]. – СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: Сфера, 2011.

6. Силина, Е. А. Психологические задания на период педагогической практики. Часть 1 [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Под ред. Е. А. Силиной. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. — 156 с. - http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-0129-4

7. Соколова, М.А. Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся [Текст]. – Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2010.

8. Холостова, Е. И. Энциклопедия социальных практик [Электронный ресурс] / Под редакцией Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 660 с. -- http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-394-01825-1

9. Щербинина, Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить - говорить - действовать: Учебное пособие / Ю.В. Щербинина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 440 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-0872-9

 

Date: 2016-05-17; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию