Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 По итогам промежуточной аттестации выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам практики и критерии их оценки Контрольные вопросы (показатели): 1. Стремление к признанию в профессиональной среде как высококвалифицированного (квалифицированного) специалиста. 2. Способность к критической переоценке накопленного опыта, умение дать письменный отчет о выполненной работе, элементы педагогической рефлексии. 3. Использование знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных общеобразовательных программ для дошкольников, педагогических технологий. 4. Успешная организация различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, двигательной, трудовой, культурно-досуговой и др.); режимных моментов (образовательной деятельности, прогулки, приема пищи, умывания, сна); изменение предметно-пространственной среды в зависимости от образовательных задач. 5. Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода к детям. 6. Успешное взаимодействие с родителями (использование традиционных и нетрадиционных форм). 7. Способность к коммуникациям с детьми, родителями, педагогами-наставниками. 8. Способность и готовность к самообразованию. 9. Владение навыками планирования образовательной деятельности. 10. Готовность к творчеству в педагогической деятельности. Критерии оценки результатов практики:
«отлично» - положительная динамика оценок за весь период практики, дисциплина и самостоятельность, активность во взаимодействии с родителями; педагогическое творчество (планирование, разработка конспекта, взаимодействия с детьми), документация по педпрактике может быть предложена для педкабинета. «хорошо» - преобладание положительной динамики оценок, дисциплина, участие во взаимодействии с родителями, освоение навыков планирования, разработки конспекта, взаимодействие с детьми, документация подготовлена без замечаний. «удовлетворительно» - отсутствие положительной динамики оценок, пассивность и дисциплинарные проблемы, отсутствие совершенствования качества плана, конспекта, взаимодействие с детьми, родителями; замечания к отчетной документации. «неудовлетворительно» - отсутствие положительных оценок, пассивность и значительные дисциплинарные проблемы, отсутствие совершенствования качества плана, конспекта, взаимодействия с детьми, родителями; замечания к отчетной документации, несвоевременность ее сдачи. 8 Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики 1. Комарова, Е. С., Панкратова, Г. Н. Справочник по дошкольному образованию [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2011. 2. Подготовка ребенка к школе: требования и диагностика [Текст]: учеб. пособие / под. ред.: С.Ф. Багаутдиновой, Н.И. Левшиной, Н.А. Степановой. – 2-е изд., доп. – Магнитогорск: МаГУ, 2012. – 266 с. – Доп. Мин. обр. Чел. обл. 3. Полтавцева, Н. В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс]: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 262 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-1142-2. 4. (А!) Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-91134-721- 5. Русаков А.С. Прогулки с детьми и изучение всего на свете [Текст]. – СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: Сфера, 2011. 6. Силина, Е. А. Психологические задания на период педагогической практики. Часть 1 [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Под ред. Е. А. Силиной. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. — 156 с. - http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-0129-4 7. Соколова, М.А. Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся [Текст]. – Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2010. 8. Холостова, Е. И. Энциклопедия социальных практик [Электронный ресурс] / Под редакцией Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 660 с. -- http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-394-01825-1 9. Щербинина, Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить - говорить - действовать: Учебное пособие / Ю.В. Щербинина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 440 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-0872-9
|