Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Основные расходы





А. Помещения и коммунальные услуги В этой части второго раздела указывается стоимость всех помещений, используемых коммуникаций и т.д., включая арендуемые и переданные организации в постоянное пользование. Стоимость аренды помещения и эксплуатационных расходов должны соответствовать преобладающим в местности, в которой реализуется проект. В этот раздел также может быть включена стоимость страховки, ремонта и т.п., а также плата за телефон (в т.ч. число телефонных аппаратов, номе­ров, стоимость установки номера/аппарата, ежемесяч­ная плата за один номер).

Грантодатели зачастую имеют свои представления о том, что относится к этому разделу бюджета. Например, аренда помещения для проведения семинаров, конференций или совещаний может не включаться в данный раздел, а относиться к разделу «Прочие прямые расходы».

Таблица 12 Помещения и коммунальные услуги

 

  Всего Имеется Требуется
Помещение для офиса — 1 комната 26 кв. м, 200 р. за 1 кв. м на 12 мес.     -
Коммунальные услуги (20% от стоимости аренды)     -
Складское помещение -20кв.м -150 р. на 1 мес.     -
Междугородние телефонные переговоры   -  
Электронная почта, интернет   -  
Почтовые расходы по рассылке     1 500
ИТОГО: 12 490    

Б. Аренда и покупка оборудования

В данный раздел следует записать все оборудование, которое организация предполагает арендовать или купить для использования в работе по проекту: оборудование офиса, мебель, компьютеры, копировальные машины, факс, автомобиль и т.д. Запрашивать оборудование необходимо в разумных пределах. Кроме того, стоимость собственного оборудования организации следует указывать в графе «Имеется». Это не только снизит общую сумму проекта, но и продемонстрирует грантодателю потенциальные возможности самофинансирования организации. Возможно также, что покупка оборудования ограничена, а поощряется его аренда.

Таблица 13 Аренда и покупка оборудования

 

  Всего Имеется Требуется
Компьютер Репйшп   -  
Факс Рапозошс КХ- Р130     -
Принтер НР Ьазег ^16Ь   -  
Сканер (используется на 20%)     -
Копировальный аппарат 8Ьагр (используется на 50%)     -
ИТОГО:      

В. Расходные материалы

Обычно сюда относятся канцелярские принадлежности, т.е. бумага, ручки, скрепки, папки и пр.

Также в данный раздел можно включить стоимость учебников, учебных таблиц, расходы на подписку, печать публикаций и почтовые расходы.

Таблица 14 Расходные материалы

 

  Всего Имеется Требуется
Бумага, бумага для факса      
Подписка на научно-методический журнал     -
Покупка наглядных пособий для семинаров   -  
Канцелярские товары      
Картриджи для принтера, поро­шок для множительного аппарата   -  
ИТОГО:      

Г. Командировочные и транспортные расходы.

В данном разделе указываются все расходы, связанные с поездками. Каждый пункт должен быть подробно описан, при наличии больших сумм они должны быть включены с соответствующими разъяснениями, чтобы не вызывать у представителя фонда вопросов. Сюда также относятся расходы на проезд исполнителей проекта наземным транспортом, суточные (из рас­чета на каждый день в соответствии с существующими в организации или районе работы нормами), перевозку грузов, аренду автомобилей (если это не было ранее включено в раздел «Оборудование») и др.

Таблица 15 Командировочные и транспортные расходы

 

  Всего Имеется Требуется
Билеты в оба конца для веду­щего семинара в Новгороде   -  

Окончание табл. 15

 

  Всего Имеется Требуется
Суточные ведущего семинара в Новгороде (6 суток по $50 в сутки)   -  
Билеты в оба конца для участни­ков семинара из Архангельска (5 чел., $170 начел.)      
Суточные иногородних участ­ников семинаров в Москве (15 чел., $50/сутки * 6 суток)      
ИТОГО:      

Д. Прочие расходы

Этот раздел включает все расходы, которые не вошли в предыдущие категории, например, расходы на оплату конференций, совещаний и рабочих семинаров, печатание материалов и объявлений и др.

Таблица 16 Прочие расходы

  Всего Имеется Требуется
Помещение для семина­ров в Москве ($800/мес.)     -
Проведение рекламной компании в прессе     -
Видеосъемка одного из семинаров     -
Раздаточные материалы   -  
ИТОГО: 3 100    

После того, как второй раздел бюджета полностью заполнен, по нему необходимо подвести итог.

Таблица 17 Итого на основные расходы

 

Всего Имеется Требуется
24 730    

Date: 2016-05-17; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию