Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с проектом

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос:

Можно ли жить без многогранников?

Учебные вопросы

1. Какова роль и место правильных многогранников?

2. Что такое многогранник, их виды и свойства?

3. Что известно из истории правильных многогранников?

4. Сколько правильных многогранников среди нас?

5. Где встречаются многогранники в быту?

6. Что такое Эйлерова характеристика?

7. Какие тела носят название тел Кеплера- Пуансо?

8. Что такое «метод следов»?

Проблемные вопросы:

1. Где, зачем и для чего нам нужны многогранники?

2. Можно ли в жизни можно обойтись без них?

3. Где на практике применяется данная тема?

4. Как построить сечение многогранника?

План проведения проекта

Ознакомление с проектом

Проект начинается с обсуждения с учащимися вопросов по теме проекта (для этого используется презентация учителя). Обсуждение вопросов проходит фронтально и по группам. На этом же занятии ученики делятся на 4 группы. Перед каждой группой ставится проблемный вопрос, который предлагается учителем (может быть предложен самой группой). Ученики обдумывают план проведения исследований (заполняют лист планирования работы в группе и составляют календарь работы группы в проекте, знакомятся с таблицей продвижения групп в проекте), выбирают исследовательские методы, формы представления результатов, знакомятся с критериями оценивания их работ.

Для учеников предлагается буклет, объясняющий использование проектной методики при изучении данной темы, содержащий проблемные вопросы, на которые ученики будут искать ответы и представляющий материал по использованию метода проектов на уроках геометрии.

На этом же этапе перед началом проведения исследований с учениками обсуждаются вопросы, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их. Рекомендовать список ресурсов по теме проекта.


<== предыдущая | следующая ==>
Права й обов'язки адміністрації Університету щодо взаємодії з органами студентського самоврядування | 

Date: 2016-05-17; view: 594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию