Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические разработки для преподавателяИнтерпретация философского текста методом анализа конкретных ситуаций: методические рекомендации для преподавателей к проведению семинарского занятия по курсу «Философия»/ авт.-сост. И.И. Замощанский. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. – Режим доступа: http://study.ustu.ru/umk/umk_view.aspx?id=8633 огранич. Философская игра-дискуссия на тему «Эмпиризм и рационализм: спор о методе»: методическая разработка /авт.-сост. Р.В. Алашеева. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010. 19 с. Программное обеспечение Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/ Цифровая библиотека по философии www.filosof.historic.ru Русский гуманитарный интернет-университет http://www.i-u.ru/biblio/ Библиотека Гумер – Философия http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/index_philos.php Философский портал http://www.philosophy.ru/ «Все о философии» http://intencia.ru/index.php Платоновское философское общество http://www.plato.spbu.ru/index.htm Философская библиотека средневековья http://antology.rchgi.spb.ru/ Все о философии http://www.filosofa.net/ Национальная философская энциклопедия http://www.terme.ru/dictionary
РАЗДЕЛ 8. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ (текст с перечнем аудиторий, специализированного и лабораторного оборудования и т.д) В процессе изучения дисциплины используются: - раздаточный материал, - контрольные и тестовые задания по дисциплине для подготовки к промежуточной (семестровой) аттестации (АПИМ), - библиотечный фонд УрФУ, - презентации лекций дисциплины. РАЗДЕЛ 9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
|