Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный список растений и грибовдеревья: сосна, ель, осина, береза; кустарники: шиповник, малина; кустарнички: брусника, черника; травянистые растения: кислица, папоротник; мох; грибы: белый гриб, подосиновик, подберёзовик, мухомор.
Примерный список животных звери: волк, медведь, лиса, белка, заяц, лось, лесная мышь; птицы: клест, сова, дятел, синица; насекомые: майский жук, усач, короед, муравей; пауки.
Примерный список охраняемых растений и животных Республики Коми (не менее 3 видов) растения: пион уклоняющийся (марьин корень), прострел (сон-трава), сосна сибирская (кедр), венерин башмачок, родиола розовая; животные: лебедь-кликун, барсук, серый журавль, нельма, перепел. 2.Условия конкурса «Экосистема «Луг» Участники должны иметь представление о: - луге, как сообществе растений и животных, которые живут вместе, связаны между собой и неживой природой; - наиболее распространенных представителях растительного и животного мира лугов Республики Коми; - приспособленности растений к среде обитания (по отношению к свету, опылению); - приспособленности животных к среде обитания (особенности внешнего строения и поведения: питание, окраска тела, устройство жилья, защита от врагов); - охране лугов (охрана красивоцветущих растений, охрана от вытаптывания, захламления); - охраняемых природных территориях (заповедник, национальный парк, памятник природы, заказник); - охраняемых растениях и животных Республики Коми.
Участники должны уметь: - моделировать экосистему с помощью картинок; - составлять простейшие цепи питания с помощью картинок; - определять растения и животных по иллюстрациям.
Примерный список растений травянистые растения: мятлик, лисохвост, ромашка, клевер, одуванчик, тысячелистник, мышиный горошек, колокольчик.
|