Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объявление темы урока





Урок окружающего мира в 1 классе 7.04.16.г

«Почему мы любим кошек и собак»

Цели урока.

1. Расширить знания о кошках и собаках, научить применять полученные знания на практике, научить отстаивать свою точку зрения.

2. Совершенствовать умение высказывать свои мысли, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками, развивать познавательный интерес к окружающей жизни, умение слушать собеседника, коммуникативные навыки работы в группах.

3. Вовлечь в активную деятельность, формировать гуманные качества личности, воспитывать милосердие, сочувствие к бездомным животным.

Оборудование:

компьютер и медиапроектор;

презентация "Кошки и собаки",

предметы ухода за кошками и собаками;

фотографии питомцев, карточки с тестом, костюмы кошки и собаки.

 

Ход урока

Организационный момент.

Я самый умный!
Я самый красивый!
Я самый добрый!
У меня всё получится,
Надо только захотеть и постараться.
Доброго вам здоровья!

Сегодня к нам в гости должен ещё кто-то прийти. Хотите узнать кто?

Отгадайте загадку:

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
Но с водой не знается.

Актуализация знаний

Постановка проблемы

Выступление ребят в костюмах кошки и собаки.

Стук в дверь. В класс входит девочка в костюме кошки.

К. - Здравствуйте! Это 1 класс? А я кошка Мурка.

Как много ребятишек, девчонок и мальчишек!

А у них есть бантики на верёвочке? Очень я с бантиками играть люблю.

У. - У наших девочек много бантиков.

К. - А ваши мальчики за хвост меня дёргать не будут? Этого я очень не люблю!

У. -Как, мальчики, не будем обижать нашу гостью?

К. -И последний вопрос. А не спрятался ли здесь мой главный враг?

У. -А кто это?

К. - Отгадайте:

Чёрный нос, колечком хвост,
Дом охраняет,
Громко лает,
Нас кошек, пугает!

Стук в дверь. В класс входит мальчик в костюме собаки. Кошка прячется за учителя.

С. - Здравствуйте! Это 1а класс? А я пёс Шарик.

Как много ребятишек, девчонок и мальчишек! А можно с ними поиграть?

У. -Конечно, можно, но только к нам в гости уже пришла кошка Мурка, и она говорит, что вы друг друга не любите.

Кошка выглядывает из-за спины учителя, шипит. Собака в ответ рычит.

С. -Р-р-разумеется, у кошек с собаками давняя вр-р-ражда. Кошки никак не могут согласиться, что именно мы, собаки, человеку и нужнее и полезнее.

К. -Нет, мы, кошки, нужнее и полезнее!

У. -Не ссорьтесь! Давайте мы с ребятами поможем решить ваш спор. Ребята поможем?

А кто может назвать тему нашего урока?

Объявление темы урока.

У. -Не ссорьтесь! Давайте мы с ребятами поможем решить ваш спор. Ребята, поможем?

А кто может назвать тему нашего урока?

Слайд 1. <Приложение 1>

Date: 2016-05-16; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию