Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объявление темы урокаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Урок окружающего мира в 1 классе 7.04.16.г «Почему мы любим кошек и собак» Цели урока. 1. Расширить знания о кошках и собаках, научить применять полученные знания на практике, научить отстаивать свою точку зрения. 2. Совершенствовать умение высказывать свои мысли, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками, развивать познавательный интерес к окружающей жизни, умение слушать собеседника, коммуникативные навыки работы в группах. 3. Вовлечь в активную деятельность, формировать гуманные качества личности, воспитывать милосердие, сочувствие к бездомным животным. Оборудование: компьютер и медиапроектор; презентация "Кошки и собаки", предметы ухода за кошками и собаками; фотографии питомцев, карточки с тестом, костюмы кошки и собаки.
Ход урока Организационный момент. Я самый умный! Сегодня к нам в гости должен ещё кто-то прийти. Хотите узнать кто? Отгадайте загадку: Мордочка усатая, Актуализация знаний Постановка проблемы Выступление ребят в костюмах кошки и собаки. Стук в дверь. В класс входит девочка в костюме кошки. К. - Здравствуйте! Это 1 класс? А я кошка Мурка. Как много ребятишек, девчонок и мальчишек! А у них есть бантики на верёвочке? Очень я с бантиками играть люблю. У. - У наших девочек много бантиков. К. - А ваши мальчики за хвост меня дёргать не будут? Этого я очень не люблю! У. -Как, мальчики, не будем обижать нашу гостью? К. -И последний вопрос. А не спрятался ли здесь мой главный враг? У. -А кто это? К. - Отгадайте: Чёрный нос, колечком хвост, Стук в дверь. В класс входит мальчик в костюме собаки. Кошка прячется за учителя. С. - Здравствуйте! Это 1а класс? А я пёс Шарик. Как много ребятишек, девчонок и мальчишек! А можно с ними поиграть? У. -Конечно, можно, но только к нам в гости уже пришла кошка Мурка, и она говорит, что вы друг друга не любите. Кошка выглядывает из-за спины учителя, шипит. Собака в ответ рычит. С. -Р-р-разумеется, у кошек с собаками давняя вр-р-ражда. Кошки никак не могут согласиться, что именно мы, собаки, человеку и нужнее и полезнее. К. -Нет, мы, кошки, нужнее и полезнее! У. -Не ссорьтесь! Давайте мы с ребятами поможем решить ваш спор. Ребята поможем? А кто может назвать тему нашего урока? Объявление темы урока. У. -Не ссорьтесь! Давайте мы с ребятами поможем решить ваш спор. Ребята, поможем? А кто может назвать тему нашего урока? Слайд 1. <Приложение 1>
|