Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный комитет
Первого и второго этапа программы для работающей молодёжи
«Школа Молодого Профсоюзного Лидера» на 2016 г. в регионе деятельности Свердловской железной дороги
1.
| Южаков Игорь Иванович
| -
| Председатель оргкомитета, заместитель Председателя Дорпрофсожа
| 2.
| Быков Игорь Николаевич
| -
| Заведующий отделом организационной и кадровой работы
| 3.
| Пиньженина Галина Николаевна
| -
| Заведующий финансовым отделом – Главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии
| 4.
| Лозин Владимир Владимирович
| -
| Главный специалист отдела социально-экономической защиты
| 5.
| Токарев Леонид Владимирович
| -
| Пресс-секретарь
| 6.
| Такиуллина Динара Рашидовна
| -
| Специалист отдела организационной и кадровой работы
| 7.
| Недовесова Юлия Сергеевна
| -
| Начальник сектора молодежной политики Центра оценки, мониторинга персонала и молодежной политики
| 8.
| Тихонов Игорь Андреевич
| -
| Председатель ППО студентов УрГУПС
|
Приложение №2
Программа 1-2 этапов для работающей молодёжи
«Школа Молодого Профсоюзного Лидера»-2016
в регионе деятельности Свердловской железной дороги
Цель Программы
| Мотивация профсоюзного членства среди молодых работников в возрасте до 35 лет. Развитие кадрового потенциала Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей за счет вовлечения работающей молодежи в активную профсоюзную деятельность при помощи мотивирующих мероприятий.
Формирование у работающей молодежи осознанного членства в Профсоюзе.
| Сроки реализации Программы
| Март-июль 2016 года
| Целевая аудитория Программы
| Профсоюзный актив из числа молодежи:
- председатели первичных профсоюзных организаций в возрасте до 35 лет;
- члены выборных органов профсоюзных организаций в возрасте до 35 лет;
- председатели, члены молодежных советов Дорпрофжел, Терпрофжел, первичных профсоюзных организаций;
- профгрупорги, председатели цеховых профсоюзных организаций в возрасте до 35 лет;
- молодые работники в возрасте до 35 лет, вошедшие в состав кадрового резерва на руководящие выборные должности РОСПРОФЖЕЛ, Дорпрофжел, Терпрофжел;
- активисты социальных корпоративных проектов РОСПРОФЖЕЛ, холдинга «РЖД».
| Основные задачи и ожидаемые результаты
| Задача 1. Мотивация осознанного профсоюзного членства среди молодых работников в возрасте до 35 лет.
Ожидаемый результат: популяризация и мотивация профсоюзного членства в РОСПРОФЖЕЛ. Стабильный рост профсоюзного членства.
Задача 2. Вовлечение молодежи в работу первичных профсоюзных организаций РОСПРОФЖЕЛ.
Ожидаемый результат: рост числа председателей ППО в возрасте до 35 лет.
Задача 3.Вовлечение молодежи в деятельность выборных органов Профсоюза, организаций Профсоюза.
Ожидаемый результат: рост числа молодых людей в возрасте до 35 лет в составе выборных органов Профсоюза, организаций Профсоюза, в составе кадрового резерва на руководящие выборные должности организаций РОСПРОФЖЕЛ.
Задача 4. Активизация деятельности молодежных советов Дорпрофжел, Терпрофжел, первичных профсоюзных организаций.
Ожидаемый результат: создание в организациях РОСПРОФЖЕЛ первичных профсоюзных организаций, молодежных советов, мотивированных на активную профсоюзную работу.
Задача 5. Повышение информированности членов Профсоюза о деятельности РОСПРОФЖЕЛ, в том числе о работе с молодежью.
Ожидаемый результат: Поднятие авторитета и престижности деятельности РОСПРОФЖЕЛ, формирование образа Профсоюза, как прогрессивной, ориентированной на молодежь организации.
Задача 6. Увеличение значимости Профсоюза в защите социально – экономических прав и интересов членов Профсоюза.
Ожидаемый результат: укрепление профсоюзного единства, повышение эффективности деятельности профсоюзных органов.
| Первый этап – Конкурсы
| Первый этап (заочный) позволяет провести отбор участников Программы в соответствии с приоритетными направлениями деятельности Профсоюза при помощи нижеуказанных механизмов:
В номинации конкурса - «Информационная работа» следующие направления реализации проектов:
- «Информационный продукт»- создание информационного продукта РОСПРОФЖЕЛ, с помощью которого можно донести до каждого члена Профсоюза информацию о достижениях РОСПРОФЖЕЛ, информировать членов Профсоюза о различных мероприятиях, льготах и гарантиях в любой форме. Рекламировать бренд РОСПРОФЖЕЛ;
- «Информационный источник»- создание активного и регулярного информационного источника, с помощью которого можно систематически оповещать членов Профсоюза о различных акциях, мероприятиях, проектах, достижениях, рассказывать о деятельности РОСПРОФЖЕЛ;
- «Информационная система» - предложения по усовершенствованию информационной работы в целом в Профсоюзе, с целью доведения своевременной и регулярной информации до каждого члена Профсоюза.
В номинации конкурса - «Социальные инициативы» - определены следующие направления реализации проектов:
- «Семья» - создание проектов и предложений для членов Профсоюза и членов их семей, направленных на реализацию творческих, интеллектуальных, спортивных способностей. Поддержка инициатив, направленных на создание, развитие и сохранение клубов по интересам и иных мест для общения, пропаганда традиционных семейных ценностей и связей между несколькими поколениями внутри нее.
- «Развитие» - создание проектов и предложений, направленных на выявление и раскрытие духовных, творческих и организаторских потенциалов молодых членов Профсоюза.
- «Сила» - создание проектов и предложений, направленных на мотивацию профсоюзного членства среди молодежи, стимулирование и поддержку общественно значимых инициатив молодежи, развитие интереса к общественной работе.
В номинации конкурса- «Мой вклад в экономику предприятия» -разработка и подготовка проектов и предложений, направленных на сокращение расходов предприятия и повышение его доходов (не за счет снижения расходов на персонал).
В номинации конкурса - «Социальная реклама в РОСПРОФЖЕЛ» (социальный плакат, социальный видеоролик, социальная фотография) - определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
- «ЗдороВО» - здоровый образ жизни;
- «В РОСПРОФЖЕЛ нет равнодушных»;
- «Красота Профсоюзная» - женщины в Профсоюзе;
- «Все вместе» - мотивация профсоюзного членства;
- «Работа в Профсоюзе» - пропаганда работы в Профсоюзе;
-«Никто не забыт, ничто не забыто» - об оказании помощи и внимания ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда.
В номинации конкурса - «Охрана труда»- подготовка проектов и предложений, направленных на улучшение условий охраны труда на конкретном предприятии, по конкретной специальности.
Конкурсы проводятся по типовым положениям, устанавливающим порядок проведения конкурсов, требования к участникам, критерии отбора победителей. (Приложение 3-7)
| Второй этап – Фестиваль
| Второй этап Программы проводится в виде Социального фестиваля, в котором принимают участие молодые люди, чьи работы были отобраны организационным комитетом конкурса на первом этапе, прошедшие единый профсоюзный тест.
В рамках фестиваля обязательно должны пройти следующие мероприятия:
- встреча председателя Дорпрофжел с участниками Фестиваля;
- сдача единого профсоюзного теста, состоящего не менее чем из 20 вопросов на профсоюзную тематику;
- выставка и галерея проектов, предложений;
- лекция о Профсоюзе;
- открытая встреча с руководителями филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» и т.п.;
- подведение итогов первого этапа, торжественная церемония награждения победителей.
Сроки проведения: 27-30 июня 2016.
Предполагаемая аудитория: до 30 человек
| Приложение №3
|