Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Общие сведения о предприятии





1.1. Местонахождение предприятия……………………………………стр.

 

1.2. Цели деятельности предприятия……………………………………стр.

 

1.3. Характеристика вида деятельности (отрасли)…………………….стр.

 

1.4. Оценка сбыта продукции…………………………………………....стр.

 

1.5. Характеристика конкурентной среды и конкурентного преимущества предприятия…………………………………………………………..стр.

 

1.6. Тактика реализации продукции……………………………………..стр.

 

1.7. Организационная структура управления предприятия…………….стр.

 

 

Выводы………………………………………………………………стр.

 

1.1. Местонахождение предприятия

Предприятие: ДП Инком – Симферополь

ДП Инком – Симферополь является частным предприятием и создано на основании гражданского кодекса Украины, других действующих законодательных и нормативных актов Украины, а также Устава.

Территория: Центральный район.

Форма собственности: частная.

Вид экономической деятельности: производство и оптовая торговля компьютерной технологией.

Адрес местонахождения: 95001, АР Крым, г. Симферополь, ул. Некрасова, 9.

Директор: Нарбутов Владимир Николаевич.

Общая площадь офисных помещений - более 200 кв. м. Офис оформлен по всем стандартам корпорации "Инком".

Симферопольский филиал корпорации "Инком", ставшей за 12 лет существования лидером в области информационных технологий и коммуникаций в Украине, открыл собственный офис в Симферополе.

1 октября 1990 г. была основана компания "Информационные Компьютерные Системы" (ICS). За три года, пройдя путь научно-исследовательских работ и уникальных технических решений, сформировалась профессиональная команда.

Предприятие основано на основании таких законов Украины: Закон о предпринимательской деятельности, Закон об оплате труда, Закон о доходах, Закон о расходах.

В состав "Инкома" входит 11 предприятий, корпорация имеет 15 филиалов в крупных городах Украины и 4 офиса в Киеве.

1.2. Цели деятельности предприятия

Миссия предприятия: "Мы повышаем конкурентоспособность наших клиентов путем внедрения современных коммуникаций и информационных технологий".

Основная цель деятельности предприятия Инком – обеспечение лучшего сервиса в отрасли, удовлетворение потребностей клиентов и получение при этом максимальной прибыли.

Предметом деятельности предприятия Инком является производство, реализация и ремонт компьютерной технологии.

В данной работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть основные проблемы организации торговли на предприятии;

- показать специфику организации торговли;

- представить методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.

Основным направлением деятельности предприятия "Инком" является:
- Бизнес-консалтинг – анализ сложившихся у заказчика бизнес-процессов и их оптимизация в соответствии с намеченной стратегией развития.
- ИТ - консалтинг – подбор адекватной программно-аппаратной базы.
- Системная интеграция – объединение разрозненных объектов ИТ-инфраструктуры в рамках единого механизма.
- Интеграция систем безопасности и надежности – комплекс мер и средств, минимизирующих риски ИТ - угроз.
- Интеграция операторских систем связи – направление полезное для компаний-операторов связи, включающее построение систем передачи данных.
- Обучение и сертификация ИТ - специалистов.

- Аудит информационных систем

- Разработка концепции развития информационных систем

- Построение программной инфраструктуры

Консалтинг по лицензированию программного обеспечения и осуществление иных видов коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и не противоречащим предмету и основным задачам деятельности предприятия.

1.4. Оценка сбыта продукции

Основные клиенты предприятия.

"Инком" ориентируется на средние и крупные предприятия, банковские и финансовые структуры, госучреждения и учебные заведения, промышленные предприятия и организации услуг связи и торговли. Превосходное качество продукции, сервис высокого уровня привлекает многих клиентов, среди которых государственные учреждения и коммерческие организации:

· Украинское государственное предприятие почтовой связи (УГППС) "Укрпочта"

· АК "Харьковоблэнерго"

· АК "Кировоградоблэнерго"

· Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця"

· Подразделения МВД Украины

· ВАТ "Райффайзен Банк Аваль"

· КБ "Приватбанк"

· АО "Кредит банк (Украина)"

· ЗАО "Альфа банк Украина"

· Концерн "Укрпроминвест"

· Страховая компания "Оранта"

· Национальный оператор мобильной связи "Киевстар GSM"

· ОАО "Укрнефть"

· Концерн "Укрэнерго"

· АКИБ "УкрСиббанк"

· ОАО "МК Азовсталь"

· ОАО "ЛиНОС"

· ОАО "Харцызский трубный завод"

· ОАО "Енакиевский металлургический завод"

· ОАО "Николаевский глиноземный завод"

· КБ "Правэкс - Банк".

Организационная структура предприятия Инком включает в себя разветвленную филиальную сеть по всей территории Украины, что позволяет максимально быстро реагировать на сервисные запросы клиентов в любой точке Украины.

В состав "Инкома" входит 11 предприятий, фирма имеет 15 филиалов в крупных городах Украины и 4 офиса в Киеве. До 1999 года насчитывалось 5 филиалов, после этого ежегодно появлялось 3-4 филиала. На начало года общая численность сотрудников "Инкома" - 520 человек. В прошлом году доход предприятия составил $ 52 млн. Это, по словам президента, "больше всех, не считая дистрибьютерных компаний".

Предприятие имеет сертификат соответствия на систему качества, которая соответствует требованиям ДСТУ ISO 9001-95 "Система качества. Модель обеспечения качества в процессе проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания".

В 2003 году предприятие Инком получила сертификат ISO 9001-2001 о внедрении системы качества по полному циклу построения информационных систем – в дополнение к ранее полученным сертификатам ISO 9001 на создание компонентов информационных систем и производство отдельных видов работ.

Сервис предприятия, представляющий собой комплекс организационно-технических мероприятий, позволяет своим клиентам уверенно смотреть в будущее, обоснованно говорить о своей надежности с партнерами, клиентами, аудиторами и конкурентами.

В состав услуг может входить как техническая поддержка оборудования, включая периферийные устройства, так и поддержка системного программного обеспечения.

Обратившись в сервисный центр, клиенты предприятия получат консультации лучших экспертов по обслуживанию различных компьютерных систем . Здесь помогут разобраться с ошибками в программном обеспечении, диагностированием неисправностей, проконсультируют и подберут необходимые для замены аппаратные компоненты.

Все звонки или запросы заказчиков могут немедленно направляться выделенным инженерам службы поддержки. Заключая контракт на сервисное обслуживание, клиент получает доступ к ресурсам сервисных центров на всей территории Украины .

Клиент может воспользоваться услугой удаленного мониторинга системы, предполагающей круглосуточный контроль ее состояния техническими специалистами сервисного центра предприятия Инком. Тем самым фирма обеспечивает локализацию проблемы до момента ее воздействия на работоспособность системы.

В рамках направления ИТ-консалтинга Инком предлагает широкий спектр услуг, которые помогают клиентам добиться максимальной отдачи от имеющейся ИТ-инфраструктуры, а также выстроить эффективные процессы управления и эксплуатации ИТ. Услуги консалтинга, в области информационных технологий, позволяют обеспечить соответствие инфраструктуры (сетевой, аппаратной и программной) и ИТ – процессов заказчика его бизнес-процессам, создавая эффективную платформу для ведения и развития бизнеса.

При осуществлении консалтинговых проектов применяется как собственная методика, так и ведущие методологии (MSF/MOF, PMBOK) и стандарты (ISO 17799/27001, ISO 20000 и т.п.), что позволяет обеспечивать высокое качество выполняемых работ.

ДП «Инком – Симферополь» обладает более чем 10-летним опытом в области предоставления сервисных услуг. Сервисный центр предприятия осуществляет планирование, установку, настройку и поддержку аппаратного и программного обеспечения различных производителей, производит ремонт компьютерного оборудования и предлагает различные варианты гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Клиент может отремонтировать на предприятии любое оборудование, приобретенное на фирме и имеющее гарантию на всей территории Украины.

При выполнении сервисного обслуживания предприятие использует последние достижения технологий, которые помогают отодвинуть барьеры пространства и времени для возможно быстрого и эффективного решения проблем.

Богатый опыт Инком гарантирует заказчикам:

· высокую компетентность подбора решений;

· осуществление поставки оборудования на гибких ценовых условиях и в лучшие сроки;

· профессиональную полноценную поддержку всей техники на этапах внедрения и сопровождения.

Компания выполняет профилактическое обслуживание. Постоянный мониторинг и анализ обширных системных данных позволяет, в большинстве случаев, идентифицировать потенциальную ошибку, до того как, неисправность возникнет и негативно повлияет на бизнес клиента. Инженеры сервисной службы предприятия также отвечают за осуществление программы инженерных изменений, с тем, чтобы оборудование или программное обеспечение, находящиеся на обслуживании, соответствовало высокому уровню. Установка инженерных изменений планируется совместно с заказчиком.

 

1.5. Характеристика конкурентной среды и конкурентного преимущества предприятия.

Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция -- это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), т.к. у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среды в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.

Среди преимуществ корпорации "Инком" можно выделить:

• большой практический опыт в сфере построения телекоммуникационных решений;
• возможность предоставить заказчику комплексные решения любого уровня сложности;
• высококвалифицированный, опытный и талантливый технический персонал;
• развитая сеть филиалов по всей Украине;
• постоянные инвестиции в научные исследования;
• многолетнее сотрудничество с мировыми лидерами производства аппаратного и программного обеспечения;
• мощная ресурсная база;
• многолетний опыт работы.

 

1.7. Организационная структура управления предприятия

Задачи в руководящем комитете.

Задачей директора филиала является общее руководство. Директор осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия; имеет право первой подписи под финансовыми документами; утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания; совершает сделки от имени предприятия; открывает в банках счета предприятия; планомерно требует от бухгалтерии отчетности о прибылях и издержках, а также дебиторскую и кредиторскую задолженности, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия.

Заместитель директора занимается доработкой концепции преобразований, в свою очередь заместитель по кадрам занимается сокращением штатов и трудоустройством. Главный экономист в данном предприятии дорабатывает и внедряет финансовые системы (расчет бюджета, система критериев оценки эффективности, внутреннее ценообразование). Главный бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия, вносит изменения в процедуры учета, а бухгалтер, в свою очередь, исполняет поручения главного бухгалтера.

Все подразделения предприятия тесно взаимодействуют друг с другом и объединяются, создавая сложные интегрированные комплексные решения, включающие в себя работы по всем направлениям.

 

Выводы по I главе

 

 

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным и финансово устойчивым. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится активно привлекать покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Поэтому данное предприятие, а именно ДП Инком – Симферополь отлично справляется с этой задачей, совмещать пожелания потребителя с получением максимальной прибыли.

Поэтому актуальность выбранной темы несомненна, так как имеет огромное значение для хозяйствующих субъектов.

В результате работы были определены основные проблемы производственной и сбытовой деятельности на исследуемом объекте и выработаны предложения по его улучшению.

Работа проведена с использованием методов анализа, синтеза, сравнений и логических рассуждений.

 

Date: 2016-05-16; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию