Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к конкурсной работе





6.1. Все работы должны соответствовать выбранной номинации.

6.2. Технические требования к видеоролику:

· Формат файла: mp4.

· Длительность: не более 4 минут.

· Размер кадра: не менее 1280x720.

· Формат файла: mp4.

· Кодек: H264.

· Частота кадров: не менее 24 кадров/с.

· Битрейт звука: 320 кб/с.

· Видеобитрейт: не менее 10 и не более 18 Мб/с.

· Соотношение сторон: 16:9 с квадратным пикселем

6.3. Технические требования к постеру:

· Ширина изображения 841 мм.

· Высота изображения 594 мм.

· Разрешение 300+ dpi.

· Формат– pdf.

6.4. Работа не должна демонстрировать материалы, являющиеся незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому признакам.

6.5. К участию в конкурсе допускаются только работы, выполненные самими участниками Конкурса, с соблюдением авторских прав. Использование чужих работ не допускается.

 

7. АВТОРСКИЕ ПРАВА

7.1. Авторские права остаются у авторов материалов, присланных на конкурс. Эксклюзивные права на использование материалов, участвующих в конкурсе, передаются Организатору, который вправе использовать все видео в своих целях, включая размещение в новостных лентах, использовании в рекламной информации университета.

7.2. Автор видео несёт полную ответственность в соответствии с Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) "Об авторском праве и смежных правах"».

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

8.1. Критерии оценивания роликов:

  Критерий Ценность критерия
  Соответствие выбранной номинации 0-2
  Оригинальность видеоролика 0-2
  Социальная значимость проблемы (насколько широко раскрыта социальная проблема и значима для целевой группы) 0-2
  Соответствие характера информации возрасту и психологическим особенностям целевой аудитории (позитивные установки, избегание запугивания, запретов, право на информационную безопасность) 0-2
  Степень охвата целевой аудитории 0-1
  Работа режиссера и сценариста 0-5
  Операторская работа 0-5
  Видеобработка (цветокоррекция, монтаж переходов, визуальные эффекты, монтаж звукового сопровождения) 0-5

8.2. Критерии оценивания постеров:

  Критерий Ценность критерия
  Соответствие выбранной номинации 0-2
  Оригинальность постера 0-2
  Социальная значимость проблемы (насколько широко раскрыта социальная проблема и значима для целевой группы) 0-2
  Соответствие характера информации возрасту и психологическим особенностям целевой аудитории (позитивные установки, избегание запугивания, запретов, право на информационную безопасность) 0-2
  Цветовое решение 0-3

НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Представители пяти лучших работ (по одному участнику от команды) будут приглашены на очный этап форума «Sciencemedia SPb 2016», на котором будет объявлен победитель.Все авторы работ, принявшие участие в конкурсе, награждаются почетными грамотами, а победитель - ценным призом и подарками

9.2. Организатор Конкурса оставляет за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

Date: 2016-05-16; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию