Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Порядок работы оргкомитета Конкурса





4.1. Региональный оргкомитет Конкурса координируют организацию и проведение Конкурса на территории Пермского края.

Региональные оргкомитеты обеспечивают:

4.2.1. информирование и оповещение населения субъекта Российской Федерации о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения, на подготовительном и федеральном этапах проведения Конкурса;

4.2.2. размещение информации о Конкурсе в СМИ, общественных местах, государственных и муниципальных учреждениях;

4.2.3. популяризацию работ победителей с помощью медианосителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры, интернет и др.).

4.3. Информирование и оповещение молодежи о Конкурсе и условиях его проведения должно проводиться региональными оргкомитетами следующим образом:

4.3.1. размещением информации (анонсы, статьи, пресс-релизы, пост-релизы, рекламные баннеры, текстовую информацию) о Конкурсе на сайтах образовательных организаций, в социальных сетях, посвященных студенчеству, молодежным инициативам, искусству, рекламе, общественной деятельности, а также на общих информационных порталах (информационные материалы предоставляются Организатором конкурса заблаговременно);

4.3.2. размещением информационных плакатов о Конкурсе формата А-1 и формата А-2 в образовательных организациях, центрах культуры и искусства (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом количестве заблаговременно);

4.3.3. размещением рекламы Конкурса на носителях городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом соответствующему Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);

4.3.4. популяризацией работ финалистов и лауреатов Конкурса с помощью городских внешних информационных носителей в рамках предоставляемых социальных квот по линии уполномоченного органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (информационные плакаты предоставляет Организатор в необходимом Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);

4.3.5. проведением встреч с представителями СМИ, рекламного сообщества, обучающимися образовательных организаций с целью презентации Конкурса;

4.3.6. распространения информационных писем вместе с Положением о Конкурсе в адрес всех образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.

4.4. Региональный оргкомитет ежемесячно до 10 числа направляет в Федеральный оргкомитет отчет о проделанной работе, который должен содержать:

4.4.1. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;

4.4.2. полный перечень образовательных организаций, где было произведено размещение информационных плакатов о Конкурсе;

4.4.3. полный перечень образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, которые получили информацию о проведении Конкурса;

4.4.4. фотоотчет по итогам размещения информационных плакатов в образовательных организациях, в центрах культуры и искусства, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

4.4.5. фотоотчет по итогам размещения информации о Конкурсе с помощью СМИ, интернет-ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.

4.4.6. фотоотчет реализованных мероприятий и встреч с потенциальными участниками Конкурса;

4.4.7. список и копии информационных писем, направленных в адрес образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона.

4.5. Общий отчет о проделанной работе в рамках федерального этапа должен быть направлен региональными оргкомитетами в адрес Организатора конкурса не позднее 20 июня 2016 года и должен содержать:

4.5.1. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;

4.5.2. полный перечень образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, которые получили информацию об итогах Конкурса;

4.5.3. фотоотчет по итогам размещения лучших конкурсных работ с помощью СМИ, интернет-ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.

4.6. Региональные оргкомитеты при проведении мероприятий в рамках Конкурса обязаны заблаговременно информировать о них Организатора Конкурса, а также выслать на электронную почту Конкурса приглашение для участия в них представителей Федерального оргкомитета или Организатора Конкурса. Использование логотипа Конкурса на мероприятиях, организованных региональными оргкомитетами, должно быть предварительно согласовано с Организатором Конкурса посредством писем или электронной почты. Любое использование логотипа Конкурса или элементов его фирменного стиля при проведении мероприятий, не связанных непосредственно с Конкурсом, будет считаться нарушением авторских прав. При публикации новостей в рамках Конкурса региональные оргкомитеты обязаны высылать информацию о них на электронную почту Конкурса.

4.7. Региональный комитет несет ответственность за соблюдение условий проведения Конкурса в рамках прав, установленных настоящим Положением. В случае нарушения региональным комитетом условий проведения Конкурса при его проведении в соответствующем субъекте Российской Федерации, а равно неоднократного или грубого неисполнения полномочий регионального оргкомитета, Организатор Конкурса имеет право информацию с предложением соответствующих действий и замены состава действующего регионального оргкомитета главе субъекта Российской Федерации.

Date: 2016-05-16; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию