Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подключите отрицательный вывод к отрицательному выводу аккумулятора





ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

•Вблизи аккумулятора запрещены источники огня.

•Перед подключением и отключением аккумулятора следует выключать источник питания.

•Источник питания должен соответствовать требованиям, указанным на аккумуляторе.

*ВНИМАНИЕ

•Режим быстрой зарядки аккумулятора следует использовать только в чрезвычайных обстоятельствах.

•Проверку напряжения следует осуществлять спустя 30 минут после окончания зарядки.

Сила зарядного тока: Обычная зарядка: 0.3 A

Быстрая зарядка: 3.0A

Время зарядки: Обычная зарядка: 10-15 часов

Быстрая зарядка: 30 минут

Завершение зарядки: Напряжение открытой цепи:более 12.8 В

Карбюратор

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

* ВНИМАНИЕ

Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе.

Прогрейте двигатель.

Подключите счетчик оборотов двигателя.

С помощью регулировочного винта отрегулируйте обороты холостого хода.

Обороты холостого хода:1400±100 об./мин.

При нестабильных оборотах или отсутствии реакции на открытие дроссельной заслонки следует регулировать с помощью винта регулировки оборотов холостого хода.

 

Распределение зажигания

*ВНИМАНИЕ

При неправильном моменте зажигания следует проверить систему зажигания.

Прогревайте двигатель в течение 3~5 минут.

Заглушите двигатель. Подключите стробоскоп к выводу свечи зажигания.

Снимите крышку смотрового отверстия регулировки зажигания.

Запустите двигатель на холостом ходу.

Проверьте регулировку момента зажигания.

Регулировка зажигания правильная: Отметка "F" и отметка на правой половине картера коленвала находятся на одной линии.

Увеличьте обороты. Проверьте, сдвигается ли отметка "F".

 

Давление в цилиндре

 

Прогрейте двигатель.

Подключите компрессометр.

Полностью откройте воздушную заслонку.

Полностью откройте дроссельную заслонку.

Запустите двигатель с помощью кикстартера.

Давление в цилиндре:1~1.2 мПа

*ВНИМАНИЕ

Двигатель работает до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет расти.

Причина низкого давления:

.Плохо отрегулирована работа клапанов

.Утечка воздуха из клапанов

.Износ поршня или цилиндров

Причина высокого давления:

.Нагар в камере сгорания или в поршне

Заглушите двигатель, снимите свечу зажигания /колпачок свечи зажигания.

 

Date: 2016-05-13; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию