Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подключите отрицательный вывод к отрицательному выводу аккумулятораПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! •Вблизи аккумулятора запрещены источники огня. •Перед подключением и отключением аккумулятора следует выключать источник питания. •Источник питания должен соответствовать требованиям, указанным на аккумуляторе. *ВНИМАНИЕ •Режим быстрой зарядки аккумулятора следует использовать только в чрезвычайных обстоятельствах. •Проверку напряжения следует осуществлять спустя 30 минут после окончания зарядки. Сила зарядного тока: Обычная зарядка: 0.3 A Быстрая зарядка: 3.0A Время зарядки: Обычная зарядка: 10-15 часов Быстрая зарядка: 30 минут Завершение зарядки: Напряжение открытой цепи:более 12.8 В Карбюратор РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА * ВНИМАНИЕ Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе. Прогрейте двигатель. Подключите счетчик оборотов двигателя. С помощью регулировочного винта отрегулируйте обороты холостого хода. Обороты холостого хода:1400±100 об./мин. При нестабильных оборотах или отсутствии реакции на открытие дроссельной заслонки следует регулировать с помощью винта регулировки оборотов холостого хода.
Распределение зажигания *ВНИМАНИЕ При неправильном моменте зажигания следует проверить систему зажигания. Прогревайте двигатель в течение 3~5 минут. Заглушите двигатель. Подключите стробоскоп к выводу свечи зажигания. Снимите крышку смотрового отверстия регулировки зажигания. Запустите двигатель на холостом ходу. Проверьте регулировку момента зажигания. Регулировка зажигания правильная: Отметка "F" и отметка на правой половине картера коленвала находятся на одной линии. Увеличьте обороты. Проверьте, сдвигается ли отметка "F".
Давление в цилиндре
Прогрейте двигатель. Подключите компрессометр. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью откройте дроссельную заслонку. Запустите двигатель с помощью кикстартера. Давление в цилиндре:1~1.2 мПа *ВНИМАНИЕ Двигатель работает до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет расти. Причина низкого давления: .Плохо отрегулирована работа клапанов .Утечка воздуха из клапанов .Износ поршня или цилиндров Причина высокого давления: .Нагар в камере сгорания или в поршне Заглушите двигатель, снимите свечу зажигания /колпачок свечи зажигания.
|