Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факультет массовых коммуникаций, филологии





И ПОЛИТОЛОГИИ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ МЕЖВУЗОВСКАЯ СЕКЦИЯ РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНА

Бюро секции: Н. С. Куликова, ст. преп., Л. М. Комиссарова, к. филол. н., доц., представитель института дизайна и архитектуры

21 апреля 2016 г., время работы секции: с 09.20 ч. до 13.00 ч.

Ауд. 519 Д

1. Антан Артем Юрьевич. Разработка фирменного стиля компании (на примере ветеринарной клиники).
Науч. рук.: Куликова С. Н.

2. Бекетаева Сара Омиртаевна. Создание и продвижение бренда. Науч. рук.: Копочева В. В.

3. Белоус Татьяна Сергеевна. Мед как региональный бренд Алтая: система коммуникаций. Науч. рук.: Гундарин М. В.

4. Бойко Виктория Дмитриевна. Фирменный стиль торговых сетей "Лента " и "Ашан". Науч. рук.: Явинская Ю. В.

5. Борзов Денис Вячеславович, Науч. рук.: Семилет Т. А.. Новый субъект рекламы в интернете. Науч. рук.: Семилет Т. А.

6. Бояринова Евгения Николаевна. Сравнительный анализ экологической социальной рекламы в России и США. Науч. рук.: Куликова С.Н.

7. Дорофеева Светлана Сергеевна. В поисках культурной идентичности (на материале бренда Алтайского края). Науч. рук.: Комиссарова Л. М..

8. Ильина Софья Владимировна. Психологические методы воздействия рекламы. Науч. рук.: Копочева В. В.

9. Ильчакова Дарья Игоревна. Социальная реклама ведомств Алтайского края. Науч. рук.: Явинская Ю. В.

10. Кореняк Александр Владимирович. Наружная реклама: стандартные носители и нестандартные приемы. Науч. рук.: Куликова С.Н.

11. Косова Оксана Витальевна. Суггестивная сила музыки в рекламе (на примере видеороликов духов). Гундарин М.В.

12. Кучерова Ксения Викторовна. Провокационная реклама на примере рекламной кампании велнесс-клуба "Магис-спорт". Науч. рук.: Гундарин М. В.

13. Миновская София Игоревна, Касина Наталья, Гуркина Алина. Исследование эмоционального отношения к редизайну логотипа (на примере логотипа кафедры РИСО). Науч. рук.: Куликова С. Н.

14. Ободец Дмитрий Викторович. Конверсионный эффект вирусной рекламы. Науч. рук.: Куликова С.Н.

15. Пантелеева Полина Витальевна. Таргетинг и ретаргетинг контекстной рекламы. Науч. рук.: Куликова С. Н.

16. Панченко Илья Анатольевич. Рекламные инструменты в брендинге территорий на примере Алтайского края. Науч. рук.: Антюфеева Е. В.

17. Прокопенко Артем Сергеевич. Брендинг территории. Науч. рук.: Явинская Ю. В.

18. Рапин Глеб Геннадьевич. Брендинг территории: анализ и направления совершенствования на примере г. Барнаул доцент. Науч. рук.: Куликова С. Н.

19. Ульянова София Владимировна. Вирусный эффект в шоковой рекламе. Науч. рук.: Куликова С. Н.

20. Филатов Никита Евгеньевич. Ребрендинг в ресторанном бизнесе на примере пивного ресторана "Невинный" Науч. рук.: Явинская Ю. В.

21. Юрченко Надежда Владимировна. Структура бренда. Науч. рук.: Копочева В.В.

ФИЛОСОФИЯ

Бюро секции: И. В. Черданцева, д. ф. н., проф., Л. А. Серединская, к. ф. н., доц., А. В. Метелев, к. ф. н., доц.

 

21 апреля 2016 г., время работы секции: с 16.40 ч. до 19.50 ч.

Ауд. 310 Д

1. Бажова Светлана Петровна. Проблема войны в философии Науч.рук.: Науч.рук.: Метелев А. В.

2. Барков Александр Александрович. Секуляризация этики в философии эпохи Возрождения Науч.рук.:Сердюк Т. Г.

3. Бутина Анастасия Васильевна. Роль интеллектуалов в гражданской самоорганизации: социально-философский анализ Науч. рук.: Черданцева И. В.

4. Вольферц Марина Валерьевна. Проблема толерантности в философии буддизма. Науч. рук.: Черданцева И. В.

5. Науч. рук.: Гостюшева Е. М. Методология и методы научного исследования региональных нароников. Науч. рук.: Федюкин В.П.

6. Диюн Максим Сергеевич. Влияние виртуальной реальности на существование человека: философская рефлексия. Науч. рук.: Черданцева И. В.

7. Домнич Людмила Владимировна. Образ жизни человека философа. Науч. рук.: Черданцева И. В.

8. Жабин Антон Владимирович. Основные подходы к исследованию причин феномена войны в западной философии 19-21 веков. Науч. рук.: Метелев А. В.

9. Лапина Наталья Владимировна. Проблема смысла жизни в философии Семёна Франка и Виктора Франкла. Науч. рук.: Черданцева И. В.

10. Музалевская Дарья Ратмировна. Философско-антропологические основания биомедицинской этики. Науч. рук.: Черданцева И. В.

11. Мурзинцев Степан Витальевич. Взаимосвязь понятий «информация» и «знание» в рамках функционального подхода. Науч. рук.: Черданцева И. В.

12. Парамонова Екатерина Валериевна. Проблема человека в философии К.Ясперса. Науч.рук.: Сердюк Т. Г.

13. Первун Лариса Петровна. Исторический аспект в философии Науч. рук.: Черданцева И. В.

14. Пономарева Татьяна Викторовна. Актуальные социально-философские аспекты толерантности. Науч.рук.:Сердюк Т. Г.

15. Сергеева Наталья Александровна. Толерантность как философская категория. Науч.рук.:Сердюк Т. Г.

16. Суворова Ирина Сергеевна. Коммуникативная функция исторического самосознанияНауч. рук.: Ельчанинов В. А.

17. Тузова Валерия Анатольевна. Групповая дифференциация современного общества под влиянием манипуляционных стратегий. Науч. рук.: Черданцева И. В.

18. Шершень Яна Сергеевна. Историческое самосознание философии. Науч. рук.: Ельчанинов В. А.

Date: 2016-05-15; view: 818; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию