Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования по видам речевой коммуникации





Говорение

К концу обучения аспирант(соискатель)должен владетьподготовленной, а также неподготовленной монологической речью, уметь делать резюме, сообщения, доклад на иностранном языке; диалогической речью в ситуациях научного, профессионального и бытового общения в пределах изученного языкового материала и в соответствии с избранной специальностью.

 

Аудирование

Аспирант(соискатель)должен уметь понимать на слухоригинальную монологическую и диалогическую речь по специальности, опираясь на изученный языковой материал.

Чтение

Аспирант(соискатель)должен уметь читать, понимать и использовать в своей научной работе оригинальнуюнаучную литературу по специальности, опираясь на изученный языковой материал, фоновые страноведческие и профессиональные знания и навыки языковой и контекстуальной догадки. Аспирант (соискатель) должен овладеть всеми видами чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое и просмотровое).

Виды чтения:

1. Изучающее чтение. Чтение, требующее тщательного прочтения текста и его анализа с установкой на полное понимание и сохранение в долговременной памяти.

Изучающее чтение предполагает полное и точное понимание содержания текста, в ходе которого учащийся должен продемонстрировать умения вычленять опорные смысловые блоки в читаемом тексте, определять структурно-семантическое ядро, выделять основные мысли и факты, находить логические связи, исключать избыточную информацию, группировать и объединять выделенные положения по принципу общности.

2. Ознакомительное чтение. Вид чтения с установкой на понимание главного, наиболее существенного в тексте. При данном виде чтения отсутствует установка на получение какой-либо определенной информации - предметом внимания читающего становится все произведение (книга, статья и т. п.).

При ознакомительном чтении текст читается полностью («сплошное чтение») в среднем темпе речи носителей языка. При владении ознакомительным чтением предполагается сформированность умений определять тему текста, выделять в нем основную мысль, выбирать главные факты по теме, опуская в процессе чтения второстепенные.

3. Поисковое чтение. Чтение, целью которого является нахождение конкретной информации в тексте (определений, правил, цифровых и иных данных и т.п.).

4. Просмотровое чтение. Чтение, целью которого является получение самого общего представления о содержании текста, о теме и круге рассматриваемых в нем вопросов. На основе этой информации читающий решает, нужен ли ему этот текст. Для ее получения бывает достаточно прочитать заголовки и подзаголовки, отдельные абзацы или даже предложения.

 

Письмо

Аспирант (соискатель) должен владеть умениями письма в пределах изученного языкового материала, в частности уметь составить план (конспект) прочитанного, изложить содержание прочитанного в форме резюме; написать сообщение или доклад по темам проводимого исследования.

 

Языковой материал

Фонетика

Интонационное оформление предложения: словесное, фразовое и логическое ударения, мелодия, паузация; фонологические противопоставления, релевантные для изучаемого языка: долгота (краткость), закрытость(открытость) гласных звуков, звонкость (глухость) конечных согласных и т.п.

 

Лексика

К концу обучения, предусмотренного данной программой, лексический запас аспиранта (соискателя) должен составить не менее 5 500 лексических единиц с учетом вузовского минимума, включая примерно 500 терминов профилирующей специальности.

Грамматика

Порядок слов простого предложения. Сложное предложение: сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Союзы и относительные местоимения. Эллиптические предложения. Бессоюзные придаточные.Употребление личных форм глагола в активном и пассивном залогах. Согласование времен.Функции инфинитива:инфинитив в функции подлежащего, определения, обстоятельства. Синтаксические конструкции: оборот«дополнение с инфинитивом» (объектный падеж с инфинитивом); оборот«подлежащее с инфинитивом» (именительный падеж с инфинитивом);инфинитив в функции вводного члена; инфинитив в составном именном сказуемом (be + инф.) и в составном модальном сказуемом; оборот «for +smb. todosmth.». Сослагательное наклонение. Модальные глаголы. Модальные глаголы с простым и перфектным инфинитивом. Атрибутивные комплексы (цепочки существительных). Эмфатические (в том числе инверсионные) конструкциив форме Continuousили пассива; двойное отрицание. Местоимения,слова-заместители (that (of), those (of), this, these, do, one, ones), сложные и парные союзы, сравнительно-сопоставительные обороты (as.. as, notso, as,the… the).

 

Содержание и структура кандидатского экзамена

Date: 2016-05-15; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию