Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственная (преддипломная) практикаПроцесс организации и проведения производственной практики состоит из 3 этапов: 1. Подготовительный. 2. Основной (рабочий). 3. Заключительный. На первом, подготовительном этапе осуществляется поиск организации – места практики; определяется тематика предстоящей бакалаврской работы; разрабатывается и утверждается индивидуальное задание по практике. На втором, рабочем этапе студенты проходят практику в установленные сроки в выбранных организациях с представлением окончательных и полных итоговых отчетов руководителям практики от кафедр. Этот этап предусматривает ознакомление студента с общей характеристикой организации, областью ее деятельности, внутренней организационной структурой; знакомство с историей организации; изучение системы управления и перспектив развития. Практика определяется выбранной темой квалификационной работы, соответствует выбранному направлению деятельности в организации, содержит описание и функции отдела соответствующего структурного подразделения организации, выявление должностных или их разработка, сбор необходимой информации и ее анализ в соответствии с индивидуальным заданием. Результатом этапа является написание соответствующего раздела отчета по практике. На этом же этапепредусматривается разработка выводов, предложений и рекомендаций по результатам практики, сбор и анализ эмпирических данных, которые являются практической главой квалификационной работы. В процессе прохождения студентами практики предусматриваются индивидуальные консультации и следующие виды контроля: − наличие студентов на местах практики; − контроль своевременного выполнения индивидуального задания и отчета по практике. На третьем, заключительном этапе студенты защищают выполненные отчеты перед комиссией кафедры по приему отчетов по практике. Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки специалиста или бакалавра и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. В ходе преддипломной практики студент приобретает опыт: самостоятельной работы по выбранной теме, работы в исследовательской группе над реальной задачей, работы с оборудованием и материалами; знакомится с используемыми методами исследований, производит сбор и анализ материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломного проекта). Оформление отчёта по практике (Приложение 3) Объем отчета должен составлять не менее 10 страниц. Формат А4 (210х297 мм). Шрифт – Times New Roman. Для всех указанных шрифтов должен использоваться кегль № 14 (или 12 – для объемных по тексту работ или таблиц), кроме оформления обложки и титульного листа. Текст документа должен быть распечатан на одной стороне стандартного листа белой бумаги через 1,5 интервала в одном из текстовых редакторов. Рекомендуется следующий порядок размещения материала в Отчете о практике: - Титульный лист; - Содержание; - Введение; - Основная часть; - Выводы; - Приложения.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ – это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида практики, специальности/направления, сроков и места прохождения практики. СОДЕРЖАНИЕ. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц. ВВЕДЕНИЕ. Перед началом практики руководитель выдаёт студенту индивидуальное задание на практику, содержащее цели и задачи её прохождения. Именно они включаются в введение отчёта. Здесь же следует аргументировать актуальность темы исследования и указать, какие нормативно-правовые документы предприятия вы использовали. Объём введения не превышает 2-х страниц. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Оформляется согласно темам, предложенным в программе практики по специальностям/направлениям института. Содержит исследование деятельности предприятия и анализ полученных результатов. В данном разделе студент даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики. ВЫВОДЫ. Раздел отчёта, в котором студент высказывает своё мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. На основе изученного практического материала во время практики студенту следует выявить как положительные, так и отрицательные стороны деятельности организации-базы практики, а также предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию работы организации. Формулировать их нужно кратко и чётко. В конце заключения ставится дата сдачи отчёта и подпись автора. ПРИЛОЖЕНИЯ – заключительный раздел Отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики. К отчёту прилагаются: - дневник производственной практики (Приложение 2); - отзыв от предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (Приложение 2); - аттестационный лист с подписью руководителя и печатью предприятия (Приложение 4).
Целью оценки по производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений. Оценка по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций.
|