Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптовая и розничная торговля





Оптовая торговля – это деятельность по продаже товара тем субъектам рыночной деятельности, которые приобретают его с целью перепродажи или профессионального использования. Функции «прямого» и «обратного» хода в вязьма, осуществляемые оптовыми торговцами: предоставление информации о рынке, закупка товара, разбивка крупных партий товара на более мелкие, формирование товарного ассортимента, осуществление мер по стимулированию сбыта, хранение запасов товара, транспортировка и экспедирование, принятие риска, финансирование, услуги по управлению, реклама, консультации. Формы субъектов-оптовиков: 1) по степени самостоятельности: * распределительные органы производителя, * независимые оптовики, 2) по характеру перехода прав собственности на партии товара: * предприятия оптовой торговли (товар в собственность), * партнеры по сбыту (способствуют установлению коммерческих отношению). 3) по объему предоставляемых услуг: * с полным циклом обслуживания, * с ограниченным циклом обслуживания. 4) по специфике ассортимента: * оптовики смешанного ассортимента, * узкоспециализированные оптовики. Распределительные органы производителя: *) отдел сбыта, *) руководство предприятия, *) коммивояжер – обслуживает определенный район и подчиняется региональному руководителю, *) сбытовой филиал – отделение по сбыту в рамках крупного предприятия. Партнеры по сбыту: Агент – юридически самостоятельное лицо, которое может вести дела сразу нескольких предприятий, получая вознаграждение в зависимости от объема сбыта или по договорному тарифу, от имени и за счет предприятия. Брокер – юридически самостоятельное лицо, которому поручается ограниченные по объему сделки, вознаграждение формируется из процента от стоимости. Дистрибьютор – юридически самостоятельное лицо, получающее от производителя на основе договора право торговать его продукцией на определенной территории и в течении установленного периода. Комиссионер – юридически самостоятельное лицо, заключающее договор о поставке от своего имени, вознаграждение составляет процент или разница между ценой поставщика и ценой реализации. Маклер – юридически самостоятельное лицо, представляющее интересы обеих сторон, в функции которого входит поиск возможностей заключения договоров. Розничная торговля– любая деятельность по продаже товаров непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого пользования. Функции «прямого» и «обратного» хода, осуществляемые розничными торговцами: --предоставление информации о рынке, -закупка товаров в объемах, более удобных, разбивка партий на единичные экземпляры, -формирование товарного ассортимента, - стимулирование сбыта, -хранение запасов, -транспортировка и экспедирование, -принятие риска, -финансирование, -маркировка товара, -проставление цены, -рекламные услуги, -консультативные услуги. Независимые магазины – одиночные магазины, принадлежащие одному владельцу. Сети представляют собой объединение нескольких торговых точек. Организация держателей привилегий означает, что владелец привилегий (производитель, оптовая фирма) заключает соглашение с независимым розничным торговцем (держателем привилегий), как правило привилегии предоставляются на исключительные товары. Розничные франшизы – это контрактные соглашения между производителями (оптовиками) и розничными торговыми точками, предоставляющие право последним осуществлять свою деятельность под хорошо известными именами и торговыми марками. С точки зрения предлагаемого ассортимента выделяют: * Специализированные магазины – продажа товаров узкого профиля, но значительной насыщенности. * Универмаги – крупные магазины, предлагающие широкий ассортимент непродовольственных товаров. * Универсамы – крупные магазины по продаже продовольственных товаров, с широким ассортиментом, самообслуживанием и большим объемом продаж. * Магазины товаров повседневного спроса – это продовольственные магазины, предлагающие продовольственные товары более ограниченного ассортимента, чем универсамы, расположенные в удобных местах с удобным режимом. * Универсамы широкого профиля (супермаркеты) – широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, дают возможность делать все покупки в одном месте. По уровню обслуживания различают: * магазины самообслуживания, * с ограниченным обслуживанием, * с полным обслуживанием. Розничная торговля с заказом товара по почте или телефону: торговля с заказом по каталогу, прямой маркетинг, «директ мейл», продажи по телефону.

Date: 2016-05-15; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию