Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие речи и слухо-зрительного восприятия речи. 1. Продолжайте развивать у ребенка гуление и лепет





 

1. Продолжайте развивать у ребенка гуление и лепет.

2. Продолжайте обыгрывать с ребенком игрушки, создавайте положительное отношение к ним и называйте их. Говорите в аппарат (как было сказано в первом задании) и давайте ребенку возможность слышать себя. Для этого ему устанавливается большее усиление на регуляторе громкости: например, если вас он слушает при усилении 2—3, то себя — при усилении 4—5—6. Менять громкость в аппарате должны вы, а не ребенок. Таким образом, у вас вырабатывается и доводится до автоматизма движение руки с аппаратом — от себя, от своего рта при меньшем усилении — к ребенку, к его рту при увеличении громкости. Если ребенок слабослышащий, то он слушает себя при меньшем увеличении громкости, чем глухой, например вас он слушает при усилении 1—2, а себя — при усилении 3—4.

Чем интереснее игры вы придумываете, тем быстрее ваш ребенок начнет называть игрушки сам. Вы пока не должны добиваться точного подражания вашему произнесению слова. На данном уровне ребенок имеет право говорить так, как у него получается, даже если он произносит некоторые слова без голоса. Вы должны выражать радость от любого его высказывания.

3. Знакомьте ребенка с новыми словами в лепетной и полной форме: уф-уф или хрю-хрю (свинья), ам-ам (кушать); упал, упала, бах, кукареку (петушок).

4. Начинайте учить малыша звать членов семьи. Это нужно делать вдвоем. Например, ребенок находится с папой, а мама на кухне. Папа, привлекая внимание ребенка, начинает звать: «Мама, мама!» Появляется мама, она улыбается и идет к малышу и второму взрослому. Так же звать и других членов семьи: «Папа, бабуля, дедуля!» Братьев и сестер — звать по именам. Когда зовете кого-нибудь из членов семьи, вы должны находиться рядом с ребенком, чтобы он мог слышать вас. Постепенно у него будет устанавливаться связь между словом и определенным лицом. Со временем начинайте побуждать ребенка звать кого-нибудь вместе с вами, подносите аппарат (микрофон) ко рту ребенка.

Date: 2016-05-15; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию