Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры заданий частей А, В, С. 1–2. Класс органических веществ
1–2. Класс органических веществ 1. нитросоединения 2. первичные амины содержит функциональную группу 1) – О – NO2 2) – NO2 3) – NH2 4) – NO3‑
3. Водородные связи образуются между молекулами 1) формальдегида 2) пропанола‑1 3) циановодорода 4) этиламина
4. Число структурных изомеров из группы предельных аминов для состава C3H9N равно 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
5. В водном растворе аминокислоты CH3CH(NH2)COOH химическая среда будет 1) кислотной 2) нейтральной 3) щелочной 4) любой
6. Двойственную функцию в реакциях выполняют (по отдельности) все вещества набора 1) глюкоза, этановая кислота, этиленгликоль 2) фруктоза, глицерин, этанол 3) глицин, глюкоза, метановая кислота 4) этилен, пропановая кислота, аланин
7–10. Для реакции в растворе между глицином и 7. гидроксидом натрия 8. метанолом 9. хлороводородом 10. аминоуксусной кислотой продуктами будут 1) соль и вода 2) соль 3) дипептид и вода 4) сложный эфир и вода
11. Соединение, которое реагирует с хлороводородом, образуя соль, вступает в реакции замещения и получается восстановлением продукта нитрования бензола, – это 1) нитробензол 2) метиламин 3) анилин 4) фенол
12. При добавлении лакмуса к бесцветному водному раствору 2‑аминопропановой кислоты раствор окрашивается в цвет: 1) красный 2) желтый 3) синий 4) фиолетовый
13. Для распознавания изомеров со строением СН3–СН2–СН2–NO2 и NH2–СН(СН3) – СООН следует использовать реактив 1) пероксид водорода 2) бромная вода 3) раствор NaHCO3 4) раствор FeCl3
14. При действии концентрированной азотной кислоты на белок появляется… окрашивание: 1) фиолетовое 2) голубое 3) желтое 4) красное
15. Установите соответствие между названием соединения и классом, к которому оно относится
16. Анилин действует в процессах: 1) нейтрализация муравьиной кислотой 2) вытеснение водорода натрием 3) получение фенола 4) замещение с хлорной водой
17. Глицин участвует в реакциях 1) окисления с оксидом меди (II) 2) синтеза дипептида с фенилаланином 3) этерификации бутанолом‑1 4) присоединения метиламина
18–21. Составьте уравнения реакций по схеме 18.
19.
20.
21.
|