Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы и темы дисциплины и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года,
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 4 -Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
3,5 года
№
п/п
|
Наименование раздела (темы) дисциплины
| Трудоёмкость в часах
| Всего часов
|
Контактная работа обучающихся с преподавателем
| Самостоятельная работа
| Общая
| Лекции
| Семинары и/или практические
занятия
|
Общая
|
| Понятие о статистике. Статистическое наблюдение.
|
|
|
| |
|
| Статистическая сводка и группировка.
|
|
|
|
|
|
| Статистические показатели.
|
|
|
|
|
|
| Выборочное наблюдение.
|
|
|
|
|
|
| Корреляционные связи.
|
|
| |
|
|
| Ряды динамики.
|
|
|
|
|
|
| Индексы.
|
|
|
|
|
|
| Статистика национального богатства.
|
|
|
|
|
|
| Статистика инвестиций.
|
|
|
|
|
|
| Статистика населения.
|
|
|
|
|
|
| Статистика труда.
|
|
|
|
|
|
| Статистика доходов и расходов населения.
|
|
|
|
|
|
| Статистика цен.
|
|
|
|
|
|
| Статистическое изучение инфляции.
|
|
|
|
|
|
| Макроэкономические показатели и Система национальных счетов.
|
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года,
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
№
п/п
|
Наименование раздела (темы) дисциплины
| Трудоёмкость в часах
| Всего часов
|
Контактная работа обучающихся с преподавателем
| Самостоятельная работа
| Общая
| Лекции
| Семинары и/или практические
занятия
|
Общая
|
| Понятие о статистике. Статистическое наблюдение.
|
|
|
| |
|
| Статистическая сводка и группировка.
|
|
|
|
|
|
| Статистические показатели.
|
|
|
|
|
|
| Выборочное наблюдение.
|
|
|
|
|
|
| Корреляционные связи.
|
|
| |
|
|
| Ряды динамики.
|
|
|
|
|
|
| Индексы.
|
|
|
|
|
|
| Статистика национального богатства.
|
|
|
|
|
|
| Статистика инвестиций.
|
|
|
|
|
|
| Статистика населения.
|
|
|
|
|
|
| Статистика труда.
|
|
|
|
|
|
| Статистика доходов и расходов населения.
|
|
|
|
|
|
| Статистика цен.
|
|
|
|
|
|
| Статистическое изучение инфляции.
|
|
|
|
|
|
| Макроэкономические показатели и Система национальных счетов.
|
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
|