Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ 1 – ДИРЕКТ-КОСТ





Курсовая работа

по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет»

Вариант № 9

 

Выполнила: студентка гр. Б760621 __________ Богомазова О.А.

Проверил: доцент каф.ФиМ __________ Макарова Н.Н.

 

 

Тула 2015г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЗАДАНИЕ 1 – ДИРЕКТ-КОСТ. 3

ЗАДАНИЕ 2 – СТАНДАРТ – КОСТ. 7

ЗАДАНИЕ 3 – БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. 15

3.1. Бюджет производства. 15

3.2.Бюджет закупки/использования материалов. 16

ЗАДАНИЕ 4 – АНАЛИЗ ВЕЛИЧИН В КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКЕ. 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20

 

ЗАДАНИЕ 1 – ДИРЕКТ-КОСТ

Таблица 1 - Расходы спорткомплекса, руб.

Статьи затрат Виды услуг Итого
Тренажерный зал Игровой зал Шейпинг-зал
1. Переменные расходы – всего        
  - затраты на электроэнергию        
  - заработная плата тренерского состава        
  - общепроизводственные расходы        
2. Число часов работы залов в день, час.        
3. Постоянные расходы – всего - - -  
  - амортизация основных средств - - -  
  - заработная плата ИТР с начислениями - - -  
  - содержание и ремонт здания - - -  
  - прочие общехозяйственные расходы - - -  

Рассчитаем маржинальный доход для каждого зала:

МД = Выручка – Перем.расходы

МДтр.зал = (150*10*12*30) – 89864 = 450136

МДигр.зал = (1000*5*30) – 24271 = 125729

МДшейп.зал = (100*6*6*30) – 13962 = 94038

Таблица 2 - Распределение постоянных затрат согласно маржинальному доходу

  Тренажерный зал Игровой зал Шейпинг-зал Итого
Маржинальный доход        
Доля МД 0,67 0,19 0,14  
Постоянные расходы – всего        
- амортизация основных средств        
- заработная плата ИТР с начислениями        
- содержание и ремонт здания        
- прочие общехозяйственные расходы        

Таблица 3- Метод Директ-кост

  Тренажерный зал Игровой зал Шейпинг-зал Итого
Выручка        
Переменные расходы        
Маржинальный доход        
Доля МД 0,67 0,19 0,14  
Постоянные расходы        
Финансовый результат        
Норма МД 0,83 0,84 0,87 0,84
Точка безубыточности        
Запас прочности 0,77 0,77 0,77 0,77

Норма МД =

Точка безубыточности =

Запас финансовой прочности показывает, насколько можно сокращать производство продукции, не имея при этом убытков. Чем выше показатель запаса финансовой прочности, тем устойчивее предприятие, и тем меньше для него риск потерь

Запас финансовой прочности =

Таблица 4 - Метод полных затрат

Проводки Тренажерный зал Игровой зал Шейпинг-зал Итого
20/60 – приобретена эл.эн.        
20/70 – начислена з/п тренерского состава        
20/25 – списаны переменные общепроизводственные расходы        
20/02 – начислена амортизация        
20/26 – начислена з/п ИТР        
20/25 – списаны затраты на содержание и ремонт здания        
20/26 – списаны прочие общехоз. расходы        
90-2/20 – оказание услуг        
90-2/43 – списана себестоимость        
62/90-1 – отражена выручка        
90-9/99 – финансовый результат        

Таблица 5 - Метод Директ-кост

  Тренажерный зал Игровой зал Шейпинг-зал Итого
20/60 – приобретена эл.эн.        
20/70 – начислена з/п тренерского состава        
20/25 – списаны переменные общепроизводственные расходы        
20/02 – начислена амортизация        
20/25 – списаны затраты на содержание и ремонт здания        
90-2/20 – оказание услуг        
90-2/43 – списана себестоимость        
90-2/26 – начислена з/п ИТР        
90-2/26 – списаны прочие общехоз. расходы        
62/90-1 – отражена выручка        
90-9/99 – финансовый результат        

Администрация рассматривает два альтернативных варианта:

- провести рекламную кампанию стоимостью 270000 р.; предполагается последующий рост числа посетителей на 15%;

- снизить цены на 10%, что по предварительным оценкам привлечет 20% посетителей.

Оценить целесообразность этих мероприятий и выбрать из них наиболее выгодное.

Таблица 6 - Реклама

  Тренажерный зал Игровой зал Шейпинг-зал Итого
(Выручка)*1,15        
(Переменные расходы)*1,15        
Маржинальный доход        
Доля МД 0,67 0,19 0,14  
Постоянные расходы+реклама        
Финансовый результат        
Норма МД 0,87 0,88 0,9 0,88
Точка безубыточности        
Запас прочности 0,6 0,6 0,6 0,6

Таким образом, при использовании рекламы выручка увеличивается с 798000 руб. до 1197000 руб., т.е возрастает на 399000 руб (50%).

Возрастает финансовый результат: прибыль выросла с 515660 руб. до 625445 руб.Уменьшается лишь запас прочности.

Таким образом, введение рекламы можно считать целесообразным, поскольку она принесет прибыль в размере 109785 руб.

Таблица 7 - Снижение цены на 10%

  Тренажерный зал Игровой зал Шейпинг-зал Итого
(Выручка*0,9)*1,2        
Переменные расходы        
Маржинальный доход        
Доля МД 0,67 0,19 0,14  
Постоянные расходы        
Финансовый результат        
Норма МД 0,85 0,85 0,88 0,85
Точка безубыточности        
Запас прочности 0,79 0,79 0,79 0,79

При снижении цены на 10% наблюдается рост как выручки, так и прибыли: выручка увеличилась с 798000 руб. до 861840 руб. Прибыль возросла с 515660 руб. до 579500 руб., что составляет 63840 руб (или 12%).

Запас прочности незначительно, но увеличивается с 0,77 до 0,79.

Таким образом, политика снижения цен на 10% также является целесообразной, и ее использование принесет дополнительную прибыль в сумме 63840 руб.

Date: 2016-05-15; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию