Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретико - игровые методы принятия решений)

Методы принятия решений, основанные на применении теории игр

теоретико - игровые методы принятия решений).

2.1. Этапы принятия решений, классические критерии принятия решений.

Этапы принятия решений.

1. Составление матрицы решений, содержащей множество альтернатив и множество условий, в которых эти альтернативы реализуются.
2. Применение к матрице решений нескольких критериев принятия решений с целью выбора оптимальной альтернативы.
3. Проверка согласованности рекомендаций, предлагаемых критериями, с помощью методов экспертного анализа.

Общий вид матрицы решений || ||

Ei\Fj F1 ... Fj ... Fn
E1 ... ...  
... ... ... ... ... ...  
Ei ... ...  
... ... ... ... ... ...  
Em ... ...  

Матрица содержит m альтернатив Ei и n условий , в которых эти альтернативы реализуются. Элементами матрицы A() являются значения функции эффективности, которая может принимать как положительные, так и отрицательные значения Дополнительный столбец содержит обобщённое значение функции эффективности по строке, получаемое с помощью выбранного критерия.

Критерии принятия решений делятся на три группы: классические, производные и составные. Основными в каждой группе являются следующие.

 

Классические:

1. минимаксный (ММ);
2. Байеса - Лапласа (BL);
3. Сэвиджа (S);
4. Азартного игрока (H);

 

 

Производные:

1. Гурвица (HW);
2. Ходжа - Лемана (HL);

 

.

Составные:

1. BL(MM);
  BL(S).

Каждая последующая группа критериев предусматривает увеличение объёма вводимой информации по сравнению с предыдущей группой.

2.2. Классические критерии принятия решений.


<== предыдущая | следующая ==>
Практические советы | ММ - минимаксный критерий принятия решений

Date: 2016-05-14; view: 731; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию