Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственнойпрактики

ДНЕВНИК

Студент Беляев Евгений Евгеньевич

Шифр Р012-11-Ц-52

Группа МОРО – 491

Руководитель Багатурия Марина Викторовна

 

 

______________________________

дата подпись

 

ПЛАН ПРАКТИКИ

1.Участие в выполнении графиков технологического процесса.

2.Ведение технической документации на выполняемые работы.

3.Соблюдение правил и норм делового этикета.

Срок проведения практики: 07.12.2015г.-11.12.2015г.

 

Руководитель практики:

- старший электромеханик РЦСС Чернецов И.В.

Характеристика руководителя практики.

Студентом Беляевым Е.Е. были посещены все производственные участки в процессе прохождения практики. Он принял участие в составлении первичной и сводной документации. Досконально изучил права и обязанности регионального центра связи. Изучил организацию соблюдения правил и норм делового этикета.

Беляевым Е.Е. было проявлено умение анализировать сложные экономические процессы и явления, делать верные выводы по ним.
Считаю, что отчет о прохождении производственной практики заслуживает оценки "отлично".

 

 

Руководитель практики:

- старший электромеханик РЦСС Чернецов И.В.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

07.12.2015г.

Первичный документ.

Как правило, для документов используются типовые формы в виде бланков, имеющие межведомственный характер. Сюда относятся бланки ордеров, счетов, накладных, талонов, ведомостей и др. Первичные документы должны составляться в момент совершения операции, а если это по объективным причинам невозможно, то непосредственно по ее окончании.

Если произошла ошибка во внутрихозяйственных учетных записях, то можно применить способ отрицательной или сторнировочной записи. При этом ошибочная запись повторяется красными чернилами или стандартными цветами (синий, черный) с заключением ее в прямоугольную рамку.

Красный цвет или прямоугольная рамка аннулируют ошибочную запись, после чего делают правильную запись. Возможен способ исправления ошибок в учетных записях путем зачеркивания и дальнейшего исправления (ошибочная запись зачеркивается одной чертой и под ней делается правильная запись с указанием даты исправления и подписью бухгалтера, при необходимости составляется справка, раскрывающая необходимость исправления и причину ошибки).

В работе с любым документом нужно опираться на определенные принципы и методологические основы, закрепленные в официальных документах.

На основании первичных документов делаются записи в учетных регистрах, карточках, ведомостях, журналах, а также на дисках, дискетах и других носителях.

Я ознакомился с процессом заполнения первичного документа.

 

08.12.2015г.

Сводные документы.

Сводные документы составляются на основе первичных документов, например, расчетно-платежная ведомость.

В момент фиксации данных в первичных документах возникает бухгалтерская информация, которая не регистрируется автоматически. Все количественные и качественные ее характеристики подвергаются логическому, арифметическому и юридическому контролю перед составлением первичных документов. Такой контроль осуществляется как работниками, занимающимися ведением первичного учета, так и работниками служб управления.

Подписывая приходные и расходные кассовые ордера, расчетно-платежные ведомости, платежные поручения и требования, иные банковские документы, руководитель организации подвергает тщательному анализу каждую хозяйственную операцию.

Сводные документы облегчают контроль однородных операций. Они могут быть исполнительными, бухгалтерского оформления и комбинированными.

Например, авансовые и кассовые отчеты, группировочные и накопительные ведомости. Авансовый отчет, являясь комбинированным, выполняет функции документа оправдательного и бухгалтерского оформления. В нем дается полная характеристика расчетов с подотчетными лицами, а также описание производственных расходов по счетам после проверки и утверждения отчета.

Я ознакомился со сводными документами.

 

 

09.12.2015г.

Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности РЦС.

Права и обязанности Регионального центра в отношениях с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности определяются договорами, заключаемыми Региональным центром на основании доверенности, выданной железной дорогой от имени ОАО "РЖД", и регулируются законодательством Российской Федерации, руководящими документами ОАО "РЖД", железной дороги, Дирекции и на Положением о Региональном центре связи.

Региональный центр имеет право:

В порядке, предусмотренном руководящими документами ОАО "РЖД", железной дороги и Дирекции, планировать свою деятельность и определять перспективы своего развития исходя из утвержденных бюджетов, необходимости обеспечения производственного развития.

Пользоваться имуществом, находящимся на его балансе.

Представлять в Дирекцию для утверждения штатное расписание Регионального центра.

Осуществлять в лице начальника Регионального центра и уполномоченных им лиц права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками Регионального центра.

Представлять в Дирекцию предложения по совершенствованию и оптимизации структуры Регионального центра.

Осуществлять меры, направленные на решение социально-бытовых нужд работников Регионального центра, в соответствии с условиями коллективного договора.

Для выполнения возложенных задач Региональный центр имеет и другие права, делегированные ему железной дорогой, Дирекцией и не противоречащие законодательству Российской Федерации.

 

 

10.12.2015г.

Региональный центр обязан:

Обеспечивать безопасность движения поездов в части предоставления технологической связи всем структурным подразделениям ОАО "РЖД", содержания в исправном состоянии технических средств связи, производственных объектов.

Обеспечивать сохранность, исправное содержание и восстановление имущества Регионального центра, использовать его исключительно в целях, предусмотренных Положением о региональном центре связи.

Разрабатывать предложения по совершенствованию производственно-экономической деятельности Регионального центра, в том числе: по повышению доходности и рентабельности, улучшению использования основных производственных и оборотных средств, экономии эксплуатационных расходов, материальных ресурсов и наиболее рациональному их расходованию, по выполнению мероприятий повышения производительности труда, снижению себестоимости работ, технического нормирования, нормированию трудовых затрат, и представлять их в Дирекцию.

Обеспечивать улучшение труда и предупреждение производственного травматизма, выполнение правил и норм охраны труда.

Исполнять обязанности ОАО "РЖД" по постановке на учет в налоговых органах в порядке, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации, с учетом утверждаемых Федеральной налоговой службой Российской Федерации особенностей постановки на учет в налоговых органах в качестве налогоплательщика и регистрации во внебюджетных фондах.

Осуществлять контроль за качеством выполняемых работ и оказываемых услуг.

Выполнять утвержденные Дирекцией бюджеты деятельности Регионального центра.

Я изучил права и обязанности РЦС.

11.12.2015г.

Соблюдение правил и норм делового этикета.

Деловой этикет – это установленный порядок делового общения, исходящий из принципов и норм деловой этики. Его знание облегчает ориентировку в повторяющихся ситуациях деловой жизни, помогая избежать промахов или сгладить их общепринятыми способами. Такой этикет – это своеобразное продолжение вежливости и целесообразности, которые способствуют установлению деловых контактов, а само деловое общение делают привычнее и комфортнее, чем обычный образ действий.

Вежливость, прежде всего, предполагает приветствие. С древних времен люди оказывают друг другу почтение именно таким способом. Международный этикет приветствий, как правило, одинаков ‑ в разной форме, разными способами желать друг другу доброго утра, дня, вечера, здоровья, трудовых успехов, добра и благополучия.

В приветствии нужно стараться выразить всю доброжелательность и симпатию. Слова нужно произносить четко и не спеша.

Стиль обращения к деловым партнерам или подчиненным определяется общим стилем отношений. Обращение “вы” свидетельствует, прежде всего, о высокой культуре того, кто обращается к своему партнеру или коллеге. Оно подчеркивает уважение к ним. Хорошо воспитанный и корректный предприниматель всегда пользуется этой вежливой формой обращения, независимо от того, с кем он беседует: будь то его непосредственный начальник или подчиненный человек значительно старше его или моложе.

Обращение на “вы” ни в коем случае и никогда не унижает, даже если приходится разговаривать с неприятным или маловажным собеседником.

Обращение на “ты” в деловой обстановке нежелательно. Оно допустимо лишь тогда, когда может быть взаимным, либо обусловлено неформальными отношениями.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Список рекомендуемых источников. 1. Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учеб | Расчёт калькуляции на ремонт электрооборудования

Date: 2016-05-14; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию