Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец экзаменационных материалов





 

СУРГУТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Специальность «Лечебное дело»
ПМ «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
Рассмотрено методическим объединением "___"______________2015г. Председатель ___________     Экзаменационный билет № 17   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе __________ "___"_________2015г.
    1. Задача. Медицинская сестра проводит наблюдение за Никулиной Светланой Анатольевной. Два часа назад у неё отмечалась температура 40,3°С. Состояние пациентки тяжёлое. Принятое жаропонижающее средство хорошо снижает температуру. На данный момент медсестра обратила внимание на появление обильного пота, которым пропиталось всё нательное и постельное бельё. Пациентка очень слаба, на вопросы отвечает с трудом. При обследовании: пульс учащённый, слабого наполнения, АД 90/50 мм рт.ст., температура тела 37,1°С. Теоретическое задание (ТЗ) № 1. Прочитайте ситуационную задачу. 2. Укажите, какие потребности нарушены у пациента. 3. Определите проблемы пациента. Практическое задание (ПЗ) № 1. Проведите измерение АД пациенту.  

 

6. Система оценивания и критерии оценки

 

6.1. В критерии оценки уровня подготовки студента входят:

· уровень усвоения материала, предусмотренного учебной программой,

· умение студента, использовать теоретические знания при выполнении практических заданий и манипуляций;

· обоснованность, чёткость, краткость изложения.

6.2. Экзамен принимает преподаватель, который вел учебные занятия, утвержденный приказом учебного заведения.

6.3. Оценку решения кейс-задачи экзаменатор осуществляет с помощью «Листа экспертной оценки практического задания».

6.4. Экзаменатор в графе «шкала для оценки» делает отметки в соответствующий столбец: 2 – если действие выполнено в полном объёме, 1 – если действие выполнено частично, 0 – если действие полностью отсутствует. Подсчитывается полученная сумма баллов, затем определяется средний балл.

6.5. Выставляется оценка двух видов: количественная и дескриптивная:

6.5.1. Количественная оценка выставляется в зависимости от значения среднего балла.

6.5.2. Дескриптивная оценка заключается в принятии однозначного решения об освоении профессионального модуля «Вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

 

Значение среднего балла Оценка в 5-бальной шкале Освоен/не освоен
0,7 – 1,0 5 (отлично) освоен
0,3 – 0,6 4 (хорошо) освоен
0,09 – 0,2 3 (удовлетворительно) освоен
Менее 0,09 2 (неудовлетворительно) не освоен

 

Date: 2016-06-09; view: 653; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию