Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифруй и запиши текст. / - запятая, // - точка, вопросительный или восклицательный знаки





РУССКИЙ ЯЗЫК

Как ты понимаешь значение данных слов? Запиши.

Совесть - ________________________

Радость - ________________________

Жалость - ________________________

Жестокость - _______________________

Назови одним словом.

1. человек, борющийся за что-либо - ___________

2. тот, кто беседует с кем-нибудь - _____________

3. музыкант, управляющий оркестром - _________

4. тот, кто едет верхом - _____________________

5. тот, кто ловит рыбу - __________________

Подбери синонимы к словам.

приятель-___________ противник-__________

солдат-_____________ шагать-____________

красный-____________ доктор-_____________

Родина-_____________ бесконечный-_________

охранять-______________ серый - _____________

старый-_______________ веселый-_____________

длинная-______________ прилежный-____________

белое-_______________ тяжелая-_____________

далекое-____________ храбрая-______________

несмелая-___________ сладкий-________________

Подбери антонимы к словам.

справа- ___________ зима-_____________

бедность- __________ здесь-_____________

светлый-___________ восход-____________

жарко-_____________ всегда-____________

Запиши антонимы, распределив их по группам.

Ранний-поздний, широкий-узкий, белый-черный, тогда-теперь, яркий-тусклый, короткий-длинный, утро-вечер, высокий-низкий, жара-холод, близко-далеко, горячий-холодный, подземный-надземный, бледный-румяный, вверх-вниз, нагреть-остудить.

1. время: ________________________________

2. цвет: __________________________________

3. размер: _______________________________

4. температура: ___________________________

5. место: _________________________________

От каких слов произошли названия оттенков цвета.

розовый- ___________ сиреневый-_______________

песочный-__________ кофейный-_______________

малиновый-_____________

Замени выражения одним словом, отвечающим на вопрос как?

капля в море - _____; рукой подать-______________;

всей душой - ______; в темпе - __________________;

как дома - __________; как по маслу - ____________;

битый час - _________; шаг за шагом - ___________;

без сучка и задоринки - __________________.

К данным выражениям в левой колонке подбери синонимы из колонки справа. Запиши их через дефис.

Золотые руки с глазу на глаз

Закрывать глаза смотреть сквозь пальцы

Плечом к плечу мастер на все руки

Один на один бок о бок

Дано название текста и первое предложение. Придумай, что могло произойти, и запиши текст.

«Вот и поиграли!»

Однажды мы с другом играли в прятки…

Прочитай. Попробуй продолжить текст.

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100тою. Сес3цы – 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

Расшифруй и запиши текст. / - запятая, // - точка, вопросительный или восклицательный знаки.

валод'а стай'ал у акна и сматр'эл на ул'ицу / гд'э гр'элас' на солнышк'э бал'шай'а сабака / палкан //

к палкану патб'эжал мал'эн'к'ий' мопс и стал на н'иво к'идат'с'а и лай'ат' // хватал й'эво зубам'и за агромный'э лапы / за морду и / казалас' / оч'эн' надай'эдал бал'шой' и угр'умай' сабак'э//

- погод'и – ка / вот ана т'иб'э задаст // - сказал валод'а// - прауч'ит ана т'иб'а //

но мопс н'э п'эр'иставал играт' / а палкан сматр'эл на н'иво оч'эн' благасклонна //

- в'ид'иш л'и / - сказал валод'э от'эц / - палкан добр'эй'э т'иб'а // кагда с табой'у нач'инай'ут играт' тваи мал'ин'к'ий'э брат'й'а и с'остры / то н'эпр'им'энна д'эла конч'итс'а т'эм / што ты их пакалот'иш // палкан жэ знай'эт / што бол'шому и с'ил'наму стыдна об'ижат' мал'ин'к'их и слабых //

Date: 2016-06-08; view: 826; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию