Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приятных тебе путешествий по страничкам тетрадки. 1 page





Читать каждый день! Техника чтения в 4-м классе – 110-120 слов/мин.

 

Мой друг, наступили летние каникулы. Отдыхай, веселись, но помни о моих заданиях. Они будут очень простыми и помогут тебе вспомнить школьную программу за 3 класс.

Приятных тебе путешествий по страничкам тетрадки.

Несколько слов для мам.

В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю.

Длительность тренировок ориентировочно:

· трёхкратное чтение текста – 4 минуты

· переписывание - 5 минут

· решение примера – 1-3 минуты

· решение задачи – 5 минут

Всего 15 минут.

Просьба обратить внимание на следующее:

Ø осмыслен ли текст

Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия

Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Дорогие ребята!

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту.

 

Второе упражнение – письмо.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут.

Третье задание – математическое.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примера и задачи уменьшатся до трёх минут.

 

Задание № 1 Зимний лес.

Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

(50 слов)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

35: 7 ∙ 8 – (47 – 46) =

Задача № 1

В апреле хозяйка высадила в теплицу рассаду баклажанов 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

 

Задание 2.

Верные следы.

Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята. Стали кричать. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Эти следы всегда к жилью ведут. Так учил мальчика дед. Ребята направились по следам и вышли на лесную сторожку.

(52 слова)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Реши уравнение: 402 – х = 128

 

Задача №2

В 20 мешках 2т соли. Сколько соли в 7мешках?

 

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

 

 

Задание3 Доброта.

Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидел на снегу слабую олениху. Рядом лиса ждала близкую добычу. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза её были грустные. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива.

(54 слова)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

54 – (46 – 38) ∙ (85 – 79) =

 

Задача № 3

Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?

 

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

Задание 4

Узнай зверька.

В наших лесах живёт робкий зверёк. Летом на нём серенькая лёгкая шубка. К зиме он меняет её на пушистую беленькую. Она спасает зверька от мороза. Жилья у бедняги нет. Что у зверька на обед. Горькая кора осины или берёзы. Хорошо служат ему длинные ноги. Большими прыжками убегает трусишка от врагов.

(52 слова)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

400 ∙ 7 – 200: 5 =

 

Задача № 4

Катер прошёл 96 км за 3ч, а лодка проплыла 56км за 7ч. Во сколько раз скорость катера больше скорости лодки?

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

 

Date: 2016-06-08; view: 668; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию