Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Company Name ОрганизацияContact First Name Имя Contact Last Name Фамилия City Город Billing Address Адрес 8. Щелкните на кнопке Next (Далее).В появившемся диалоговом окне (рис. 5), в поле What do you want to name your table? (Введите имя новой таблицы), напишите название таблицы – Клиенты. 9. Выделите опцию выбора ключевых полей Yes, set a primary key for me (Определяется Microsoft Access). Щелкните на кнопке Next (Далее). 10. В следующем диалоговом окне выделите опцию Enter data directly into the table (Непосредственный ввод данных в таблицу) и щелкните на кнопке Finish (Готово). Рис. 5. Сохранение таблицы Внесение данных в таблицу. Вносить данные в таблицу можно в Режиме таблицы и в Режиме конструктора. Переключение между режимами осуществляется кнопкой Microsoft Access вводит в таблицу в качестве ключевого поля то, в котором сейчас находится слово Счетчик и в этом поле автоматически проставляет номер каждой из записей. Остальная информация вводится с клавиатуры. 1. Нажмите клавишу Tab,чтобы перейти к полю Организация. Как только Вы начнете печатать, Microsoft Access присвоит записи идентификатор 1 (рис. 6). Рис. 6. Ввод данных в таблицу 2. Введите название организации, нажмите Tab,чтобы перейти к полю Имя. 3. Аналогичным образом заполните остальные поля строки, переходя от одного к другому с помощью клавиши Tab. 4. Нажмите клавишу Tab,чтобы перейти к следующей записи. Запись автоматически сохраняется, когда Вы переходите к следующей строке. 5. Чтобы закрыть таблицу, выберите команду меню File ► Close (Файл ► Закрыть). Создайте таблицу Клиенты, используя следующую информацию табл. 2. Таблица 2
|