Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Субтест 2. Последствия ситуацииЗадача: перечислить различные последствия гипотетической ситуации. Инструкция для испытуемого: Вообрази, что случится, если животные и птицы смогут разговаривать на человеческом языке. Время выполнения субтеста — 3 минуты. Оценивание: результаты выполнения субтеста оценивались в баллах. Имеются два показателя. 1) Беглость (беглость воспроизведения идей) — общее число приведенных последствий. 1 ответ (1 следствие) — 1 балл. Б = n. 2) Оригинальность — число оригинальных ответов, число отдаленных следствий. Здесь оригинальным считается ответ, приведенный только один раз (на выборке 30—40 человек). 1 оригинальный ответ — 5 баллов. 0р = 5 k. 0р — показатель оригинальности, k — число оригинальных ответов. Т 2 = n + 5 k. Т 2 — суммарный показатель второго субтеста. Как и в первом субтесте, следует обратить внимание на исключение неуместных (неадекватных) ответов, а именно: повторяющихся ответов и ответов, не имеющих отношения к поставленной задаче. Субтест 3а. Слова Модификация для детей 5—8 лет. Субтест проводится индивидуально. Задача: придумать слова, которые начинаются или оканчиваются определенным слогом. Инструкция для испытуемого: 1 часть. Придумай слова, которые начинаются на слог «по», например «полка». На ответ дается 2 минуты. 2 часть. Придумай слова, которые оканчиваются слогом «ка», например «сумка». На ответ дается 2 минуты. Время выполнения всего субтеста — 4 минуты. Оценивание: результаты выполнения субтеста оцениваются в баллах. Имеются два показателя. 1) Беглость — общее число приведенных слов. 1 слово — 1 балл. Б = n. Б — показатель беглости, n — общее число слов. Как и ранее, следует вычеркнуть повторяющиеся слова, а также не учитывать неадекватные слова. 2) Оригинальность — число оригинальных слов, приведенных один раз на выборку 30—40 человек. 1 оригинальное слово — 5 баллов. 0р = 5 k. Ор — показатель оригинальности, k — число оригинальных слов. Т 3 = n + 5 k. Т 3 — суммарный показатель третьего cубтеста (для детей 5—8 лет).
|