Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению. Для правильного изображения цветка следует вспомнить (прочитать) ответы на следующие вопросы:





Для правильного изображения цветка следует вспомнить (прочитать) ответы на следующие вопросы:

· почему цветы окрашены по-разному и имеют разное строение?

· чем отличаются цветы ветроопыляемые от насекомоопыляемых?

· чем отличается пыльца ветроопыляемых от насекомоопыляемых?

· зачем насекомые и другие животные опыляют цветы?

· какую окраску имеют полевые цветы?

· почему в нашей местности практически все полевые цветы жёлтого и синего цвета? А в тропиках - самых разных цветов: синие, красные, жёлтые?

· какую окраску имеют лесные цветы, растущие под пологом леса?

· какую окраску и особенности имеют цветы, раскрывающиеся ночью?

· Зачем пчёлы собирают нектар знают все, а зачем они собирают пыльцу? У пчелы есть на задних лапках специальные корзиночки для сбора пыльцы

· Где расположены органы обоняния у избранного опылителя?

· Типы ротовых аппаратов насекомы

 

 

Критерии оценки:

оценка «зачтено» (0,5 балла по карте дисциплины) выставляется студенту, если студент правильно ответил на вопросы;

- оценка «не зачтено» (0 баллов по карте дисциплины) если на большинство вопросов ответа нет или они неправильные

 

Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова

(подпись)

«__10__»_ноября__2012 г.

 

 

Кейс-задача

по дисциплине ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ

(наименование дисциплины)

Задание:

. До 70х годов для уничтожения насекомых-вредителей широко использовался ядохимикат ДДТ, но в дальнейшем было выяснено, что этот препарат накапливается в организмах и вызывает тяжёлые заболевания. Как вы думаете

· на каком трофическом уровне ДДТ оказывает наибольшее влияние на организмы?

· на каком трофическом уровне находятся насекомые-вредители сельского хозяйства, для борьбы с которыми используется ДДТ? В чем заключается опасность использования пестицидов в сельском хозяйстве?

· найдите объяснение следующему явлению (попытайтесь представить пищевые цепи в этой экосистеме): после обработки водоемов ДДТ в Индонезии на Калимантан (с целью уничтожения комаров - переносчиков малярии) появились случаи еще более страшного заболевания – чумы, кроме того, местные жители стали жаловаться, что тростниковые крыши их жилищ стали очень быстро разрушаться.

 

Date: 2016-06-07; view: 629; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию