Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерное выступление на защите курсовой работы





 

Задание 1

В первом задании необходимо рассчитать точечные абсолютный величины коэффициентов эластичности для каждого из периодов с ….. по ….. годы.

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА - определение

Построив кривую спроса, а также рассчитав и проанализировав абсолютные величины коэффициента эластичности можно сделать следующий вывод: что с …. года по ….. спрос на такой – то товар в Российской Федерации был эластичным (неэластичным, единичная эластичность). Это означает сильную (слабую, среднюю) реакцию величины спроса на изменение цены, так что относительное снижение цены приводит к большему (меньшему, такому-же) относительному увеличению (снижению) спроса.

При неэластичном (эластичном) спросе повышение цены Р приведет к несущественному (существенному) снижению (увеличению) количества проданных товаров Q, а значит, произведение этих величин увеличивается, то есть выручка от продаж растет (падает). Таким образом, при неэластичном спросе продавцу выгодно повышать цену. При эластичном спросе повышение цены Р приведет к более существенному снижению количества проданных товаров Q, а значит, выручка от продаж падает. При эластичном спросе повышать цену невыгодно. (или наоборот)

Коэффициент эластичности показывает, на сколько процентов меняется объем спроса на товар в результате изменения его цены на 1%.

 

Задание 2

Во втором задании необходимо рассчитать показатели, характеризующие неравенство в распределении доходов в экономике РФ: децильный коэффициент, коэффициент Лоренца, коэффициент Джини.

Децильный коэффициент – определение, формула с пояснением компонент

Децильный коэффициент = …... Это значит, что в ….. раза минимальный доход 10% самого богатого населения превышает максимальные доходы 10% наименее обеспеченного населения.

Коэффициент Лоренца – определение, формула с пояснением компонент

 

Экстремальные значения коэффициента Лоренца: L = 0 в случае полного равенства в распределении доходов; L = 1 — при полном неравенстве.

В нашем случае L=….-доходы распределены неравномерно (равномерно).

Коэффициент Джини — определение, формула с пояснением компонент

 

Коэффициент G изменяется в интервале от 0 до I. Чем ближе значение G к 1, тем выше уровень неравенства (концентрации) в распределении совокупного дохода; чем ближе он к 0, тем выше уровень равенства.

В нашем случае G =…..., т.е. ситуация близка к равенству (неравенству)

 

Задание 3

Рассчитать ВВП за такой – то период

Понятие ВВП, формула расчета…..

 

Задание 4.

Функция Кобба – Дуглса – определение, значение коэффициентов…..

Как изменится значение ВВП страны при увеличении капиталовложений на 1% от своего среднего значения, при снижении численности занятых в экономике на 1% от своего среднего значения?

При увеличении (уменьшении) инвестиций в основной капитал на 1% от своего среднего значения ВВП такой – то страны увеличивается (уменьшается) на …..% от своего среднего значения, а при увеличении (уменьшении) численности занятых в экономике на 1% от своего среднего значения ВВП такой – то страны увеличивается (уменьшается) на …..% от своего среднего значения.

Date: 2016-02-19; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию