Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к качеству туристского продуктаФормально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов. Туристский продукт-понятие комплексное, состоящее из множества взаимосвязанных составляющих - туристских услуг. Согласно ГОСТ 28681-0-90 «туристская услуга результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов». Качество услуги определяется требованиями статьи №4 Закона РФ «О защите прав потребителей». Правовое поле для разработки стандартов в области туризма обозначено в Законе РФ «О стандартизации». Закон определяет стандартизацию как деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: 1. Безопасности продукции для окружающей среды, здоровья и имущества; 2. Качество продукции или услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; 3. Единства измерений; 4. Экономии всех видов ресурсов; Объект стандартизации - продукция, услуги или процессы, которые неоднократно воспроизводятся или используются. Требования к туристским услугам определены в ГОСТ Р 5069094 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования». Основополагающими стандартами в области производства и потребления продукта являются: - ГОСТ 286810 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения». - ГОСТ 50646-94» Услуги населению. Термины и определения». - ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий общественного питания». - ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу». Стандарты на продукцию и услуги предприятий туристской сферы устанавливают требования обеспечения безопасности жизни, здоровья туристов и экскурсантов, факторы риска в туризме, классификацию объектов размещения и питания. Среди таких стандартов: 1) ГОСТ 50644-94 «Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов». 2) ГОСТ 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». В сфере туристского бизнеса существуют также ведомственные нормативные документы, регламентирующие требования в области безопасности потребления туруслуг, что также является неотъемлемой характеристикой качества турпродукта. Это санитарно-гигиенические требования, устанавливаемые Санитарными правилами и нормами (СанПиН), утверждаемые Министерством здравоохранения РФ, Строительные нормы и правила (СНиП), утверждаемые Государственным комитетом Российской Федерации по строительству.
|