Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационное поведениеКонтрольные вопросы: 1. Организационное поведение как объект управления 2. Основные этапы развития теорий организационного поведения. Его типы и механизмы 3. Влияние личности и основных ее аспектов на эффективность профессиональной деятельности 4. Методы регулирования коммуникативного поведения в организации 5. Принципы диагностики профессиональной пригодности персонала 6. Трудовые навыки и способы их развития у персонала 7. Характеристика содержательных теорий мотивации 8. Характеристика процессуальных теорий мотивации 9. Мотивы приобретения и их использование в управлении поведением персонала торговой организации 10. Проектирование оптимальной системы оплаты труда 11. Мотивы удовлетворения и их связь с риском в трудовой дея-тельности 12. Мотивы безопасности и их связь с системой наказаний и поощрений 13. Контроль трудового поведения персонала и принципы его реорганизации 14. Мотивы подчинения и формирование группового поведения персонала 15. Трансформация поведения персонала в неформальных группах 16. Мотивы энергосбережения и их влияние на инновационные формы ведения в организации 17. Понятие мотивационного комплекса трудового поведения и его внутренней структуры 18. Методика прогнозирования изменения в поведении персонала организации 19. Методика применения компьютерной версии диагностической системы оценки эффективности мотивации труда в организации 20. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в мотивации труда 21. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в диагностике профессиональной пригодности 22. Понятие об эффективности систем мотивации труда и методы ее квалиметрической оценки 23. Основные виды управленческих ориентаций в организации 24. Методические принципы конструирования организации и методы управления ее поведением 25. Организационная культура и способы ее поддержания 26. Принципы создания эффективных команд 27. Особенности власти, основанной на принуждении 28. Особенности власти, основанной на вознаграждении 29. Экспертная власть и сфера ее применения 30. Эталонная власть. Ее сильные и слабые стороны 31. Общая характеристика поведенческих теорий лидерства 32. Общая характеристика ситуационных теорий лидерства 33. Трансакционное и трансформационное лидерство 34. Законная власть и типовые формы бюрократического поведение в организации 35. Причины изменений в организации. Основные объекты изменений 36. Способы инициирования инновационных форм поведения 37. Концепция персонального развития и принципы управления деловой карьерой 38. Понятие о клиентурном типе поведения персонала. Основы поведенческого маркетинга 39. Неконструктивные конфликты и их дисфункциональные последствия 40. Продуктивные конфликты и способы их инициации 41. Характеристика основных способов устранения конфликтов 42. Классификация организационных факторов стресса 43. Оценка психических состояний персонала и их влияния на трудовое поведение 44. Причины изменений в организации. Основные объекты изменений 45. Способы инициирования инновационных форм поведения 46. Психосоматические последствия стресса и способы их преодоления 47. Мультикультуризация в системе управления персоналом 48. Национальный менталитет и особенности трудового поведения 49. Условия эффективности мультинациональных операций 50. Коммуникации в организации между представителями различных культур
Учебно-методические материалы: 1.Литвинюк, А.А. Организационное поведение: учебник для бакалавров / А.А. Литвинюк. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 505 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс. 2.Карташова, Л.В. Организационное поведение: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 383 с. – (Высшее образование). 3.Резник С.Д., Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. / Под ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с. – (Высшее образование:Бакалавриат). 4.Дудин, М.Н., Организационное поведение: учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения / Лясников Н.В., Мельничук И.И., Радченко В.А., Сепиашвили Е.Н., Толмачев О.М. – М.: Издательство «Элит», 2014. – 400 с. 5.Дудин, М.Н., Организационное поведение: учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения (практикум) / Лясников Н.В., Мельничук И.И., Радченко В.А., Сепиашвили Е.Н., Толмачев О.М. – М.: Издательство «Элит», 2014. – 288 с.
|