Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационное поведение





Контрольные вопросы:

1. Организационное поведение как объект управления

2. Основные этапы развития теорий организационного поведения. Его типы и механизмы

3. Влияние личности и основных ее аспектов на эффективность профессиональной деятельности

4. Методы регулирования коммуникативного поведения в организации

5. Принципы диагностики профессиональной пригодности персонала

6. Трудовые навыки и способы их развития у персонала

7. Характеристика содержательных теорий мотивации

8. Характеристика процессуальных теорий мотивации

9. Мотивы приобретения и их использование в управлении поведением персонала торговой организации

10. Проектирование оптимальной системы оплаты труда

11. Мотивы удовлетворения и их связь с риском в трудовой дея-тельности

12. Мотивы безопасности и их связь с системой наказаний и поощрений

13. Контроль трудового поведения персонала и принципы его реорганизации

14. Мотивы подчинения и формирование группового поведения персонала

15. Трансформация поведения персонала в неформальных группах

16. Мотивы энергосбережения и их влияние на инновационные формы ведения в организации

17. Понятие мотивационного комплекса трудового поведения и его внутренней структуры

18. Методика прогнозирования изменения в поведении персонала организации

19. Методика применения компьютерной версии диагностической системы оценки эффективности мотивации труда в организации

20. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в мотивации труда

21. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в диагностике профессиональной пригодности

22. Понятие об эффективности систем мотивации труда и методы ее квалиметрической оценки

23. Основные виды управленческих ориентаций в организации

24. Методические принципы конструирования организации и методы управления ее поведением

25. Организационная культура и способы ее поддержания

26. Принципы создания эффективных команд

27. Особенности власти, основанной на принуждении

28. Особенности власти, основанной на вознаграждении

29. Экспертная власть и сфера ее применения

30. Эталонная власть. Ее сильные и слабые стороны

31. Общая характеристика поведенческих теорий лидерства

32. Общая характеристика ситуационных теорий лидерства

33. Трансакционное и трансформационное лидерство

34. Законная власть и типовые формы бюрократического поведение в организации

35. Причины изменений в организации. Основные объекты изменений

36. Способы инициирования инновационных форм поведения

37. Концепция персонального развития и принципы управления деловой карьерой

38. Понятие о клиентурном типе поведения персонала. Основы поведенческого маркетинга

39. Неконструктивные конфликты и их дисфункциональные последствия

40. Продуктивные конфликты и способы их инициации

41. Характеристика основных способов устранения конфликтов

42. Классификация организационных факторов стресса

43. Оценка психических состояний персонала и их влияния на трудовое поведение

44. Причины изменений в организации. Основные объекты изменений

45. Способы инициирования инновационных форм поведения

46. Психосоматические последствия стресса и способы их преодоления

47. Мультикультуризация в системе управления персоналом

48. Национальный менталитет и особенности трудового поведения

49. Условия эффективности мультинациональных операций

50. Коммуникации в организации между представителями различных культур

 

Учебно-методические материалы:

1.Литвинюк, А.А. Организационное поведение: учебник для бакалавров / А.А. Литвинюк. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 505 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.

2.Карташова, Л.В. Организационное поведение: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 383 с. – (Высшее образование).

3.Резник С.Д., Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. / Под ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с. – (Высшее образование:Бакалавриат).

4.Дудин, М.Н., Организационное поведение: учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения / Лясников Н.В., Мельничук И.И., Радченко В.А., Сепиашвили Е.Н., Толмачев О.М. – М.: Издательство «Элит», 2014. – 400 с.

5.Дудин, М.Н., Организационное поведение: учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения (практикум) / Лясников Н.В., Мельничук И.И., Радченко В.А., Сепиашвили Е.Н., Толмачев О.М. – М.: Издательство «Элит», 2014. – 288 с.

 

Date: 2016-02-19; view: 990; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию