Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. на дипломное проектирование





Техническое задание

на дипломное проектирование

на тему:

"Информационная система менеджера коммерческого отдела"

Листов 5

Консультант по специальной части: Дата выдачи задания:
А.В. Филиппов. Консультант по экономической части: В.М. Чурков «28» ___февраля2013 г. Задание принято к исполнению: студент группы СВС-91

 

Консультант по охране труда:

В.А. Савин Руководитель дипломного проектирования:

.И.А. Маркин.

Нормоконтроль:

.Г.В. Соколова

 


_____________ А.В. Филиппов

 

Москва 2013

 

 

Введение

На современном российском коммерческом предприятии информационная работа менеджера нуждается в существенной реорганизации. Трудозатраты менеджера часто велики по сравнению с результатами. Так, на поиск заказчика у менеджера уходит почти целый рабочий день, на заключение и оформление договора также расходуется значительное время (примерно сутки). В результате за один рабочий день менеджер может обслужить не более десятка клиентов, между тем конкурен- тоспособность предприятий требует на порядок больших результатов. Можно сказать, что менеджер, работающий "по старинке", не справляется со своей работой и действительно, как показывает практика, основное рабочее время менеджера тратится на поиск информации по стандартным источникам (газетная реклама, телефонные звонки) и оформление документации (заполнение бланков и др.). При этом до 90 % времени расходуется непроизводительно. Как результат - возникает несоответствие между требуемой производительностью и существующими информационными возможностями менеджера.

В связи с этим актуальной становится разработка вспомогательных информационных средств, информационных систем, задача которых - повысить производительность труда менеджера. Частным случаем такой информационной системы может служить СУБД, состоящая из базы данных, хранящей массивы информации, и служебной про.раммы, отвечающей за обработку и выдачу из базы данных информации в доступной для восприятия и понимания форме.

 

Date: 2016-01-20; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию