Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 1. Для итоговой государственной аттестацииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Сборник Клинических задач Для итоговой государственной аттестации По специальности 0406 Сестринское дело Базовый уровень среднего профессионального образования Часть I СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ТЕРАПИИ с курсом первичной медицинской помощи Требования Государственного образовательного стандарта к уровню Подготовки специалистов в области сестринского дела в терапии с курсом первичной медицинской помощи для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования Медицинская сестра должна: - знать факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику заболеваний внутренних органов, обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий в терапевтическом отделении; - уметь осуществлять этапы сестринского процесса: проводить первичную сестринскую оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода; - уметь подготовить пациента к диагностическим процедурам; - уметь осуществлять лекарственную терапию по назначению врача; - уметь выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги); - уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала; - уметь обучать пациента и семью правилам применения лекарственных средств и организации лечебного питания; - уметь консультировать пациента (семью) по вопросам профилактики обострений заболеваний и их осложнений; - уметь взаимодействовать в лечебной бригаде; - уметь оказывать первую помощь; - уметь осуществлять паллиативную помощь. Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов Задача № 1 В пульмонологическом отделении находится пациентка С. 35 лет с диагнозом пневмония нижней доли правого легкого. Жалобы на резкое повышение температуры, слабость, боли в правой половине грудной клетки, усиливающиеся при глубоком вдохе, кашель, одышку, выделение мокроты ржавого цвета. Заболела после переохлаждения. В домашних условиях принимала жаропонижающие препараты, но состояние быстро ухудшалось. Пациентка подавлена, в контакт вступает с трудом, выражает опасения за возможность остаться без работы. Объективно: состояние тяжелое, температура 39,50 С. Лицо гиперемировано, на губах герпес. ЧДД 32 в мин. Правая половина грудной клетки отстает в акте дыхания, голосовое дрожание в нижних отделах правого легкого усилено, при перкуссии там же притупление, при аускультации крепитирующие хрипы. Пульс 110 уд./мин., ритмичный, слабого наполнения. АД 100/65 мм рт. ст., тоны сердца приглушены.
|